Напишите соинение на тему не в деньгах счачтье и чтобы в нем в добавок было 2 примера из истории или публицистикиP.S из инета не берите
Напишите соинение на тему не в деньгах счачтье и чтобы в нем в добавок было 2 примера из истории или публицистикиP.S из инета не берите...
Тема в разделе "", создана пользователем crystallll.
56722
за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование,
но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список. (Притча неизвестного происхождения) Веками человечество ищет ответ на вопрос: в деньгах ли счастье? Исследователи из разных стран утверждают, что они нашли ответ. Экономисты, стараясь ответить на этот вопрос, исходят из того, что чем больше денег получит продавец или чем больше сохранит покупатель, тем более он будет удовлетворен (или можно сказать, счастлив).
Вывод экономистов: чем больше у тебя денег, тем счастливее ты сам. Но, по мнению ученых, опровержением этому может служить жизнь не выходящих их депрессии звезд, самоубийства генеральных директоров, “неудачники-магнаты и прочие несчастные люди. ” “Психологи исследуют взаимосвязь между благосостоянием и счастьем на протяжении десятилетий, – пишет психолог из Гарвардского университета Дэниэл Гилберт в своем бестселлере “Спотыкаясь о счастье” (Stumbling on
Happiness). – И они пришли к выводу, что деньги способны сделать людей более счастливыми, если речь идет о переходе из состояния крайней нищеты в средний класс, но они не оказывают ощутимого влияния в дальнейшем”. Можно ли купить счастье за деньги? Многие философы и идеалисты, чуждые прагматизму, ответят: «Ни в коем случае!» Но существует также и очень даже неплохой слоган: «Те, кто говорят, что счастье за деньги купить невозможно, просто тратят их неправильно».
Напишите соинение на тему не в деньгах счачтье и чтобы в нем в добавок было 2 примера из истории или публицистикиP.S из инета не берите
За деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование,
но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список. (Притча неизвестного происхождения) Веками человечество ищет ответ на вопрос: в деньгах ли счастье? Исследователи из разных стран утверждают, что они нашли ответ. Экономисты, стараясь ответить на этот вопрос, исходят из того, что чем больше денег получит продавец или чем больше сохранит покупатель, тем более он будет удовлетворен (или можно сказать, счастлив).
Вывод экономистов: чем больше у тебя денег, тем счастливее ты сам. Но, по мнению ученых, опровержением этому может служить жизнь не выходящих их депрессии звезд, самоубийства генеральных директоров, “неудачники-магнаты и прочие несчастные люди. ” “Психологи исследуют взаимосвязь между благосостоянием и счастьем на протяжении десятилетий, – пишет психолог из Гарвардского университета Дэниэл Гилберт в своем бестселлере “Спотыкаясь о счастье” (Stumbling on
Happiness). – И они пришли к выводу, что деньги способны сделать людей более счастливыми, если речь идет о переходе из состояния крайней нищеты в средний класс, но они не оказывают ощутимого влияния в дальнейшем”. Можно ли купить счастье за деньги? Многие философы и идеалисты, чуждые прагматизму, ответят: «Ни в коем случае!» Но существует также и очень даже неплохой слоган: «Те, кто говорят, что счастье за деньги купить невозможно, просто тратят их неправильно».
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
1)Смена президента
2)Улудшение дорог
3)Улучшение транспортного хозяйства
4)Закон о экзаменах
Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?
К примеру Революция Франции в 16 веке
Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т. п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
Я считаю высказывание верным. Мне нравится это высказывание потому, что оно как бы взято за основу жизни и понятий, ведь нет ничего важней того как ты относишься к вещам, вещи это "чувствуют". Когда ты хорошо относишься к вещам ты более аккуратно идешь по жизни, ведь знаешь-ничто не вечно. Посмотрим на это со стороны примера, было у тебя два мотоцикла, один ты мыл, ремонтировал, любил, ездил аккуратно, а другой просто стоял и иногда выезжал в город, так вот, тот который стоит "пропедет" он будет чаще ломаться, плохо управлятся, а все почему? Потому что ты относился к нему плохо…ведь что имеем не храним, а потерявше…плачем
Эссе
хотя бы например напишите, что нужно. .. А то вообще не знаю как писать
«Промышленный прогресс совсем не параллелен в истории с прогрессом искусства и истинной цивилизации» (Ж. Ренан).
Смысл в том, что развитие промышленности не зависит и не влияет на развитие искусства и цивилизации (это кратко).
Как параллельные прямые не пересекаются так и развитие промышленности не пересекается с прогрессом искусства.
Пример, можно взять эпоху Ренессанса, когда было бурное развитие искусства, культуры, науки, образования, литературы. И именно это развитие родило молодых ученых, талантов, которые создали много открытий и спровоцировали развитие промышленности и промышленный прогресс.
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
Только своё, не из инета копировать пожалуйста.
Первое право которым может пользоваться подросток это право "знать своих родителей. "Оно включает в себя право пользоваться заботой родителей обо мне. Кормить, обувать, одевать, проводить со мной время.
Следующее право - это право на получение образования.
Подросток, также, имеет право самостоятельно выбирать себе друзей и родители не всегда могут лишить его этого права.
Также каждый подросток имеет право на посещение кинотеатров, театров, цирков и прочих развлекательных учреждений - это право называется "культурным правом ". И как и каждый гражданин после получения паспорта может принимать участие в выборах.
Из истории известно, что в моменты кризисного состояния общества растет влияние религии на общественную и личную жизнь людей. расширяет спектр их религиозных и нерелигиозных верований, наблюдается всплеск всякого рода суеверий, оккультизма, мистики. Объясните, почему это происходит! Прошу не из инета. .. Там чушь написана! Я уже смотрела!
Все очень просто. В периоды кризиса человек теряет доверие к тем социальным институтам, которые призваны обеспечить стабильность в обществе и, соответственно, его личное благополучие. То есть, например, он теряет доверие к государству, которое оказалось не способным предотвратить кризис или эффективно устранить его последствия. Теперь этот человек вынужден переживать всякие трудности, неприятности и огорчения. Ему требуется опора, которую он и обретает в религии. Он считает, что череда постигших его несчастий есть плата за какие-то ошибки, грехи, но если совершить определенные ритуальные действия, попросить высшие силы, то все непременно образуется. Религия несет в себе надежду на счастливый конец. Недаром Карл Маркс говорил: "Религия - опиум для народа".
Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории
1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
2. Куликовская Битва (1380 год)
3. Медный Бунт (1662 год)
4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
5. Северная Война. (1700-1721 гг. )
Ответьте на вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
Солнышко, вот всё что знаю;)
Не забудь, нажать спасибо!
1. Передача власти княгине Ольге. Расправв над древлянами и их князем Малом. Проведение разумных реформ княгиней. Процес стемительного развития Киевской Руси. 2. Освобождения Киевской Руси от монгольского ига. Процес сотворения новых княжеств. Укрепление Московского княжества. 5. Превращение Росси в империю. Россия стала передовой державой Европы. Укрепление международного авторитета Российской империи.
или
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
вопросы
1. К неблогаприятным
2. Дальше я незнаю (