Небольшой рассказ о один день из жизни царя
Небольшой рассказ о один день из жизни царя...
Тема в разделе "", создана пользователем lasfa.
7823
7: 00-встал, умылся приказал подчиненным приготовить еду
7: 30-поел, пошел раздумывать о политике внешней и внутреней
9: 00-гуляет по своему дворцу
11: 00 уезжает на встречу, в другой город
16: 00 приезжет со встречи, идет кушать
17: 30 собрал весь народ на площади
18: 00 когда все подошли, начал рассказывать что нужно им сделать и что сделает он сам
20: 00 подписывает указ
21: 00 гуляет с женой по парку своему
23: 00 умываются и и дут спать
Составьте небольшой рассказ о жизни древнего человека, пожалуйста
Широко бытует мнение, что на древних ступенях развития человек жил в пещерах. Одно время его называли троглодитом, т. е. пещерным человеком. Последние научные данные позволяют усомниться в том, что в истории человека была особая «пещерная стадия». В пещерах обычно устраивались лишь святилища или погребения, как у неандертальцев. В Каповой пещере на Южном Урале известны пещерные рисунки. Однако ни в ней, ни в каких-либо других пещерах Урала нет следов поселений. В то же время палеолитические стоянки неподалеку от Каповой пещеры найдены на открытых местах. Под жилища пещеры использовались редко. Об архитектуре жилищ раннего палеолита известно очень немного: они были наземные, строились из ветвей и листьев и окружались камнями. Более полными сведениями о жилищах, мы располагаем начиная со времен неандертальцев. На стоянке Молодово на Днестре жилище имело овальную форму. Площадь внутри — около 40 м квадратных. Для сооружения стен и крыши было использовано 12 черепов, 34 лопатки и тазовых кости, 51 кость ног, 14 бивней и 5 нижних челюстей мамонта. Внутри в разных местах обнаружены следы 15 очагов, а вокруг них большое количество (около 2 тыс. на м2) изделий из камня и отходов от производства каменных орудий. До открытия неандертальского жилища в Молодово ученые считали, что человек научился строить жилища лишь начиная с позднего палеолита. Жилищ позднего палеолита обнаружено и изучено уже десятки.
Они сооружались большей частью с помощью крупных костей мамонта и его клыков. Кости ног мамонта (длина их иногда превышает средний рост человека) находят в вертикальном положении, что говорит о том, что они использовались как столбы. Жилища были округлыми или овальными, часто коническими по форме, и покрывались шкурами. Основание жилища закреплялось черепами мамонтов и тяжелыми костями, концы которых закапывали в грунт. На крыше шкуры прижимались рогами оленя и клыками мамонта. В конце ледникового периода вместо костей мамонта стали использовать прутья и бревна. Внутри жилища был один или несколько очагов, расположенных в центре или вдоль оси. Жилища строились очень большие, на десятки и более жителей, и маленькие, углубленные в землю.
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Подготовьте небольшой рассказ, в котором прослеживались бы различные аспекты частной жизни.
Сегодня утром, я встал с кровати и пошел ванную чистить зубы. Восход солнца был прекрасен, я стоял и медленно наблюдал за ним. Чуть позже я пошел покормить своего кота Ваську, который был не шибко голоден.
Этот день был особым, сегодня был первый день в моей новой школе.
Подготовьте небольшой рассказ, в котором прослеживались бы различные аспекты частной жизни.
Моя семья небольшая. Нас всего трое: я, мама и бабушка. Но, несмотря на то, что наша семья маленькая, у нас есть свои семейные традиции, которые мы всегда соблюдаем.
Встречать Новый год и Рождество вместе - одна из самых любимых традиций. Как бы ни были заняты, где бы мы ни находились, во время этих праздников мы откладываем все свои дела и собираемся в нашей уютной квартире. Сначала мы вместе наряжаем елку, украшаем ее игрушками, гирляндами, открытками с пожеланиями, затем поздравляем друг друга с праздником и обмениваемся подарками. Вечером мы садимся за праздничный стол и рассказываем, то у нас плохого и хорошего произошло в уходящем году, а потом зажигаем бенгальские огни и говорим друг другу пожелания на год грядущий. А потом идем во двор пускать салюты.
Еще об одной доброй традиции в нашей семье хочу рассказать обязательно. Моя бабушка - труженица тыла, и во время Великой Отечественной войны она работала на заводе в Новосибирске, делала патроны для фронта. Каждый год в День Победы мы дарим бабушке букет гвоздик и всей семьей идем смотреть парад в честь победы в Великой Отечественной войне.
А эту традицию, возможно, кто-то сочтет смешной. Каждый год в конце августа мы дружно собираемся на кухне каждый вечер, чтобы приготовить соленья на зиму. Зачем тратить столько времени, ведь сейчас все можно купить в магазине? Но наша семья считает, что продукты, приготовленные своими руками, да еще при этом с любовью, гораздо вкуснее и полезнее тех, что куплены в магазине.
Самой главной нашей традицией является то, что все проблемы мы решаем совместно. Делимся друг с другом своими неудачами, переживаниями или же, наоборот, своими успехами, радостями, даем друг другу советы и помогаем в трудных ситуациях.
Я считаю, что в каждой семье должны быть какие-то свои семейные традиции. Вы спросите, зачем они нужны. Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищено.
Про свою семью я с уверенностью могу сказать, что моя семья - моя крепость и мое богатство. Благодаря традициям, существующим в моей семье, я научилась отличать семейные праздники от остальных, научилась любить и доверять. А это самое главное в жизни. Ведь без любви человек не может жить, а может только существовать, а без доверия не может быть любви. Я люблю свою семью и могу доверить ей абсолютно все, зная, что моя семья- это место, где тебя поймут и поддержат и никогда не оставят в трудную минуту.
Напишите небольшой рассказ о значении природы в жизни человека.
Человек является частью природы. Но берет от природы больше, чем может дать ей сам. Зелёные растения дают людям кислород для дыхания, одевают, кормят и обогревают человека. Из древесины мы строим дома и производим бумагу. Из зерна печём хлеб и варим кашу. Но количество лесов всё время сокращается, а люди продолжают их вырубать, не задумываясь над тем, что скоро им будет нечем дышать. Природой человек любуется, отдыхает на природе. Собирает грибы и ягоды, составляет букеты, приносит красоту в дом. Природа позволяет нам купаться и загорать на берегу водоёмов, ловить рыбу. Вода – это тоже часть природы, но люди загрязняют и реки, и озёра. Давайте сохраним родную природу!
Использую знания полученные на уроках истории, материалы инциклопедий, напишите небольшой рассказ на одну из тем: женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
даю
Кратно и понятно
Женщины в древнем Мире имели очень скромный запас Прав, но довольно большой запас обязанностей. Они должны были готовить, стеречь очаг, который мог погаснуть, разводить огонь, делать одежду, заботится о младшем поколении. Они были очень заняты в те времена. Со временем их работу начали выполнять и мужчины, но всё-таки большая часть всё ещё осталась на стороне Женского Пола.
Используя знания полученные на уроках истории материалы
энциклопедии Напишите небольшой рассказ на одну из тем мужчины в древнем мире образ жизни манеры одеваться положение в обществе женщины в древнем мире образ жизни манеры одеваться положение в обществе
В Древнем мире мужчины, в отличие от женщин, имели право заниматься политикой, голосовать, получать образование, заниматься ремеслом, наукой, философией. Соответственно, их образ жизни подразумевал занятие какой-либо активностью. Например, ремесленник, который занимался производством посуды, посвящал свое время замешиванию глины на заднем дворе своего дома (атриуме) и лепке горшков; крестьянин - занятиям с овцами и козами; ученый - занятиям философией и наукой со своими учениками (эфебофилией, от слова эфеб - ученик). Древние мужчины одевались ярко и часто пользовались украшениями: подводили глаза, стригли бороды, занимались спортом. Для мужчины самым важным считалось сочетание красоты и ума, поэтому образованность очень поощрялась, мужчины высших сословий стремились получить образование у мудрецов и ученых. Философы создавали школы, состоящие из своих последователей. Мужчины занимались философией (гедонизмом), прогуливаясь с учителем на заднем дворе школы (палестры), порой делая такие открытия, как теория устройства атома (Древняя Греция, Демокрит). Мужчины занимали господствующее положение в обществе благодаря тому, что им были доступны ключевые отрасли, позволяющие подниматься по социальной лестнице: образование, предпринимательская деятельность, наука, политика.
Использую знания полученные на уроках истории, материалы инциклопедий, напишите небольшой рассказ на одну из тем: женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
Срочно надо даю
Кратно и понятно ПОЖАЛУЙСТА
Женщины в древнем Мире имели очень скромный запас Прав, но довольно большой запас обязанностей. Они должны были готовить, стеречь очаг, который мог погаснуть, разводить огонь, делать одежду, заботится о младшем поколении. Они были очень заняты в те времена. Со временем их работу начали выполнять и мужчины, но всё-таки большая часть всё ещё осталась на стороне Женского Пола.