Какие возможные меры с преступностью являются наиболее эффективными?3-4 примера
Какие возможные меры с преступностью являются наиболее эффективными? 3-4 примера...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем 1nteGra.
7499
1. Отмены маротория на смертную казнь педофилам
2. Нужны Более профессиональные силы полиции
3. Борьба с коррупцией судей
1. Позвонить в полицию
2. Ходить в людных местах
3. Если темно, то сделайте так, чтобы вас кто нибудь провожал
4. Не ходите с большой поклажей в нелидных и тёмных местах
Предположите, какие основные причины приводят к совершению преступлений в современной России. Какие возможные меры по борьбе с преступностью являются наиболее эффективными?
Я думаю, что основные причины, это плохая система образования, которая выпускает необразованных людей(не всех), не достаточно хорошие условия жизни в некоторых городах России, не возможность трудоустроиться некоторым людям, большой приток нелегальных иммигрантов в Россию, все это приводит к всяческих конфликтам, совершения преступлений. В качестве меры борьбы с преступностью можно ужесточить наказания за преступления, вести более эффективные лекции для молодежи, привить им мысль о том что нарушать закон(совершать преступления) нельзя!
предположите какие основные причины приводят к совершению преступлений в современной россиии какие возможные меры по борьбе с преступностью являются наиболее эффективными? помогите пожайлуста
Меры-семейный надзор, строгий кос надзор, профилактики прокуратуры (учебная), привод школьников в тюрьмы и изоляторы Причины/соц статус материальное положение проблемы в семье, алкоголь наркота
Предположите какие основные причины приводят к совершению преступлений в современной россии какие меры по борьбе с преступностью являются наиболее эффективным
Неблагополучные семьи, плохое воспитание, халатность, недалекий ум, полохой уровень образования
Борьба с преступностьб - прежде всего, хорошая работа наших сотрудников правоохранительных органов, хорошее воспитание детей родителями, чтобы дали своим детям все самое необходимое с детства. Тогда и хулиганов меньше станет.
Какие причины приводят к совершению преступлений?( 4 причины) И какие меры по борьбе с преступностью являются наиболее эффективными?(тоже 4 меры)
Нищета и безработица.
Отмена моратория на смертную казньДоказано что пониженный серотонин- это сыворотка счастья, толкает человека на жестокие преступления. На Западе давно уже существуют методики определения таких людей. .. Путь решения: выявление таких людей ещё в детстве и изоляция их от общества. ..
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
Помогите с обществознаниемИспользуя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
Законы, требующие изменения:
1)...
2)...
3)...
4)...
И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.
1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии
2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт
3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917
4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.
1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.
1) Какие вы знаете наиболее частые причины взрывов?
2) Какие промышленные и хозяйственные объекты относятся к взрывоопасным?
3)Являются ли взрывоопасные объекты также и пожароопасными? Обоснуйте свой ответ и приведите примеры.
4)Какие травмы может получить человек при взрыве? Что такое взрывная травма?
5)Как могут выглядеть взрывные устройства?
1) халатность при работе и хранении горюче-смазочными материалов, бытового газа, пиротехники и боеприрасов, террористические акты, аварии на АЭС и электростанциях, аварии в горнодобывающих шахтах (из за скопления метана)
2) Все, которые имеют отношение к работе и/или хранению вышеуказанных материалов, заводы, производства, склады, заправки и нефтехранилища, АЭС и электростанции, военные склады и проч.
3) Взрывоопасные объекты являются так же пожароопасными, так как в результате взрывов на них воспламеняются сами объекты, их содержимое и окружающие объекты, пожар может распространиться. Пример - взрыв балона бытового газа в квартире - влечет за собой разрушение и пожар во всех соседних квартирах
4) Повреждения механического характера от ударной взрывной волны - переломы, отрывы конечностей, ожоги, повреждения от взрывных газов, отравления продуктами горения и взрывными газами, удушье от недостатка кислорода, механические повреждения частицами физических объектов, распространяемые взрывной волной. Взрывная травма - травма полученная человеком при нахождении в непосредственной близости к очагу взрыва.
5) Взрывные устройства могут выглядеть как коробки с добавлением проводов, элементов питания и иных технических деталей, так же они могут быть замаскированы под бытовые вещи, коробки из под обуви, пакеты, банки, сумки- поэтому очень важно не прикасаться к найденым в транспорте вещам, а сообщать полиции и водителю/машинисту в случае обнаружения таких вещей. Боевые взрывные устройства выглядят как специфические металлические изделия военного назначения - гранаты, снаряды. Немаловажно отметить - что при нахождении ржавых и старых металлических деталей на природе - не стоит так же прикасаться к ним, так как это может оказаться неразорвавшимся боеприпасом, оставшимся со времен боевых действий.
Приведите примеры социальных санкций. Определите, являются ли они позитивными или негативными, формальными или неформальными. Какие из названных санкций представляются вам наиболее действенными? Почему?
Соответственно санкции, это одобрение либо наоборот запрет со стороны прежде всего государства или общества. 2 вида позитивные( одобрения, поощрения) и негативные(наказания предусмотренные законодательством). Из примеров: то позитивные- представление к награде, повышение по службе. негативные- например уголовная ответственность за несанкционированный митинг.
оба вида санкций имеют место быть, просто необходимо своевременно и грамотно формировать и применять данные санкции в каждой конкретной ситуации