Помогите написать эссе по обществознанию, тема СМИ- четвертая влсть.
Помогите написать эссе по обществознанию, тема СМИ- четвертая влсть....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Koreec.
7646
Современное общество, с вот уже второе столетие к ряду, находится в состоянии перехода в Постиндустриальное, или как его еще называют, Информационное общество. Почему же этот переход так затянулся? Возможно от того, что он не возможен без процесса глобализации (это, к тому же, еще и самое важно условие перехода), к которому попросту некоторые страны не готовы.
Возьмем за основу тот факт, что самые передовые в развитии страны, находятся в состоянии Постиндустриального (по типу производства) общества с 70-х годов XX века и рассмотрим предложный вопрос с вершины уже накопленного опыта.
С момента зарождения СМИ, планировались как инструмент власти, причем прежде всего власти политической. Ведь не стоит умалять тот факт, что массовая информация очень сильно влияет на мироощущение и мировосприятие граждан, и от того, как сильно это мироощущение можно изменить зависит сила власти в целом. Однако, полный контроль за СМИ, с целью их глобального подчинения становиться всё менее возможным. Почему? Законодательство в этой сфере, призванное увеличить доверие граждан, всё с той же целью повышения эффективности воздействия СМИ, ведь если человек уверен, что его не обманывают, то он верит охотнее, всё же дало свободу СМИ, и достоянием общественности стали не самые лицеприятные факты. Еще одна "поблажка" - свобода слова - стало возможно писать обо всем, конечно, в рамках закона - СМИ по прежнему не может лжесвидетельствовать и оклеветать человека. В остальном, полная свобода.
Считается, что СМИ стали (именно стали, ведь это СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) с момента появления первых "желтых газет". Это название они получили не даром - по одной из версии, "факты были настолько горячими, что бумага темнела как от огня". Конечно, это только красивые слова, и в во времена первых СМИ "жаренных" фактов было не так много, как сейчас, но свой выстрел тогда они произвели неожиданно и очень прицельно. СМИ стали информировать граждан не только о том, что было выгодного, но и о том, что пытались скрыть. Понимание мира отдельных людей ставилось более объемным - теперь стало принято иногда "читать между строк", с целью выявления и отделения правды от домыслов. Не стоит забывать и о том, что СМИ помогали менять власть - это исторический факт, поспорить с которым очень сложно. Причем они влияли как на формирование новых реформ, так и свержение власти полностью - достаточно вспомнить те многочисленный публикации Ульянова-Ленина, которые предшествовали свержению царского режима.
Так же на сегодняшний момент крепко в ряды СМИ вошел Интернет. Конечно, его не ставят в список со всеми СМИ, но явная тенденция к этому наметилась уже довольно давно. Сегодня в Интернете разрешено всё, причем даже то, что запрещено в других СМИ. Самая "горячая" тема - власть. На данный момент Интернет - главное оружие оппозиции, ведущее СМИ, пусть и не признанное официально. Основные плюсы, которыми обладает Интернет - скорость. Телевидение, со своими ежедневными обзорами новостей всё же не поспевает за Интернетом, причем не только в скорости, но и в объеме освящения ситуации. Однако, есть и существенные минусы — Интернет «формирую» люди далекие от журналистики, а порой даже и от темы, которую они освещают. От этого возникает самый главный минус, который только может быть у СМИ — ложность.
СМИ - четвертная власть, ведь оно может влиять на все три "законные" ветви власти, причем иногда делает ээто довольно жестко (для иллюстрации можно привести массу примеров, достаточно купить любую "независимую" газету, или посмотреть "общественное" телевидение, ну или, на худой конец, выйти в Интернет). Однако ни какое слово, ни печатное, ни произнесенное с экрана телевизора или пойманное в радиоприемник, само по себе не может ни на что повлиять - действует народ, наученный этим словом. Поэтому власть СМИ - это прежде всего власть народа, а это уже неотъемлемая часть демократии, как и независимые СМИ в прочем.
1) Согласись или не согласись с этим утверждением. 2) Укажи, что через СМИ мы узнаем зачастую всю информацию о жизне страны (но если же ты не согласаен (на) с утверждением дополни то что часто не самую достоверную) 3+ ) укажи что посредством СМИ - суд, праламент и президент делают свои обращения народу. 3- ) СМИ не возможно контролимровать народу, они контролируются государством. 4) В зависимости от выбранной тобой позиции укажи + или - СМИ как посредника между властью и народом.
В выводе напиши, то выражение с которым ты согласилась.
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним. Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок. Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей. Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка. Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Помогите написать эссе по обществознанию! "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех". Тит Ливий
Не всем людям угодишь создавая какой-либо закон. Вот например: отменили каникулы. Тоесть такой теперь закон! И тебе не понравилось! Тоесть тебе не угодили. А другому человеку понравился закон и ему угодили. Но вообще если создан закон ты как граждинин своей страны должен его соблюдать. Ведь граждинин- это человек любящий свою Родину, защищающий!
тут ещё можно применить пословицу "на вкус и цвет товарища нет" ну или что-то типа того. .. Ещё потому, что сколько людей, столько и мнений. Нет такого вопроса, по которому все граждане были бы единодушны в своем мнении.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Помогите написать эссе на тему: "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция" Адам Смитпо плану:
1. Комментарии позиции автора.
2. Собственное отношение (я согласен/ я не согласен/ я частично согласен) + аргумент.
3. Доказательство (теор-е и фактич-е)
4. ВыводОчень надо
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним.
Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок.
Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей.
Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка.
Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Помогите написать эссе. "Великие нации никогда не беднеют из-за расточительства и неблагоразумия частных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительства и неблагоразумия государственной власти" А. Смит
На мой взгляд, в своей фразе о том, что великие нации могут обеднеть из-за расточительства правительства, а не простых людей, А. Смит поднимает важнейшую социально-политическую тему ответственности за власть. Именно на людей, облечённых властью, ложиться вся ответственность за экономический упадок или «взлёт» той или иной страны.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему под лежачий камень вода не течёт
Если ничего не предпринимать, ничего не изменится, дело не сдвинется с места. Используется как осуждение бездействия, пассивного образа жизни либо как призыв к активной деятельности.
вада, она как девушка. красивая, аккуратная, нежная, но все же девушка.
камень как парень. твердый, настойчивый, сильный.
мы стараемся быть уникально лучшими для своих половинок, но как девушка-вода, обвалакивает камень, он раскашивается в пясок становится нечем. просто пяском под когами человечества. а вода бежит дальше. не замечая пяска, она ищет новый камень новую игрушку для себя. но настанет день и вода удатится об камень гораздо больший других. сильный, твердый, недоступный камень. он будет стоять на одном месте всю жизнь. как бы вода его не била, не плескалась об него своей пеной, он не сдвинется. а вода успокоется. станет тихой и добродушной.
мораль текста такова: гею не понять твоей темы прозьбы: Р