Эссе на тему Если много денег-не радуйся, если мало-не горюй. За сочинения скопированные или скаченные из интернета пунктов не дам!
Эссе на тему Если много денег-не радуйся, если мало-не горюй. За сочинения скопированные или скаченные из интернета пунктов не дам!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем BrenD.
8047
Лучше человек без денег, чем деньги без человека.
Античный афоризм.
Деньги — благо отрицательное: о них, как о здоровье, думаешь только тогда, когда их нет.
А. Апухтин.
Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство.
Б. Ауэрбах.
Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться.
О. Бальзак.
Считается, что любовь к деньгам — корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег.
С. Батлер.
Те, кто считает, что деньги — это все, без сомнения, готовы на все ради денег.
Э. Бошен.
Люди, считающие деньги способными все сделать, сами способны все сделать за деньги.
П. Буаст.
Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой. Скупец не владеет своими богатствами, скорее можно сказать, что его богатства им владеют.
Ф. Бэкон.
Золото бесполезно, если нельзя выменять на него ни здоровье, ни душевный мир. Под его золотой кирасой часто живут глупость и преступление.
К. Гельвеции.
Многим деньги легко достаются, да немногие легко с ними расстаются.
М. Горький.
Под кучей денег может быть погребена человеческая душа.
Н. Готорн.
Как беден тот, у кого нет ничего, кроме денег!
А. Граф.
Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов — цель.
А. Декурсель.
Тот, кто никак не может противостоять соблазнам денег, никогда не будет счастлив.
Демокрит.
Как из ран самая худшая болезнь есть рак, так и при обладании деньгами самое худшее — желание постоянно прибавлять к ним.
Демокрит.
Деньги и время — самое тяжелое бремя в жизни. Наиболее несчастны те, у кого их больше, чем они умеют использовать.
С. Джонсон.
Цени деньги ровно настолько, насколько они того заслуживают, они хорошие слуги и дурные хозяева.
А. Дюма-сын.
Любящий деньги не только ненавидит врагов, но и к друзьям относится как к врагам.
Иоанн Златоуст.
Всякая жизнь, сосредоточенная на деньгах, есть смерть. Возрождение — в бескорыстии.
Давайте подумаем - на что бы готовы ради своей Родины? Совершить подвиг, рискуя жизнью, пойти на верную смерть, а может - просто честно платить налоги? А может, вы ничем не обязаны Родине и " у государства сколько ни воруй - все равно своего не вернешь"? Пишите как можно больше! Своими словами и со смыслом. Из интернета не копируйте, пожалуйста. Предлагаю много пунктов!
Если конечно, будет такой случай (но не дай Бог конечно) я пойду и на войну, ведь своя же Родина, за нее надо стоять, сколько ведь было девушек, девочек, женщин, которые в Великую Отечественную войну получали ордена за геройство.
Я буду помогать всеми силами, жаль, что если война, то она будет ядерной, а тут ни моя, ни помощь ста человек не нужна.
Эссе на тему Школа будущего. буквально 5-8 предложений, только не надо копировать из интернета, там всё не подходит
Учиться в школе всегда было интересно! Но я думаю в будущем это станет ещё увлекательней!
Ученикам не нужно будет носить тяжелые учебники, с трудом вставать по утрам и даже выходить к доске. Всё будет сделано для их комфорта: и встроенные шкафчики у входа, и гибкое расписание, и соединенные между собой сенсорные экраны!
Посещение школы не будет обязательным. Туда можно будет ходить не каждый день! Но закончить её обязан каждый! Пропустил, не ходил месяц-два – значит проучишься дольше. В школу будут ходить только желающие учиться, целеустремленные и трудолюбивые дети! По моему мнению с такими и работать интересней, и отвлекаться будут меньше… Остальные же будут учиться на дому, получая самые элементарные знания.
У учащихся будет свободный график. В зависимости от индивидуальных особенностей, ученик сам выбирет удобное время посещения школы.
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Мне кажется что любая проблема толкает нас на поиски её решения, так мы и получаем жизненный опыт, учимся на ошибках, иногда задумываемся над способами её решения. Но е в коем случае не нужно становиться инициатором конфликта, для нокопления жизненного опыта, чтобы всего лишь посмотреть на реакцию людей, на происходящие.
Можете прочитать литературу, где побробно описанны конфликты
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Как вы понимаете, что такое всеобщее равенство? Написать эссе, своими словами или переделанное из интернета
Равенства в нашей жизни пока нет. Многие воруют, грабят и не ценят духовные идеалы. Равенство - равновесие жизненных возможностей бедных и богатых, то что должно быть нормой общества. Мы боримся с коррупцией, и не может её победить! Что нам необходимо сделать, чтобы вернуть равенство?
(Аргументы, твои довыды и мысли)
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Задали эссе, подкиньте пожалуйста ваши мысли в развернутом виде как сочинения…выбирайте на любую тему…я просто не знаю как начать и чем закончить и вообще на сколько нужно страниц его писать…может кто знает по какой ссылки информацию можно глянуть, но желательнее если вы пришлете мне само эссе по высказываниям: Н. Бонапарт "самое верное средство остаться бедным-это быть честным человеком" или Л. Н. Толстой "одним из самыхобычныз и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами:"все так делают"."
Можно начать так:" Хочу начать с того что честный человек никогда не будет беден, ведь его богатство-это его душа. А если кто-то его и будет осуждать ему буден все равно, ведь сам для себя он будет богаче всех на свете, придерживаясь обычных манер хорошего поведения в обществе. " а закончить можно так:"Каждый выбирает сам для себя каким ему быть человеком богатым или бедным, но сам для себя я решил что можно оставаться честным человеком и при этом быть обеспеченным. Т. к. если долго и упорно над чем-то работать, вложить туда душу, то все получиться без лжи и хитрости. И подтверждением этому служат слова Стародума из комедии "Недоросль" Д. И. Фонвизина:" Я могу служить примером, что трудами и честностью состояние свое сделать можно. "
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно