ПОЖААААЛУЙСТА! Напишите три примера методов государственной поддержки интересов граждан в условиях рыночной экономики
ПОЖААААЛУЙСТА! Напишите три примера методов государственной поддержки интересов граждан в условиях рыночной экономики...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем mushkam.
7885
Не стильна в экономике, но
- поддержка малого и среднего бизнеса - кредиты с маленькими процентами
- борьба с безработицей. .. Выплата пособий, организация доп мест за счет внедрения нового производства что то в этом направлении
- борьба с недоблросовестной конкуренцией.
как то так если правильно поняла вопрос
1. Можно сделать поддержку малого и среднего бизнеса
2. Ввести маленький налог на вывозимый из страны товар
3. Предлагать бесплатную рекламу ( например: в метрополитене )
4. Организовать какие-либо организации, нужные для общества и таким образом
предоставить безработным места
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три способа государственной поддержки безработных граждан.
- выплата пособий по безработице
- информирование о вакансиях на рынке труда
- обучение новой специальности на бесплатных государственных курсах
С какими из двух определений вы согласны?1. Политический режим-это прежде всего политическая практикаб осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.
2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свободб отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.
Обоснуйте свой выбор.
2 верное т. к Политический режим характеризуется методами осуществления политической власти, мерой участия граждан в управлении, отношением государственных институтов к правовым основам собственной деятельности, степенью политической свободы в обществе, открытостью или закрытостью политических элит с точки зрения социальной мобильности, фактическим состоянием правового статуса личности.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Политический режим- это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности. . Обоснуйте пожалуйста это определение
Система методов осуществления государственной власти - тоесть политический режим есть определенные действия (методы) власти, которые отражают права и и свободы граждан в государстве в соответствии с правовыми основами.
По-русски: Все действия власти в государстве отражают права и свободы граждан (тоесть есть ли у них при таких действиях власти права какие-нибудь или нет)
С каким из 2 определений вы согласны? 1. Политический режим-это прежде всего политическая практика, осуществляемая в рамках разных государственных и правовых норм. 2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности. обоснуйте свой выбор.
2 т. к. Всякий политический режим представляет собой то или иное сочетание двух полярно противоположных принципов организации человеческих взаимодействий: авторитарности и демократизма.
С каким из двух определений вы согласны? 1. Политический режим-это прежде всего политическая практика, осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм. 2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояния демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности. Обоснуйте свой выбор.
Второе верно
скорее всего
политический режим характеризуется методами осуществления политической власти, мерой участия граждан в управлении, отношением государственных институтов к правовым основам собственной деятельности, степенью политической свободы в обществе, открытостью или закрытостью политических элит с точки зрения социальной мобильности, фактическим состоянием правового статуса личности.
2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояния демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.
Напишите соинение на тему не в деньгах счачтье и чтобы в нем в добавок было 2 примера из истории или публицистикиP.S из инета не берите
За деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование,
но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список. (Притча неизвестного происхождения) Веками человечество ищет ответ на вопрос: в деньгах ли счастье? Исследователи из разных стран утверждают, что они нашли ответ. Экономисты, стараясь ответить на этот вопрос, исходят из того, что чем больше денег получит продавец или чем больше сохранит покупатель, тем более он будет удовлетворен (или можно сказать, счастлив).
Вывод экономистов: чем больше у тебя денег, тем счастливее ты сам. Но, по мнению ученых, опровержением этому может служить жизнь не выходящих их депрессии звезд, самоубийства генеральных директоров, “неудачники-магнаты и прочие несчастные люди. ” “Психологи исследуют взаимосвязь между благосостоянием и счастьем на протяжении десятилетий, – пишет психолог из Гарвардского университета Дэниэл Гилберт в своем бестселлере “Спотыкаясь о счастье” (Stumbling on
Happiness). – И они пришли к выводу, что деньги способны сделать людей более счастливыми, если речь идет о переходе из состояния крайней нищеты в средний класс, но они не оказывают ощутимого влияния в дальнейшем”. Можно ли купить счастье за деньги? Многие философы и идеалисты, чуждые прагматизму, ответят: «Ни в коем случае!» Но существует также и очень даже неплохой слоган: «Те, кто говорят, что счастье за деньги купить невозможно, просто тратят их неправильно».