• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В темпераменте Винни-Пуха преобладают черты 1)холерика 2) сангвиника 3) флегматика 4) меланхолика....

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем ta-tanu.

7851
  • пользователь ta-tanu

    ta-tanu зубрила

    В темпераменте Винни-Пуха преобладают черты

    1)холерика

    2) сангвиника

    3) флегматика

    4) меланхолика.

     
    ta-tanu, 11 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь GK

    GK новичок

    Флегматик — неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств.

    Холерик — быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый.

    Сангвиник — живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями.

    Меланхолик — легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы.

    Отрицательные свойства темперамента могут проявиться: у меланхолика — замкнутость и застенчивость; у флегматика — чрезмерная медлительность; у сангвиника — поверхностность, разбросанность, непостоянство; у холерика — поспешность решений, раздражительность, агрессивность.

    А там уж реши какой он)

    мне кажеться что это

    1) сангвиник

    2)флегматик

     
    GK, 11 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь k-zvezdam

    k-zvezdam хорошист

    ПРЕДПОЛОЖИ КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР МОГ БЫТЬ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ ВИННИ ПУХА, ПЯТАЧКА, ОСЛИКАИА - ИА- ИА. НАРИСУЙ ИЛИ ОПИШИ словами внутренний мир каждого из них. можешь добавить и других сказочных героев.

     
    k-zvezdam, 12 мая 2021
    #
  • пользователь BeDa

    BeDa гость

    Винни Пух - его внутренний мир был бы очень бурным и весёлым, у него бы царило море задорных идей!

    Пятачок - его внутренний мир был бы очень добрым, очень душевный и ласковый.

    Ослик Иа - его внутренний мир был бы очень тихим и спокойным и даже немного одиноким, но одиночество не принасило бы разочерования ослику.

     
    BeDa, 12 мая 2021
    #
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    №1

    заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).

    1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.

    1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?

    гражданские (личные) политические

    ________________________ _________________

    Права ребёнка

    экономические культурные социальные

    __________________ ______________ ________________

    2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?

    №2

    Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.

    1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства

    2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими

    3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей

    4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии

    Черты сходства черты отличия

    ___________ ________ _________

    №3

    Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________

     
    Kroshka7, 12 мая 2021
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    malenkaia, 12 мая 2021
    #
  • пользователь CAMELOTTT

    CAMELOTTT школьник

    Сформулируйте основные потребности винни-пуха 4 шт, сформулируйте основные потребности буратино 4 шт, 5 класс обществознание
     
    CAMELOTTT, 12 мая 2021
    #
  • пользователь VikaBlond

    VikaBlond учащийся

    Потребности винни-пуха:
    1. Потребность в мёде.
    2. Потребность в друге Пятачке.
    3. Потребность ходить в гости по утрам)
    4. Потребность в большом количестве еды.
    Потребности Буратино:
    1. Потребность в приключениях
    2. Потребность помочь людям
    3. Потребность в друзьях
    4. Потребность разбогатеть)

     
    VikaBlond, 12 мая 2021
    #
  • пользователь StacyK

    StacyK почемучка

    Предположи какой внутренний мир мог быть у сказочных героев: Винни Пуха, Пятачка, Ослика Иа-Иа.
    Срочно ответ пожалуйста!
    (Тетрадь по окр. миру, 4 класс, 2 часть. Страницы 28-29.)
    Пожалуйста можно в таком плане:
    Винни Пух -...
    Пятачок -...
    Иа-Иа -...
     
    StacyK, 12 мая 2021
    #
  • пользователь Feelkina

    Feelkina стажер


    Винни Пух - добрый, глупый, дружелюбный. Пятачок - быстрый, смелый, добрый. Иа - Иа - грустный, умный, дружелюбный

     
    Feelkina, 12 мая 2021
    #
  • пользователь Allysik88

    Allysik88 ботан

    №1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия. 10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? гражданские (личные) политические ________________________ _________________ Права ребёнка экономические культурные социальные __________________ ______________ ________________2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? №2Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей4. давать согласие на изменение своего имени и фамилииЧерты сходства черты отличия ___________ ________ _________№3Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
     
    Allysik88, 12 мая 2021
    #
  • пользователь Talia

    Talia учащийся

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    Talia, 12 мая 2021
    #
  • пользователь Freeza

    Freeza стажер

    ПРЕДПОЛОЖИ КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР МОГ БЫТЬ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ ВИННИ ПУХА, ПЯТАЧКА, ОСЛИКАИА - ИА- ИА. НАРИСУЙ ИЛИ ОПИШИ словами внутренний мир каждого из них. можешь добавить и других сказочных героев.
     
    Freeza, 12 мая 2021
    #
  • пользователь pornoreporter

    pornoreporter гость

    Винни Пух - его внутренний мир был бы очень бурным и весёлым, у него бы царило море задорных идей!

    Пятачок - его внутренний мир был бы очень добрым, очень душевный и ласковый.

    Ослик Иа - его внутренний мир был бы очень тихим и спокойным и даже немного одиноким, но одиночество не принасило бы разочерования ослику.

     
    pornoreporter, 12 мая 2021
    #
  • пользователь irma-1

    irma-1 гость

    Перечислите черты характера идиального человека и обоснуёте свой выбор
     
    irma-1, 12 мая 2021
    #
  • пользователь Impy

    Impy хорошист

    Человек обязан быть добрым, ведь злость отталкивает людей от тебя, честным, ведь в первую очередь ты врешь не людям, а себе, воспитанный, с такими людьми приятнее общаться, способным прийти на помощь в любую минуту, сдерживающий обещания и тогда люди привяжутся к тебе, и наконец понимающим, человеком, которому мы способны открыться и довериться!

     
    Impy, 12 мая 2021
    #
  • пользователь Latati-Latata

    Latati-Latata учащийся

    Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой - черты, разделяющие их.
     
    Latati-Latata, 12 мая 2021
    #
  • пользователь uletai

    uletai ученик

    Общие черты. 1. Имеют общую экономическую, социально-политическую и идеологическую основу.

    2. Общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе.

    3. Общие правила поведения.

    4. Имеют нормативный характер, и в тех и в других присутствуют санкции, обеспечивающие негативные последствия для нарушителей норм.

    5. Представляют собой средство активного воздействия на поведение людей.

    Отличительные черты.

    1. Нормы морали складываются на основе представлений людей о добре и зле. Нормы права устанавливаются государством и становятся обязательными для всех лиц, находящихся в сфере их действий.

    2. Нормы морали содержатся в сознании людей. Правовые нормы выражены в законах, указах и. т. д.

    3. Нормы морали выражены в виде обобщенных правил поведения. Правовые нормы - детализированные правила поведения, в них закреплены юридические права и обязаности.

     
    uletai, 12 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.