Напишите пожалуйта ессе на тему субкультура хиппи
Напишите пожалуйта ессе на тему субкультура хиппи...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем DeMMAn.
8007
Хиппи это субкультура, возникшая в США в начале шестидесятых годов двадцатого века, которая быстро распространилась по всем странам мира, и практически исчезла к середине семидесятых. хиппи были частью молодежного движения, состоявшего практически полностью из белых тинейджеров и довольно юных взрослых в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти, которые унаследовали культурный бунт от богемы и битников. Хиппи с презрением относились к устоявшимся понятиям, критиковали ценности среднего класса и выступали как радикальная оппозиция к применению ядерного оружия, войне во Вьетнаме. Они сделали популярными и осветили практически неизвестные на тот момент аспекты религий, отличных от иудаизма и христианства. Хиппи создавали своеобразные коммуны, где и культивировались их ценности.
Хиппи выражали протест против политических и социальных общепринятых норм, избрав для себя идеологию ненасилия, свободную от доктрин, ратующую за мир, любовь и свободу личности. Краткое содержание этого мировоззрения было резюмировано песней группы The Beatles «All You Need is Love».
Год 1965 явился в истории хиппи легендарным. В то время течению хиппи поддалась Европа и Северная Америка, в частности, США. Уже к 1968 году хиппи составляли значимое меньшинство – 0. 2 процента – американской нации. В 1966 году были открыты первые точки, где все представители субкультуры могли получить бесплатную пищу, медицинскую помощь, жилье и присоединиться к поездкам. Такие места назывались свободными городами, самый большой из которых – Христиания – был зафиксирован в Голландии. Музыкальная культура хиппи представляла собой смесь рока, фолька, блюза и психоделического рока. Эта культура также нашла свое отражение в литературе, драме и изобразительном искусстве, включая фильмы, плакаты, анонсирующие рок-концерты и обложки для альбомов.
Ненасилие было одной из основных ценностей хиппи. Они не признавали рамок, установленных обществом, для свободного человека считая их одним из главных проявлений давления. Ввиду практикуемой ими философии, многие хиппи становились убежденными вегетарианцами. Они подолгу медитировали. Одевались хиппи в свободную одежду ярких цветов. Их руки украшали многочисленные браслеты, называемые на сленге «фенечками».
Иногда хиппи называют «детьми цветов». Действительно, иногда они вплетали цветы в волосы (одним из отличительных признаков этой субкультуры являются длинные волосы), либо же дарили их случайным прохожим или вставляли в дула огнестрельного оружия, провозглашая свой главный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной» («Make love not war»). Цветы хиппи также изображали на автобусах, на которых повсеместно путешествовали. В их грузовиках или микроавтобусах были устроены целые дома, которые свободно переезжали из города в город.
В странах Советского Союза движение хиппи тоже существовало. Однако отделы морали определяли его как результат недоработки при общении с молодежью.
К известным представителям течения хиппи относятся Джэнис Джоплин, Джимми Хендрикс, печально известный Чарльз Мэнсон. На постсоветском пространстве среди поклонников движения хиппи можно назвать сотни и тысячи людей, но сегодня вспоминаются Ольга Арефьева, Умка, Юрий Морозов, Борис Гребенщиков и другие.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Мне нужно составить такие небольшие тезисы на тему "Что нужно делать чтобы стать хиппи?". Напишите пару примеров
Чтобы стать настоявшим хиппи, нужно иметь независимое мышление, нужно ходить на тусовки. Тусовки хиппи происходят, например, в Москве 1 июня в Царицыном парке. Но самая крутая тусовка хиппи это Российская радуга, проводимая каждый год в разных местах. Представляет собой настоящий и большой лагерь хиппи.
а так же фенчеки, украшение, играть на гитаре, путешествовать.
Основная идея хиппи хочешь делай, хочешь нет, никто ни к чему не принуждает.
Напишите ессе на тему любой человек постоянно делает выбор, и поэтому его необходимо научиться делать осознано. ОЧЕНЬ НАДО
Всю свою жизнь человек сталкивается с выбором. Пусть он и незначителен. Например, сколько ложек сахара ты кинешь в чай? Это пустяковый выбор, однако сталкиваясь даже с таким простым выбором мы задумаваемся. Не каждый раз отвечая спонтанно на вопрос мы отвечаем правильно. Потом жалеем. .. Не стоит ли наутичться прежде думать чем делать выбор? Я считаю это очень важное качество, без него жить намного тяжелее, чем с ним. Неподумав мы часто обижаем своих близких выбирая не то, что стоило бы. У каждого человека бывает сложный выбор, возможно даже самый важный в его жизни, чтобы быть готовым к такому выбору, стоит учиться осозновать и отвечать за свои поступки!
!Напишите пожалуйста 5 предложений о каком-нибудь высказывании (выбирите сами, пожалуйта):
1 Беречь природу - значит беречь человека
2 Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не постоил дом, не вырастил ребенка
3 Сорвал один цветок - потерял десять
Беречь природу -значит беречь человека. Если мы будем использовать экологически чистые материалы, то мы сможем дышать свежим воздухом. И радоваться жизнВедь если мы будем загрязнять реки то не будет воды и рыбы, и животным будет не откуда пить. Если мы будем кидать бутылки они ведь разлагаются миллионы лет, и вскорЗевсе живое на земле погибнет. Надо беречь природу и тогда и нам будет хорошо жить.
Беречь природу - значит беречь человека:
1) Нужно беречь природу, ведь этим мы бережём и себя!
2) Друзья давайте беречь природу!
3)Береги природу, как себя.
4)Не беречь поросли, не видать и дерева.
5)Природа — не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
6)Время летит иногда птицей, иногда ползет червяком; но человеку бывает особенно хорошо тогда, когда он даже не замечает — скоро ли, тихо ли оно проходит.
Напишите краткое содержаниеВ России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Стартовала приватизация Чубайса, многие небольшие предприятия были отданы в частную собственность.
В 1992 вышел указ о свободе торговли, поэтому многие занялись торговлей.
Экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами:
-Доступное здравоохранение
-Льготы по оплате коммунальных услуг
-Льготы многодетным семьям, матерям-одиночкам
-Различные налоговые льготы
и т. д.
а вообще это билеты по обществу
"поистине, если чудом мы называем власть над природою, то оно всего более являет себя в бедствиях"напишите эссе, пожалуйта
Бэкон - великий английский историк и философ 16 века, которому принадлежит множество знаменитейших высказываний. По моему мнению проблематика данного высказывания - взаимодействие природы и общества.
Интерпретируя слова автора, можно сказать, что природа отвечает экологическим кризисом на воздействие научно-технической революции общества. И я считаю, что Бекон прав. Докажем это несколькими примерами. 26 апреля 1986 года на четвёртом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошла авария, ставшая крупнейшей катастрофой в истории атомной энергетики. Все это случилось по вине человека и привело к экологическому кризису и даже катастрофе в этой местности. Об экологическом кризисе в своеобразной сатире рассказывает нам и Элтон Бен в книге "Второй Эдем". Об этом в своих произведениях говорят и многие другие авторы: Рэй Брэдбери, Виктор Астафьев, Валентин Распутин и многие другие.
Таким образом, мы можем сделать вывод: нужно беречь природу, ведь мы - ее часть! Давайте же задумаемся над своим поведением! "Пока планета жива"!
Напишите ессе на тему почему во все времена молодёж ругали за нравы и поведение
Во все времена молодёжь ругали, ругают и будут ругать за нравы и поведение.
Во-первых, так как предыдущее поколение выросло на своих социальных и моральных принципах, происходит недопонимание между двумя-тремя поколениями. Время идёт, всё вокруг меняется. А предыдущие поколения привыкли к своим методам воспитания, приоритетам, ценностям и т. д. Поэтому молодёжи не понять старших, а старшим не понять молодёжь. Тут вопрос времени.
Во-вторых, потому что есть ещё на этом свете отъявленные сплетники. Все мы знаем посиделки на лавочках а-ля бабуся за перемыванием костей и обсуждением всего, что только можно. Сплетни не переведутся никогда. Всегда бабули найдут объект для своих бесед. Обычно под прицел попадает проходящая мимо молодёжь.
Во-третьих, есть люди, которые не хотят менять свои принципы со временем. Их учили "кнут и пряник", значит именно на этом методе, по их пониманию, всё и должно быть основано. Они не идут на уступки, они не хотят меняться.
А вообще, старшое поколение всегда найдёт, чем быть недовольным в младшем. Так было, есть и будет всегда.