Напишите пожалуйста 10 слагаемых семейного счастья. И пять из них объясните. Пожалуйста
Напишите пожалуйста 10 слагаемых семейного счастья. И пять из них объясните. Пожалуйста...
Тема в разделе "", создана пользователем shura76.
7631
1) здоровье членов семьи
2) материальное благополучие
3) взаимопонимание (если не будет взаимопонимания, то часто будут возникаить ссоры и обиды)
4) любовь (любовь помогает членам семьи поддерживать родственные чувства и чувста привязанности)
5) чувство ответственности друг перед другом
6) распределение обязанностей между членами семьи
7) уважение
8) готовность прощать друг друга (люди часто делают ошибки, но рушить семью из-за этого глупо, поэтому нужно уметь прощать)
9) взаипопомощь (семья - единое целое, благополучие одного члена, составляет благополучие другого)
10) часто общение (если члены семьи редко будут общаться друг с другом, то они станут чужими друг другу)
Задача: Условие: семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 года). 1. Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц. 2. Чтобы пройти курс лечения, необходимо срочно купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-15000руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета. При: 1. Пенсия бабушки-4000 2. З/п папы-25000 3. З/п мамы-10000 !
Не уверена, но возможно, что решение примерно будет таким:
Если посчитать общую сумму заработка папы, мамы и бабушки, то она составит 39000 руб. в месяц.
Теперь, чтобы рассчитать расходы семьи в месяц, нужно определиться с прожиточным минимум каждого из члена семьи. Они будут выглядеть так:
для трудоспособного населения - 6792 руб. Трудоспособные в этой семье мама и папа, значит на них расход в месяц составляет 13584 рубля
для пенсионеров 4961руб.
для детей - 6076руб.
Всего расход на всю семью в месяц получается 30700 рублей.
Если мама приобретет путевку в санаторий за 15000руб. , то расход семьи в данном месяце составит 45700 руб. Эта сумма превышает прожиточный минимум на всю семью, значит в этои месяце бюджет семьи будет в дефиците.
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
с обществознанием:1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
- "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
- "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
- "Лады в семье - большое счастье"
- "Счастье в нас, а не вокруг да около"
- "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2.
Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.
Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..
а) уметь критически оценивать свои поступки;
б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;
в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.
г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.
Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)
1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.
2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.
Решите задачи
Условие-семья состоит из пяти человек: бабушка, папа, мама, сын (15 лет), доч (13 лет)Задача 1. Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц.
(доход: песния бабушки 4000 руб, зарплата папы 25 тыс. рублей, зарплата мамы 10 тыс. руб)
Задача 2. Чтобы пройти курс лечения, неободимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки 15 тыс. рублей. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Задача 1.
исходя из минимального прожиточного уровня: трудоспособное население - 6792, пенсионеры - 4961, дети - 6076, и из общего совокупного дохода всех членов семьи (4000+25000+10000=39000руб) получаем, что за вычетом МПУ остается 39000-23905=15095руб/месяц. или, если эту сумму разделить поровну на всех членов семьи - 3773, 75 руб/мес.
задача 2. Исходя из остаточной сумму (за вычетом МПУ) на всех членов семьи, можно предположить, что необходимая сумма на приобретение путевки соберется за один месяц, если сразу. или за 2 месяца, если расходы поделить вполовину (одна часть расходов будет отложена на путевку).
Номер 1: Напишите, какие ассоциации у вас возникают при слове "гражданин".
Номер 2: Составьте список из трех самых известных граждан России 21 века. Объясните, почему вы выбрали именно этих людей?
индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, что позволяет правоспособному гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимные права, обязанности и, в их рамках, свободы. По своему правовому положению граждане конкретного государства отличаются от иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся натерритории этого государства.
Что является лишним в ряду? Напишите лишнее слово о объясните почему вы так решили.
1. Водитель, кондуктор, пассажир, пешеход.
2. Внук, дочь, падчерица, сын.
3. Демократизм, капитализм, консерватизм, либерализм.
Пешеход, потому что все остальные относятся к теме В Автобусе
Падчерица, потому что все остальные это Семья!
Капитализм, потому что всё остальное относится к государству!
1-думаю пешеход(другие 3 сова относятся передвигаемому предмету)
2-падчерица(неродная)
3-консерватизм(потому, что это придержеваься старого)
Решите 3 упражнения1) Сформулируйте основные характеристики предпринимательской деятельности.
2)Объясните, как связаны между собой понятия << риск>> << затраты>> << производство>>.
3) Сформулируйте несколько фактов, определяющих разнообразие видов и форм биснеса.
РЕЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НАПИШИТЕ ОТВЕТ.
1. Риск-затраты-производство.
возьмем для примеры малую производственную ячейку-семью. Допустим семья решила весной арендовать участок у фермера, чтобы посадить картошку и овощи.
ЗАТРАТЫ для этого: купили семена картошки и овощей, т. е. семья вложила н-ую сумму, а это связано с риском. ..
РИСК летом может быть дождливым и урожай картошки сгниет или градом побьет овощи или своруют
ПРОИЗВОДСТВО все лето семья усердно трудилась на своем участке, ползая раком, уничтожала сорняки, делала прополку и окучивание. И вот наступает осень, и как говорит народная мудрость: цыплят по осени считают, семья собирает урожай и в зависимости какое лето выдалось и осень, такой урожай и собирает. Итоги производительного труда могут принести прибыль: можно себе на зиму обеспечить картошкой и заготовкой овощей и всю зиму не покупать в магазине, а лишнее продать или наоборот убыток, т. е не оправдать материальные затраты на покупку семян и вложеного труда и получить мизерное количество картошки и овощей.