Приведите примеры капитала и природных богатств.
Приведите примеры капитала и природных богатств....
Тема в разделе "", создана пользователем fatma.
7497
Капитал — это приносящие доход денежные средства и средства производства (здания, машины и оборудование).
это могут быть станки, на которых ведется производство, различное оборудование.
Природные ресурсы -лес, вода, земля, полезные ископаемые (нефть, газ, уголь) дикие животные и т. д.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Приведите отрицательные примеры средств достижения богатства и его использования?
Ворвство, использование друзей, использование - использование денег для своих целей (коррупция, взятки, подкуп)
Отрицательные примеры средств достижения богатства: приобретение денег посредством кражи, разбоя, обманов, взяток и т. д. Отрицательные примеры использования богатства: расточительство, проигрыш денег в азарных играх, трата денег на алкоколь, наркотики.
Приведите, пожалуйста, отрицательные примеры средств достижения богатства и его использования
Отрицательные примеры ездят по улицам
это люди которые заработанные деньги потратили на сверхдорогие машины, а могли бы отдать на благотворительность
и вообще любой сверхбогатый человек заработал их НЕчестным путём
так и скажите преподу
препод сам бедныйОтрицательные примеры достижения богатства-это те люди которые зарабатывают деньги нечестным путём, тоесть требуют взятки, машейнечествуют, крадут -это всё относится к отрицанию, так как деньги не зарабатываются таким путём, есть куча пример этому, допусти (Гаи, прокуроры, киллеры)"Гаи" берёт взятки за дорожное движение, при этом они тебе доказывают, что ты нарушил правила, и поехал не поправилам дорожного движения, штрафуют тебя за каждую мелочь, и приэтом их извините "зажравшиеся морды" с ихним весом только работать в гаи, ганятся за преступниками! Также наше правтельство, его только интресуют деньги-деньги, а то чтобы, что-то сделать народу, помочь в чем то, на это даже и близко никто не смотри, всё что они у меют -это сидеть и говоритьа точнее врать!(Вот это всё относитья к примерам отрицательного достижения богатства)Кого сейчас не интересует богатство всех интересует, но при этом надо зарабатывать деньги честным путём, но каждый выживает как может!
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.
1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом.
4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"? Почему?
пожалуйста помогите спасибо!
1.
"Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интеллект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
(ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
1. Что является духовным богатством общества? Приведите конкретные примеры.
2. Что такое культурное наследие? Как государство и рядовые граждане его сохраняют!
Культурное наследие может быть например в государстве это храмы, музее. какие то ценные вещи царей это культурное наследие. духовное богатсво общества является еговнутренний мир его мораль совесть как он относится к тем или иным вещам я думаю это и есть духовное богатсво
1)Как ты понимаешь английскую пословицу "Цена работника - его зарплата".2)Люди стремлятся к богатству для того, чтобы увеличить своё благосостояние, удволетворить свои потребности, быть независимыми. Дополни перечень.
3)Кого называют людьми творческих профессий? Приведите примеры людей таких профессий.
4)Узнай историю поговорки " Бить баклуши". Человек который бил баклуши, был ремесленником или творцом?
1) Чем выше квалифицирован работник, чем он порядочнее, трудолюбив - тем выше и его цена, то есть зарплата. Такие работники ценились во все времена.
2)..., чтобы увеличить своё влияние в обществе, иметь обширные связи.
3) Например архитекторы, художники, писатели, музыканты.
4) Баклуша - это деревянный обрубок.
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Первоначально выражение имело смысл делать очень несложное дело, а позже приобрело иной смысл —бездельничать, праздно проводить время.
1) в том смысле, если хороший работник, то и зарплата будет соответствующая. 2) обеспечивать свою семью 3)актеры, певцы, художники, танцоры, дизайнеры 4) бить баклуши это значит бездельничать