Составь список своих прав и обязанностей.права обязонности
Составь список своих прав и обязанностей. права обязонности...
Тема в разделе "", создана пользователем Vashy.
7818
Права: право на образование, право на слово, право на имя, отчество и фамилию, право на получение бесплатной медицинской помощи, право на отдых и досуг.
Обязанности: слушаться родителей или опекунов, получить общее среднее образование, соблюдать правила поведения в том или ином круге общества, мальчикам встать на воинский учет
Права на свободу, жизнь, личную неприкосновенность, жилищную неприкосновенность, право на свободу слова, на своё мнение.
Обязанности на выполнение законов
Права:
Право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, права на защиту чести и достоинства, право на достойную жизнь, право на образование, право на медицинское обслуживание, право на любовь и заботу, право на защиту чести и достоинства ребёнка.
Обязанности(ребёнка):
Примерно себя вести в любом обществе, выполнять домашнее задание, подчинение(слушаться) родителя/Опекунов/Родителей, Уважение учителей.
Возможно, я помог слишком поздно.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Ребята, срочно нужна помощь, помогите решить задачку не простую по предмету " Гражданское право".
Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал, что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены, которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований, изменив свою просьбу, и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница, вступившая в процесс, просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц, участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? Определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина.
Напишу что знаю!
Дело может сначала рассматриваться в Мировом суде, а позже в Арбитражном (исходя из фактов и решения судьи)
Срок исковой давности по ГК РФ 3 года, в данном случае не понятно так как не указано время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти жены
1 случай)1/2 часть квартиры по закону должна достаться Калягину(мужу), если он и его жена приобрели квартиру после того как они расписались в ЗАГСЕ. Оставшееся 1/2 часть делиться между Калягиным, Ершовой и Ефимовой.
2 случай) Если Ершова приобрела квартиру до вступления в брак то квартира делиться равно между тремя наследниками.
3 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до вступления в брак, то квартира является полностью его собственностью.
4 случай)Если квартира является собственностью Ершовой, то она не достаётся не кому.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти Калягина
1 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до брака то она полностью достаётся дочери
2 случай) Если Калягин и его жена приобрели квартиру во время брака, то обе части наследства которые Калягин получил после смерти жены, достаются дочери(не надо забывть что у дочери уже была часть наследства доставшиееся после смерти матери). В данном случае Егорова ничего не получает, но у неё остаётся часть наследства после смерти дочери)
3 случай) Если жена Калягина приобрела квартиру до вступления в брак, то квартира делиться в равных долях между матерью(Егоровой) и дочерью(Ефимовой)
4 случай) Если квартира является собственностью Егоровой, то она не достаётся не кому.
Если честно текст просто абсурд!
Здесь не указано был ли зарегистрирован или не зарегистрирован Брак.
Здесь не указано кто приобрёл квартиру и когда
Здесь не указано время, что бы судить о сроке давности
Здесь не совпадают фамилия ребёнка ни с отцом не с бабушкой, не понятно от какого брака дочь.
Почему опасно не знать своих обязанностей, полномочий, запретностей? К чему ведет незнание права?
Каждый человек имеет свои обязанности и полномочия. Каждый ответственен перед кем-то или перед чем-то. Если же человек не знает, что от него требуется, он ничего не достигнет и его будущее обернётся для него не самой лучшей стороной. Так же существует ряд законов, которому должен подчиняться весь народ. Не знание своих прав приводит к частым конфликтам и хаосу в целом.
11. Что из перечисленного относится к специальной дисциплине:
1. Переход улицы на зелёный свет
2. Выполнение солдатом приказа командира воинской части
3. Запрет на курение в общественных местах
4. Соблюдение правил соревнований
5. Соблюдение правил пожарной безопасности
6. Выполнение правил поведения учащегося
12. Верны ли суждения о законопослушном поведении:
А. Законопослушный человек пользуется всеми правами и честно выполняет обязанности.
Б. Законопослушное поведение должно быть полезно обществу.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
13. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) подстрекатель 2) исполнитель 3) свидетель 4) соучастник 5) организатор
Прочитайте тест и выполните задания 14-17.
В Российской Федерации полиция входит в систему государственных органов внутренних дел. Она предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, для охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
В состав полиции могут входить подразделения организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей.
Сотрудники полиции ведут борьбу с преступностью. Они занимаются предупреждением и пресечением различных правонарушений, выявлением и раскрытием преступлений, производством дознаний по уголовным делам. Полицейские обеспечивают правопорядок в общественных местах и безопасность дорожного движения.
14. Составьте план текста. Для этого выделите основную мысль каждой части текста и кратко сформулируйте её в виде утверждения или вопроса.
15. Какие функции полиции названы в тексте? Выпишите две из них.
16. В состав полиции входят различные подразделения и службы. Назовите одну из них и расскажите о её функциях.
17. Выскажите своё мнение о том, почему граждане должны оказывать содействие полиции. Подтвердите своё мнение примерами из литературы, социальной действительности, собственного опыта.
18. Заполните пропуски в тексте:
Долг и обязанность защищать Родину распространяются на любого _______(1) Российской Федерации. В соответствии с Федеральным _______(2) установлена ________(3) обязанность граждан России, которые должны нести военную службу в Вооружённых силах. Участвовать в защите_______(4) можно также и трудясь на оборонном предприятии, работая в госпитале, изобретая новую технику.
Слова для вставки:
А. Трудовая Г. Закон
Б. Гражданин Д. Воинская
В. Отечество Е. Человек
11) 2, 4, 6
12) 3
13) 3
14) 1. Что такое полиция
2. Структура полиции
3. Функции полицейских
15) борьба с преступностью, обеспечивание безопасности дорожного движения
16)Например, налоговая полиция. В ее функции входит борьба с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией в налоговых органах.
17) Содействовать полиции нужно для того, чтобы принести пользу обществу, тонизировать свою социальную активность. Помимо того, что помощь полиции укрепляет в человеке веру в справедливость, так и ускоряет процесс дознания и делопроизводства, а также увеличивает шанс следователей выяснить причину инцидента. Например, мой знакомый давал показания по поводу горевшего дома соседей и таким образом существенно помог полиции обнаружить поджигателя
18) бгдв
34 балла ставлю)Гражданин А. не явился на работу без уважительной причины. Это повлечёт привлечение его к ответственности
1) административной
2) дисциплинарной
3) уголовной
4) гражданско-правовой
Бизнесмен решил подарить школе, в которой учился, микроавтобус. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) потреблять
2) владеть
3) распоряжаться
4) пользоваться
Силой государства охраняются
1) нормы обычая
2) нормы морали
3) правовые нормы
4) религиозные нормы
Совершеннолетние юноша и девушка подали в органы ЗАГС заявление о регистрации брака. Однако им было отказано. Что могло послужить причиной отказа?
1) отсутствие постоянного источника доходов
2) недолгий срок знакомства
3) отсутствие родительского согласия на брак
4) состояние жениха в другом зарегистрированном браке
Уголовное право регулирует отношения, связанные с
1) приобретением и прекращением прав собственности
2) совершением преступления и применением мер наказания
3) определением правового статуса личности
4) вопросами приобретения гражданства РФ
Президент Российской Федерации
1) разрабатывает и принимает законы
2) осуществляет управление федеральной собственностью
3) разрабатывает федеральный бюджет
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики РФ
Гражданин К. подарил сыну на день рождения свой автомобиль. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право гражданина К. как собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) владеть
2) распоряжаться
3) пользоваться
4) наследовать
Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях родителей?
А. Родители, проживающие отдельно от ребёнка, имеют право с ним общаться.
Б. Обязанность родителей –– воспитывать своих детей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Одна из обязанностей граждан РФ -
1) участвовать в управлении делами государства
2) участвовать в культурной жизни
3) платить законно установленные налоги и сборы
4) иметь имущество в собственности
Верны ли следующие суждения об организации государственной власти в РФ?
А. Государственная Дума осуществляет исполнительную власть.
Б. Федеральные законы принимаются Правительством РФ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1-административной)только не уверена (((
2)-распоряжаться)
3)-правовые нормы
4)состояние дениза в другом зарегистрированном браке
5)-совершением преступления и применением мер наказания
6)определяет основные направления внутренней и внешней политики рф)
7)наследовать)
8)обязанность своих родителей воспитывать своих детей
9)платить законно установленные налоги и сборы
В отете уверена на все 100%
*-*
2) дисциплинарной
3) распоряжаться
3) правовые нормы
4) состояние жениха в другом зарегистрированном браке
2) совершением преступления и применения мер наказания
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики рф
2) распоряжаться
3) верны оба суждения
3) платить законно установленные налоги и сборы
2) верно только б
Используя словарные статьи и другую дополнительную литературу, объясни, как ты понимаешь значение понятий «полномочия», «запретности», «удерж», «правовая невменяемость». Почему автор считает опасным незнание людьми своих обязанностей, полномочий, запретностей? К чему ведёт незнание права?
(Пиши прям так как я пишу)
Я понимаю так: Полномочия, запретности и удержания, правовая невменяемость это слова смысл которых содержит привязанность, правильность, запрет для блага, охрана, собственная безопасность! Во всех этих словах есть один и тодже смысл тех слов!
Если к примеру пожарный незнал бы как правильно тушить пожар то все люди при пожаре моглибы згореть, или врач незнал бы как оказать помощ то человек бы не выжил в плохом случае! Это очень прямые примеры, но в жизни конечно случается не много помягче. Незнание прав ведёт грубо говоря к самоуничтожению, человек либо вредит себе либо окружающим!
(Ну как?)
Помогите решить задачку непростую по предмету " Гражданское право".
Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал, что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены, которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований, изменив свою просьбу, и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница, вступившая в процесс, просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц, участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина.
Напишу что знаю!
Дело может сначала рассматриваться в Мировом суде, а позже в Арбитражном (исходя из фактов и решения судьи)
Срок исковой давности по ГК РФ 3 года, в данном случае не понятно так как не указано время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти жены
1 случай)1/2 часть квартиры по закону должна достаться Калягину(мужу), если он и его жена приобрели квартиру после того как они расписались в ЗАГСЕ. Оставшееся 1/2 часть делиться между Калягиным, Ершовой и Ефимовой.
2 случай) Если Ершова приобрела квартиру до вступления в брак то квартира делиться равно между тремя наследниками.
3 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до вступления в брак, то квартира является полностью его собственностью.
4 случай)Если квартира является собственностью Ершовой, то она не достаётся не кому.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти Калягина
1 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до брака то она полностью достаётся дочери
2 случай) Если Калягин и его жена приобрели квартиру во время брака, то обе части наследства которые Калягин получил после смерти жены, достаются дочери(не надо забывть что у дочери уже была часть наследства доставшиееся после смерти матери). в данном случае Егорова ничего не получает, но у неё остаётся часть наследства после смерти дочери)
3 случай) Если жена Калягина приобрела квартиру до вступления в брак, то квартира делиться в равных долях между матерью(Егоровой) и дочерью(Ефимовой)
4 случай) Если квартира является собственностью Егоровой, то она не достаётся не кому.
Если честно текст просто абсурд!
Здесь не указано был ли зарегистрирован или не зарегистрирован Брак.
Здесь не указано кто приобрёл квартиру и когда
Здесь не указано время, что бы судить о сроке давности
Здесь не совпадают фамилия ребёнка ни с отцом не с бабушкой, не понятно от какого брака дочь.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Важна и значима деятельность _____(1), служб, обеспечивающих безопасность дорожного движения. С каждым годом _____(2) на российских дорогах становиться все больше и больше. В крупных городах типичным явлением стали многокилометровые пробки. Велика цена любого нарушения _____(3). Задача ДПС - не только разбирательство нарушений на дорогах, но и их _____(4), профилактика, формирование в обществе уважительного и внимательного поведения на дороге, будь то со стороны водителя, будь то со стороны пешехода. Инспектор ДПС, как и водитель, наделяется не только правами, но и_______(5). Взаимоотношения сотрудников ДПС с _____(6) должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности правонарушений с внимательным, доброжелательным отношением к гражданину.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
Выберите последовательно одно за другим, мысленно заполняя каждый пробел.
А) органы дознания
Б) автотранспортные средства
В) следственные действия
Г) дорожно-патрульные службы
Д) подача искового заявления
Е) Правила дорожного движения
Ж) обязанности
З) активное предупреждение
И) участники дорожного движения
1-ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНые службы
2-автотранспортные средства
3-правила дорожнего движения
4-активное предупреждение
5-обязанности
6-участники дорожного движения