Напишите соинение на тему не в деньгах счачтье и чтобы в нем в добавок было 2 примера из истории или публицистикиP.S из инета не берите
Напишите соинение на тему не в деньгах счачтье и чтобы в нем в добавок было 2 примера из истории или публицистики P.S из инета не берите...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем frise.
5611
За деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование,
но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список. (Притча неизвестного происхождения) Веками человечество ищет ответ на вопрос: в деньгах ли счастье? Исследователи из разных стран утверждают, что они нашли ответ. Экономисты, стараясь ответить на этот вопрос, исходят из того, что чем больше денег получит продавец или чем больше сохранит покупатель, тем более он будет удовлетворен (или можно сказать, счастлив).
Вывод экономистов: чем больше у тебя денег, тем счастливее ты сам. Но, по мнению ученых, опровержением этому может служить жизнь не выходящих их депрессии звезд, самоубийства генеральных директоров, “неудачники-магнаты и прочие несчастные люди. ” “Психологи исследуют взаимосвязь между благосостоянием и счастьем на протяжении десятилетий, – пишет психолог из Гарвардского университета Дэниэл Гилберт в своем бестселлере “Спотыкаясь о счастье” (Stumbling on
Happiness). – И они пришли к выводу, что деньги способны сделать людей более счастливыми, если речь идет о переходе из состояния крайней нищеты в средний класс, но они не оказывают ощутимого влияния в дальнейшем”. Можно ли купить счастье за деньги? Многие философы и идеалисты, чуждые прагматизму, ответят: «Ни в коем случае!» Но существует также и очень даже неплохой слоган: «Те, кто говорят, что счастье за деньги купить невозможно, просто тратят их неправильно».
Напишите соинение на тему не в деньгах счачтье и чтобы в нем в добавок было 2 примера из истории или публицистикиP.S из инета не берите
за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование,
но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список. (Притча неизвестного происхождения) Веками человечество ищет ответ на вопрос: в деньгах ли счастье? Исследователи из разных стран утверждают, что они нашли ответ. Экономисты, стараясь ответить на этот вопрос, исходят из того, что чем больше денег получит продавец или чем больше сохранит покупатель, тем более он будет удовлетворен (или можно сказать, счастлив).
Вывод экономистов: чем больше у тебя денег, тем счастливее ты сам. Но, по мнению ученых, опровержением этому может служить жизнь не выходящих их депрессии звезд, самоубийства генеральных директоров, “неудачники-магнаты и прочие несчастные люди. ” “Психологи исследуют взаимосвязь между благосостоянием и счастьем на протяжении десятилетий, – пишет психолог из Гарвардского университета Дэниэл Гилберт в своем бестселлере “Спотыкаясь о счастье” (Stumbling on
Happiness). – И они пришли к выводу, что деньги способны сделать людей более счастливыми, если речь идет о переходе из состояния крайней нищеты в средний класс, но они не оказывают ощутимого влияния в дальнейшем”. Можно ли купить счастье за деньги? Многие философы и идеалисты, чуждые прагматизму, ответят: «Ни в коем случае!» Но существует также и очень даже неплохой слоган: «Те, кто говорят, что счастье за деньги купить невозможно, просто тратят их неправильно».
Напишите по 2 примера в каждой форме бизнеса. На примере каких нибудь фирм (Росгосстрах, Конфил и т. д. ). Есть 3 формы бизнеса; единичное производство, товарищество, корпорация.
Ну смотри.
Единичное производство, это детали, которые обладают исключительной ценностью, и соответственно, производятся в штучном кол-ве, или по заказу.
Например швейцарские часы, те же Rolex, их в год производят немного. Или дорогие марки автомобилей - Bugatti, Aston Martin, Lamborghini.
Товарищество. "Смит и сыновья", "Вильсон, Роджер и Ко" - это абстрактный пример, современных сейчас нет.
Корпорация - ну, тут их очень много. Кока Кола, Майкрософт, Сони, Самсунг и т. д. и т. п.
Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т. п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
Я считаю высказывание верным. Мне нравится это высказывание потому, что оно как бы взято за основу жизни и понятий, ведь нет ничего важней того как ты относишься к вещам, вещи это "чувствуют". Когда ты хорошо относишься к вещам ты более аккуратно идешь по жизни, ведь знаешь-ничто не вечно. Посмотрим на это со стороны примера, было у тебя два мотоцикла, один ты мыл, ремонтировал, любил, ездил аккуратно, а другой просто стоял и иногда выезжал в город, так вот, тот который стоит "пропедет" он будет чаще ломаться, плохо управлятся, а все почему? Потому что ты относился к нему плохо…ведь что имеем не храним, а потерявше…плачем
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напишите Эссе пожалуйста)
на высказывание Грибоедова. "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству".
Только чтоб в эссе было 2 примера их жизни, подтверждающие это высказывание, желательно
Грибоедов был исключительно образованным человеком своего времени, он изучал разные науки с целью служения своей родине. Он радел не только о собственном образовании, но и об образовании всего народа.
В любой цивилизованной стране огромное значение уделяется воспитанию и образованию. Ведь только образованные люди смогут занять ключевые посты во всех важнейших отраслях - в промышленности, в науке, в искусстве, в военном деле, в политике, в медицине. . Только просвещенные люди смогут обеспечить прогресс в развитии собственной страны.
Просвещение расширяет кругозор человека, позволяет ему найти достойное место в обществе, делает его полезным для собственного государства.
примеры
Напишите а каждую из перечисленных социальных норм (обычаи, традиции, нормы морали, правовые нормы, религиозные нормы, политические нормы. эстетические нормы) по 2 примера к каждому виду норм.
Заранее огромное спасибо)!
Обычай: Праздновать Новый год, Масленицу
Традиция: Дарить подарки на новй год, ставить елку
нормы морали: Относись к другим так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе.
религиозные: Библейские заповеди, отмечать церковные праздники, соблюдать пост
Правовые нормы: Защита авторского права, чести и собственного достоинства.
Эстетические: закрепляют представления о прекрасном и безобразном, например, что девушка должна быть 90*60*90 или раньше была в моде полнота )))
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
Только своё, не из инета копировать пожалуйста.
Первое право которым может пользоваться подросток это право "знать своих родителей. "Оно включает в себя право пользоваться заботой родителей обо мне. Кормить, обувать, одевать, проводить со мной время.
Следующее право - это право на получение образования.
Подросток, также, имеет право самостоятельно выбирать себе друзей и родители не всегда могут лишить его этого права.
Также каждый подросток имеет право на посещение кинотеатров, театров, цирков и прочих развлекательных учреждений - это право называется "культурным правом ". И как и каждый гражданин после получения паспорта может принимать участие в выборах.
Всем привет помагите пожалуйста напишите сочинение на тему взаимопонимание и дружба, искры творчества, Радость общение и сила любви пожалйста нап
ишите P.S только не из инета. это по самопознание.
Как бы не менялся мир все равно на протяжении веков остаются вечные ценности: любовь и дружба.
"Исключить из жизни дружбу с любовью все равно, что лишить мир солнечного света", - говорил Цицерон.
Одной из основных духовных потребностей человека является общение. Общение с тем, кому можно доверять, кто всегда поймет и поддержит, на кого можно положиться в любой жизненной ситуации. Именно таким и должен быть настоящий друг - искренним, преданным, порядочным. В большом мире человеку трудно найти себе такого друга, но еще труднее - не потерять его через какую-то мелочь, не "разменять" отношения с ним. Настоящим является именно тот друг, с которым вместе прошли и радости, и печали, и который и в радостях, и в печалях остался рядом.
Хотя каждый из нас в каком-то смысле является эгоистом, настоящая дружба - это такие отношения, которые требуют преданности, а иногда даже и самопожертвования.
Другой такой ценностью является любовь. В жизни каждого приходит время, когда начинаешь задумываться - что же такое любовь?
Почему это шестое чувство занимает столько нашего времени и сил, определяет поведение и делает жизнь пустой, невыносимой или счастливой и насыщенной?.. Конечно, нет простого ответа на эти вопросы, точнее, они у каждого свои, но каждая попытка ответить - это страничка истории, картинка, поступок, которые и являются двигателем жизни. ..