Подготовь небольшой рассказ " О чём говорят животные"
Подготовь небольшой рассказ " О чём говорят животные"...
Тема в разделе "", создана пользователем Beseda.
7392
На мой взгляд животные общаются как человек и хотят донести что то важно что то где то увидел что то нашёл восновном это где находится еда и как туда пройти или же сообщают об опасности ну и в половой период зазывают на спаривание и всё так как они не сильно развиты на мой взгляд им не очем общаться больше хотя может если только о пассионарной теории вероятности ну или таблицу менделева обсуждают хотя это врятли)
Подготовьте рассказ на одну из следующих тем: Чем я люблю заниматься в свободное время и почему?
В свободное время я очень люблю читать. Книгия беру в школьной библиотеке или в городской детской библиотеке. Родители знают о моём увлечении и дарят мне книги в день рожденья. Меня привлекают книги, рассказывающие о жизни интересных людей. Я стараюсь подражать им, мечтаю о подвигах. Люблю я читать сказки, приключенческие произведения, фантастические повести и рассказы. Интересуюсь и поэзиейюЗнаю наизусть много стихотворений о природе. Вечером, когда сделаны все уроки, я сажусь за свой любимый письменный стол, зажигаю настольную лампу, открываю книгу и погружаюсь в мир приключений, где живут добрые и смелые герои. Книги приносят мне радость. Знаю, что это увлечение у меня надолго!
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений в семье? Почему?2. Составьте небольшой рассказ о том, какие отношения сложились в вашей семье.
Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы!
1. Что бы все было хорошо в семье нужно что бы у каждого члена семьи было взаимопонимание.
2. В моей семье хорошие отношения с моими родителями. мы редко ссоримся. друг друга хорошо понимаем. ну и в этом роде
1-взаимоуважение, так как если нет особой любви только оно и спасает
2-в нашей семье отношения дружественные и доверительные, у нас нет от друг друга секретов. мы во всем друг другу помогаем. я горд, что я родился в этой семье!
Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса.
Вот уже 5 тысяч лет летят 2 фотона от моей звезды к нам на Землю.
Удивительно, звезда уже как 1000 лет погасла и умерла, а они, две частицы
продолжают свой путь следуя световой волне по закону нашей вселенной.
Я жду когда я перерожусь и взгяляну на звездное небо, чтобы мои фотоны
моей звезды упали и осели в моих глазах и тогда я обрету счастье и умиротворений,
значит моя звезда действительно существует.
Помогите, только ответы со смыслом и небольшие1. Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе добрым? Объясни
2. Как ты считаешь, в чем польза добрых дел?
3. Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (немного
4. Почему главное правило морали называют золотым?
5. Почему золотое правило живет много тысяч лет?
6. Чему учит нас золотое правило?
1. Да, я считаю что можно. К примеру человек может разговаривать грубо, а в душе он может быть очень добрым человеком. Просто это зависит от некоторых внешних факторов: дома не все хорошо, или никто не хочет с ним общаться вот и теперь он занял оборонительную позицию и своей грубостью всех отталкивает.
2. Польза не только для того кто это делает, но и польза тому для кого доброе дело делают. Ты просто можешь помочь человеку, а потом он тебе как- нибудь поможет. Как говорится, добро всегда возвращается.
6. "Поступайте во всем с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами"
Подготовьте рассказ "Чем я люблю заниматься в свободное время ? " (если я люблю рисовать)
Мое любимое занятие это рисование
в свободное время я это и делаю
я люблю рисовать закаты животных и людей
но по моему мнению у меня получаютя только животные я начала рисовать с 5 лет
я хожу в художественную школу
моим друзьям нравится как я рисую
вот что я люблю делать в свободное время
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
Мне желательно вариант 3 " от увлечения-к профессии"
От увлечения - к профессии. Дед в детстве всегда интересовался машинами и их устройством, ему это было интересно. Благодаря своим интересам, он посвятил свою жизнь автомобилям. Работал в городском ПАТП водителем первой категории, его винили, как сотрудника, уважали. Ему это нравится, он не хочет менять свою профессию. Он интересовался этим с детства, привил себе любовь к транспорту. Это и есть пример.
! Очень
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами. Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая. Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.