• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Мне нужны примеры: гражданские права ( права на обшения) культурные права ( права на оброзования) соционально экономическое ( право на выбор професий) ПОМОГИЕТ, ПРОШУУ)...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем sindya.

7884
  • пользователь sindya

    sindya почемучка

    Мне нужны примеры: гражданские права ( права на обшения) культурные права ( права на оброзования) соционально экономическое ( право на выбор професий) ПОМОГИЕТ, ПРОШУУ)

     
    sindya, 06 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь sia

    sia неофит

    1. Право на общение с ребенком имеют не только родители, но и бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети, прадедушки, прабабушки, мачехи и другие родственники. я нз как пример делать. могу ошибаться (мать не может запретить ребёнку общение с отцом)

    2.. Свобода творчества и преподавания, право на участие а культурной жизни, право на использование культурными учереждениями, доступ к культурным ценнстям. (пример нз)

    3. Каждый гражданин имее право на работу

    мб так?

     
    sia, 06 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
    1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
     
    KaKoC, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    1-2
    2-2
    3-А: 1, 2, 3
    Б: 4, 5
    4 - 1
    5 - А: 1, 3
    Б: 2, 3, 4
    6 - А: 2, 3, 4
    Б: 1, 5
    7 - 1, 3, 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - гос управление
    11 - 3
    15 - правовой обычай, конституция, закон
    16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью

     
    FujiF, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь dronchampion

    dronchampion неофит

    Нужны примеры литературных произведений, где нарушаются права человека. 3 примера необходимо. Если возможно, конечно, еще бы и выдержки из текста или краткое описание того, какие права нарушаются. ..
     
    dronchampion, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь lizoon

    lizoon отличник

    Дети арбата, преступление и наказание ( нарушаются права Раскольникова на жильё), тимур и его команда (Ольга нарушает права Жени на свободу. Она говорила если она еще раз увидит Женю вместе с Тимуром, то они сразу же уедут в Москву.

    1. Тургенев "Муму" (Воля Герасима подчинена хозяйке)
    2."Красная Шапочка"(Волк нарушил права бабушки на жизнь)
    3. Лягушка из сказки В. Гаршина «Лягушка – путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом на свободное передвижение.
    4. Полицейские из сказки А. Толстого «Золотой ключик», силой ворвались в каморку папы Карло, нарушили его право на неприкосновенность жилища
    5. Буратино, схватив крысу Шушару за хвост, нарушил ее право на личную неприкосновенность

     
    lizoon, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь Lisa-Alisa

    Lisa-Alisa школьник

    Нужны примеры литературных произведений, где нарушаются права человека. 3 примера необходимо. Если возможно, конечно, еще бы и выдержки из текста или краткое описание того, какие права нарушаются. ..
     
    Lisa-Alisa, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь domino

    domino почемучка

    Дети арбата, преступление и наказание ( нарушаются права Раскольникова на жильё), тимур и его команда (Ольга нарушает права Жени на свободу. Она говорила если она еще раз увидит Женю вместе с Тимуром, то они сразу же уедут в Москву.

     
    domino, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Ребятушки, помогите, с обществом!
    1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
     
    IgorMoscow, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь Nasyata

    Nasyata стажер

    1-2
    2-2
    3-А: 1, 2, 3
    Б: 4, 5
    4 - 1
    5 - А: 1, 3
    Б: 2, 3, 4
    6 - А: 2, 3, 4
    Б: 1, 5
    7 - 1, 3, 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - гос управление
    11 - 3
    15 - правовой обычай, конституция, закон
    16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью

     
    Nasyata, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Проанализируйте приведённый ниже список демократических ценностей и убеждений. Всё ли перечисленное вам понятно? Со­гласны ли вы с этим списком? Можете ли вы его дополнить (а мо­жет, сократить)? 1) Права личности на: жизнь, свободу, достоинство, безопас­ность, справедливость в суде, уединение, частную собственность. 2) Свободы личности: участия в политическом процессе; веро­исповедания; взглядов; совести; юридического расследования; слова. 3) Обязанности личности: уважать человеческую жизнь; ува­жать права других; быть терпимым; быть сострадательным; про­являть сдержанность; участвовать в демократическом процессе; трудиться во имя общего блага; уважать чужую собственность. 4) Убеждения, связанные с условиями жизни в обществе и обя­занностями по управлению государством: обществу нужны зако­ны, приемлемые для большинства нации; диссидентские мень­шинства защищены; правительство избирается народом, уважает и защищает свободы личности, гарантирует гражданские свобо­ды, осуществляет свою деятельность во имя общего блага. Сравните эти демократические ценности с христианскими за­поведями, приведёнными ниже. Христианские заповеди Греховные поступки: блуд, нечистота, распутство, идолослу- жение, колдовство, вражда, ссоры, ревность, вспышки гнева, рас­при, разлады, ересь, зависть, пьянство, чревоугодие. Богоугодные поступки: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, доброта, верность, кротость, умение владеть собой.
     
    DarthOrange, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь misschatterbox

    misschatterbox ботан

    В том то и есть фишка, что по сути христианские заповеди легли в основу для заложения моральных ценностей и норм права у общества, на основе их и существуют подобные законы которым гарантируются соблюдение прав и свобод, естественное право и т. п. Единственное, что он немного переработан, а так христианские заповеди, те грехи которые изложены там почти за все будет какая-то определённая мера наказания, в зависимости от той отрасли права которую нарушит человек.
     
    misschatterbox, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь Butiratnaia-devochka

    Butiratnaia-devochka зубрила

    Установите соответствие между правами человека и группой прав.
    1. Никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
    вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
    2. Каждый человек имеет право на свободу B) политические права
    мирных собраний и ассоциаций
    3. Каждый человек имеет право на отдых
    4. Каждый человек имеет право принимать
    участие в управлении своей страной
    5. Каждый человек имеет право на свободу
    убеждений и на свободное выражение их

     
    Butiratnaia-devochka, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь batareyka

    batareyka зубрила

    Гражданские права

    1. Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь

    3. Каждый человек имеет право на отдых

    социальные права

    4. Каждый человек имеет право принимать
    участие в управлении своей страной

    политические права

    2. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций

    5. Каждый человек имеет право на свободу
    убеждений и на свободное выражение их

     
    batareyka, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь VicToryGoGo

    VicToryGoGo отличник

    Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".

    План:

    1. Как я понимаю смысл высказывания

    2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию

    3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания

    4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.

    5. Выводы, обобщение.

    буду очень вам благодарен!

     
    VicToryGoGo, 07 декабря 2021
    #
  • пользователь Sidor

    Sidor неофит

    1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!

    2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.

     
    Sidor, 07 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.