Доклад о Средне вековье помогите
Доклад о Средне вековье помогите...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Katuwa.
7435
Средние века — период европейской истории. Начался около 500 года вскоре после падения Западной Римской империи и продлился приблизительно до 1500 года, после чего средневековье сменила эпоха нового времени. Состоит в свою очередь из трех периодов — раннего (с 500 по 1000), высокого (с 1000 по 1300) и позднего (с 1300 по 1500) средневековья.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите пожалуйста с сочинением "у каждого веека есть свое средневековье"
Что есть общество? Человек? Десяток человек? Сотня? Понятия различны, равно как и само общество. Оно меняется со временем во всём: как внешне, так и внутренне. Меняются мысли, восприятие, мировоззрение, и даже облик людей. Это очень глубокая мысль.
Человек полностью зависит от общества. Ведь, как всем известно, человек как существо не может жить без общения с себеподобными. МЫ зависимы от тех, кто нас окружает. Мы можем думать по-другому, но факт останется фактом. Общество строит часть наших "я". Обратимся к прошлому, к истории:
Век 15. Крепостное право используется повсеместно. У людей нет выходных, они работают всю свою жизнь, считая, что это норма.
Век 21: Два выходных, отпуски, зарплата, развлечения для всех. И это норма. Отобрать это у нас невозможно - недовольны будут все.
Различия видны налицо. Как пример номер два мы можем взять идеалы, опять же, из пятнадцатого века:
15 век. Рыцарство. Честь, отвага. Это не пустые слова в то время, для некоторых смысл жизни
21 век. Эти слова практически ничего не значат, мало кто соблюдает эти "каноны".
Время меняется. Меняются люди, меняется общество.
Сообщение на тему архитектурные памятники в средневековье. помогите пожалуйсто срочно надо
Замок Тоомпеа — одно из самых интересных и своеобразных зданий старого Таллина. С западной стороны, выходящей к зеленому парку, до сих пор сохранилась среднезекозая крепостная стена замка, украшенная стройными углозыми башнями. Стены и фундаменты многих зданий, сооружавшихся в течение зеков, одни на других и одни рядом с другими, здесь тесно слиты между собой и скрывают разнообразные архитектурные формы прошлого. В средние века ту чэсть Тоомпеа, которую занимает замок, назызали Малой крепостью, а всю остальную — Большой крепостью. Малая крепость была построена на месте укрепленного городища дрезних эстонцев. Свой первоначальный вид она получила а 1229 году. После восстания Юрьезой ночи а 1343 году датский король продал северную Эстонию Тевтонскому ордену. В 1347 году город вместе с окрестностями перешел эо владение Ливонского ордена, который приступил к основательному укреплению замка. Был построен мощный конвентный дом. Орденский замок был отделен от остальной территории крепости глубоким защитным рвом с подъемными мостами. К концу XIV века Малая крепость была значительно перестроена. Все сооружение было обнесено сплошной четырехугольной з гтлане каменной стеной, высотой в 20 метров. До наших дней сохранились западная и северная стены и часть восточной стены. Из четырех угловых башен сохранилось три: «Длинный Герман» иа юго-западном, «Пильштикер» («Точащий стрелы») на северо-западном и «Ландскроне» («Корона страны») на северо-восточном углу. Северная стена Малой крепости, а тзкже башни «Пильштикер» и «Ландскроне» хорошо видны со двора дома по улице Тоомкооли, 13, а западная тена и башня «Длинный Герман» — из Бастионного парка. Башня «Длинный Герман» относилась к числу оборонительных сооружений средневековой Малой крепости. Она была воздвигнута в конце XIV века и примерно в 1500 году надстроена еще на 10 метров. Во время Ливонской войны (1558—1583) башню обстреливали с холма Тынис-мяги каменными и чугунными ядрами. Следы заделанных повреждений видны и по сей день. В поперечнике «Длинный Герман» имеет 9, 5 метра, в высоту 50 метров. В основании башни находится средневековая темница, частично высеченная в скале. Темница не имела дверей, и узников опускали в нее через люк в потолке, расположенный на высоте примерно двадцати метров от пола. Общий вид Малой крепости начал претерпевать изменения еще в конце XVI века, в период шведского владычества, когда была предпринята перестройка целого ряда сооружений и возведено несколько новых зданий. Однако наиболее капитальные изменения произошли в конце XVIII столетия, в царствование Екатерины II. На месте снесенной восточной стены началось строительство здания губернского правления по проекту Иогана Шульца. В 1773 году сооружение здания с фасадом в стиле позднего барокко было зазершено. Крепостной ров был засыпан, на месте прежнего защитного двора разбит сквер, а в 1894—1900 годах был воздвигнут собор Александра Невского. В 1921 году на месте старого конвентного дома было построено новое здание. Центром Большой крепости была Домская церковь, вокруг которой концентрировались городские дома вассалов. Это замечательное здание было построено в конце XIII века и представляло собой трехнефную церковь с двускатной крышей. Готическое здание в форме базилики, сохранив-шееся до наших дней, — результат перестройки, произведенной во второй половине XV века. Мощная башня со шпилем в стиле барокко возведена в 1779 году. Домская церковь является ценнейшим архитектурным памятником. В церкви заслуживает внимания расположенный в помещении хора надгробный памятник шведскому полководцу Понтусу Делагарди и его супруге, дочери шведского короля Иоганна III, Coфии Гилленхьельм, выполненный в стиле ренессанс известным камнерезом и зодчим Арендтом Пассером, который работал в Таллине в конце XVI — начале XVII века. Его же резцу принадлежат надгробные плиты шаедским полководцам Карлу Горну и Отто Икскюлю на южной стене того же помещения. Другой таллинский камнерез XVI века Ганс ван Акен создал в стиле ренессанс надгробный памятник шведскому гофмаршалу Олофу Ринингу, расположенный на северной стене помещения хора.
Там выбери самое основное
Ребят, помогите, мне нужен доклад на тему почитай родителей, среднего размера содержания, жду ваших докладов!
Родители суть благословенные орудия Творца; через них мы получили от Бога жизнь и бытие. Следовательно, почитать родителей — значит почитать Самого Творца. Вот как велики для нас родители наши и как велико должно быть от нас почтение к ним! Поэтому и обращаться с ними всегда и во всяком случае мы должны не только с учтивостью, но и с почтением, как с особами, священными для нас. Протоиерей Гоигорий Дьяченко (XIX в. ).
Когда ребенок не признает родителей за своих благодетелей и не любит их — далее при том, что у его родителей есть страх Божий,— то как он может любить и чтить Бога — своего Великого Благодетеля и Отца всех людей? Ведь осознать великие Божии благодеяния в детском возрасте очень непросто.
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).
Кого тебе и почитать, как не родителей? Твои родители суть великие твои благодетели,— показывай им свою достойную благодарность во всю твою жизнь. Поминай болезни и труды их, в твоем воспитании подъятые, и будь им за то благодарен. Знай точно, что ничем за их благодеяние, тебе оказанное, воздать не можешь. Многое они тебе одолжили, много и ты им должен. Всякое послушание им оказывай. Никакого дела без их совета и соизволения не начинай, да не без успеха будет начатое твое дело. Берегись бесчинно перед ними поступать, слова говорить и дела непристойно делать стыдись и берегись. Крайне берегись грубым словом и делом оскорбить их, но со всякой учтивостью говори им и отвечай, имея в сердце любовь и почтение к ним. Если за что-либо наказывают тебя и ты знаешь подлинно, что виноват в этом, признавай свою виновность со смирением и с кротостью претерпи наказание: наказывают тебя для того, чтобы ты был добр и исправен. Если же знаешь свою невиновность и совесть твоя тебя оправдывает, то объявляй свою невиновность со всякою учтивостью и смирением. Кротость твоя везде разумна да будет, да познают, что ты чадо их доброе и послушное.
Во всякой нужде и в недостатке не оставляй их, но помогай им и послужи им, а паче в старости. Какие немощи в них увидишь, каковые случаются и добрым людям, молчанием прикрывай; но если и что соблазнительное увидишь, крайне берегись осудить и иному объявить о том. Не подражай в этом деле Хаму, сыну Ноеву, который, видя наготу отца своего, пошел поведать братьям своим; но последуй Симу и Иафету, братьям его, которые прикрыли наготу отца своего и не видели ее (Быт. 9, 23). Будь и ты как не видящий, когда что увидишь в своих родителях. Если провинишься и как-нибудь оскорбишь их не медли, но тотчас со смирением проси прощения, да не подпадешь Суду Божию. Ибо если у всякого человека, оскорбленного нами, должно нам просить прощения и примириться с ним, по слову Христову, то тем более должно так поступать с родителями нашими, которых мы должны любить и почитать более других. Святитель Тихон Задонский (1724-1783).
это все что я нашла)
Помогите написать эссе. Очень кратко обо всех по 3-4 предложения: 1) всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать 2) Прогресс наук и машин - это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека 3) у каждого века свое средневековье 4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6
Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.
РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)
Политический словарь
— система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.