Эссе на тему " кто не знал любви, тот все равно не жил "
Эссе на тему " кто не знал любви, тот все равно не жил "...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем hellomaximus.
7929
Жить и не любить? Дышать и не знать ради кого ты дишишь? Нет, так нельзя, да ни то, что нельзя, так НЕВОЗМОЖНО. Каждая, даже самая гнилая и черствая душа любила. Совсем неважно какой была ее любовь, вся правда в том, что она любила.
Человек, живущий не любя, или что того хуже, ненавидя, не живет. Он лишь жалко существует. Да, знаю, что так рассуждать совсем некрасиво, но что поделаешь, если это правда. Что поделаешь, если нельзя вырвать его испорченное просроченное сердце и вырастить там новое. Прекрасное и очень-очень чистое. Поливать его каждый день, чтобы там еще и цветы вырасли. Ах, как жалко, что это невозможно.
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек.
Вика:
Наташа:
Какой совет можно дать каждой из подруг?
Вика, настоящая подруга не стала заставлять подругу отказываться от мечты. Наташа, её тоже можно понять, она всё таки много работала и очень хотела отдохнуть от работы совет Вике можно не давать, она правильно поступила. Наташе совет всё же надо дать, такой что всё же надо спросить вику не обидится ли она, что собралпсь ехать без неё
Вика не хотела растраивать подругу, и сказала ей что бы та ехала отыхать одна, пускай это не совсем правильно но она заслужила отдых, она поступила правильно, нельзя заставлять подругу отказыватся от отдыха.
Наташа поступила не очень хорошо но её проблему можно разобрать двойственно, ей бы посоветовал остаться с подругой или если и ехать отдыхать то звонить ей каждый день
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек.
Вика:
Наташа:
Какой совет можно дать каждой из подруг?
Вика, настоящая подруга не стала заставлять подругу отказываться от мечты. Наташа, её тоже можно понять, она всё таки много работала и очень хотела отдохнуть от работы совет Вике можно не давать, она правильно поступила. Наташе совет всё же надо дать, такой что всё же надо спросить вику не обидится ли она, что собралпсь ехать без неё
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. Билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг. Объясните с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек. Вика____________________________ Наташа___________________________ Какой совет можно дать каждой из подруг?
Вика, возможно хотела проверить, поедет её подруга или нет? Уедет или останется с ней? Но видимо Наташе было всё равно, и она наплевала на подругу и сама уехала отдыхать, в то времяя, когда Вика лежала со сломаной ногой- Наташа отдыхала. Это неправильно по отношению к друзьям.
На мой взгляд вика поступила подно кинув подругу в беде, а Наташа наоборот не хотела что бы подруга из-за неё отказалась от всего! вывод таков: Вика из-за обычной поездки бросила подругу, а Наташа поступила как настоящая подруга и сказала что бы она не меняла планов! И бросив подругу со сламаной ногй и уехала на юг!
Наташа и Вика дружат с детства. Еще зимиой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря.Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. Билеты и путевки были уже куплены, но Вика сломала ногу.
Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала как сказать об эотом подруге, когда она пришла е навещать. Но вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.
Объясни с нравственной точкой зрения поступок каждой из девушек.
Вика ____________________________________________
Наташа__________________________________________
Какой совет можно дать каждой из подруг? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну, во-первых нужно оценить поступок как плохой или хороший в соответствии с правилами, усвоенными ими в течении жизни, что же выносятся в зависимости от того вознаграждение или наказанияе может повлечь за собой этот поступок.
Во-вторых суждение о поступке выносится в соответствии с той пользой, которую из него можно извлечь, и человек начинает судить о поступках по обусловившим их намерениям, понимая, что намерения важнее результатов совершенного поступка.
Давай по рассуждаем, на этом конкретном случае.
Поспуок Наташи, нельза считать конкретно плохим, но и хорошим тоже.
С плохой стороны, она плохая подруга. Вика, не виновата в том, их планы оборвались, потому что и Вика и Наташа очень желали этой поездки.
С хорошей стороны, Наташа уехала, потмоу что очень хотела туда. Она упорно работала и ей нужен был отдых.
На счет Вики. Она, оказалась хорошей подругой, действительно, потому что она знала, черезкакие трудности прошла Наташа. Она не хотела чтобы из за нее поезда накрылась. Возможно Вика рассчитывала на поддержку Наташи, что та откажется и они соберутся в эту поезду потом. Но нет, все оказалось не так и Вика только помогла Наташе.
Если есть вопросы пиши, писала сама. Легкая тема. Главное вникни и дополни.
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг. Какой совет можно дать каждой из подруг?
Совет Вике-быть аккуратнее. И беречь себя
А Наташе-не быть такой плохой подругой, потому что она поступила очень плохо, ибо уехала отдыхать одна без подруги, которой нужна была ее поддержка в трудный период (сломана нога)
каждой подруге, (если она настоящая подруга) можно поветовать чтобы они прежде всего были честны друг перед другом и всегда решали проблемы сообща.