«Займите место и положение, подобающее вам, и все признают это». (Р. Эмерсон. ) Как вы понимаете это высказывание?
«Займите место и положение, подобающее вам, и все признают это». (Р. Эмерсон. ) Как вы понимаете это высказывание?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем 3742.
8106
Уважающего себя человека будут уважать окружающие. Такой человек не должен опускаться ниже своего достоинства и призвания. Выполняя дело ( занимая место и должность) по своим талантам и способностям, он сможет добиться и уважения и признания и еще большего поднятия своего авторитета.
Наше поступки отражение нас самих. И если мы взвалим слишком мало на себя это будет низко, а если слишком много то мы просто сломаемся. Нагрузка должна быть вмеру и тогда мы сможем занять достойное место в жизни и это будет видно всем потому что свободный человек всегда привлекает и заставляет задуматься остальных людей
Социальных статусов и ролей человека.
Эта проблема важна мне, так как для меня имеет ценность общественное признание. Мне не безразлично какой социальный статус я буду иметь. Эта проблема так же важна и для всех людей, так как поведение человека во многом зависит от его положения.
Автор считает, что человек получает общественное признание, если он подобает тому месту, на которое претендует. Я согласен с суждением Р. Эмерсона, так как предполагаю, что человек должен иметь тот социальную статус, требованиям которого он полностью соответствует.
Каждый социальный статус – это оценка, добиваясь которой, субъект усваивает социальные нормы и представления, фиксируемые как предписанная данному положению совокупность прав и обязанностей, реализация которых формирует социальную роль. Если человек не способен исполнять те обязанности, которые подобают его статусу, то он может потерять занимаемое в обществе место. Из истории мы знаем, что во многих государствах, люди, которые имели когда-то статус правителей, могли быть запросто свержены обществом, если не справлялись с исполнением государственных обязанностей. Так, одной из причин свержения Императора Всероссийского Николая Второго являлся недостаток управленческих способностей, который привёл к крайне провальным выступлениям на фронтах Первой мировой войны. В моей жизни также были случаи, когда я не был признан обществом, если пытался занять место, не подобающее мне. Например, при обучении в кружке хора я был много раз раскритикован большинством людей, услышавших моё пение, так как у меня полностью отсутствуют какие-либо вокальные таланты и умения.
Таким образом, можно сказать, что человек может получить общественное признание только в том случае, если он выполняет все обязанности, занимаемого им положения.
«Займите место и положение, подобающее вам, и все признают это». (Р. Эмерсон. ) Как вы понимаете это высказывание?
Уважающего себя человека будут уважать окружающие. Такой человек не должен опускаться ниже своего достоинства и призвания. Выполняя дело ( занимая место и должность) по своим талантам и способностям, он сможет добиться и уважения и признания и еще большего поднятия своего авторитета.
Подкиньте идеи для эссе?
примеры тезисы и т. д.
тема эссе: "займите место и положение подобающее вам и все признают это"
Тезис(Каждый ли человек справедливо занимает своё положение в обществе?)
примеры: про депутатов, вышедших из 90-хх годов
про образованных людей, которые вынужденны мериться с низкими зарплатами
Составьте социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя след показатели: образование, семейное положение, источники и средний размер доходов, место проживания, жилищные условия, формы проведенния досуга.
Типичный представитель среднего класса:
образование - высшее или средне-специальное, необходимо повышение образования
сем. положение - женат, имеет 1 ребенка
источники и средний размер доходов - официальная работа + подработка прибл. 30-40 тыс. руб.
место проживания -город
жилищные условия - необходимо улучшить - малогабаритка 2-х комн.
формы проведения досуга - на даче, редко поездки в деревню. очень редко за границу
это средний портрет
1. Составьте социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя следующие показатели: образование, семейное положение, источники и средний размер доходов, место проживания (город, село), жилищные условия, формы проведения досуга.
Портрет типичного представителя среднего класса
Если ли в России средний класс и кого причислять к этой прослойке? Эти вопросы мусолят у нас, начиная с 90-х прошлого года. Но, похоже, люди уже ответили сами. Исследователи попытались нарисовать портрет типичного представителя среднего класса. Эдакого мистера Иванова. Для этого опросили жителей крупных городов с доходами не менее 500 долларов на человека (впрочем, в среднем оказалось 1100 долларов). И выяснили, что к середнякам себя причислили 96% опрошенных.
Кстати, в общемировом понимании 1000 долларов - есть своего рода минимум, входной билет в среднийй класс. По данным Росстата, если исходить из данного параметра, то в середняки могут записаться около 20% населения. Но, как отмечают социологи, сами по себе доходы не являются показателем принадлежности к среднему классу. Гораздо важнее образование, образ жизни, духовные и материальные ценности, потребительское поведение. Так кто они господин и госпожа Ивановы?
Вот такая у нас получилась семья: 3, 5 человека. Такие странные показатели - следствие того, что более трети (35%) опрошенных детей не имеют. Господа Ивановы имеют хорошее образование, причисляют себя к православным, беспокоятся об инфляции и безработице. А вот проблемы глобального масштаба их интересуют редко.
Большая часть наших Ивановых зарабатывает на жизнь в частных компаниях, причем почти половина - в средних и мелких. Чуть более 20% трудятся в государственных органах и госкомпаниях. Любопытно, но 14% людей, причисливших себя к среднему классу, назвали себя безработными.
На чем ездят Ивановы? В среднем на семью приходится 0, 8 автомобиля, у 12% - два «железных коня», у 2% - 3 и больше. При этом около трети (32%) личного транспорта не имеют. Что сильно отличает их от представителей среднего класса в Европе и Америке. Зато чрезвычайно похоже проводят свободное время. Любят зависнуть в интернете, который многие считают главным источником информации, посидеть у телевизора, почитать книгу.
Примерно раз в месяц семейство Ивановых посещает ресторан. Примерно четверть опрошенных, правда, предпочитает есть дома и в общепит не заглядывает.
Отдыхать представитель среднего класса любит за границей - более половины опрошенных в течение годы планируют посетить другие страны, по большей части СНГ и Европы. Кроме того, Ивановых привлекает Турция и Египет. А вот около трети участников опроса никогда за рубежи нашей родины не выезжали.
Право и имущественные отношенияА1Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называются:
1) иск; 2)договор; 3) сделка; 4) компенсация.
А2 Верны ли следующие суждения о сделках? А. Законными признаются только те сделки, которые указаны в законодательных актах РФ. Б. Законными признаются сделки, не противоречащие российскому законодательству.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
A3 Известный меценат П. М. Третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?
1) Право владения;
2) право пользования;
3) право распоряжения;
4) право утверждения.
А4. Согласно гражданскому праву договор:
1) расторгается в одностороннем порядке;
2) заключается только между физическими лицами;
3) может быть изменен без согласия одной из сторон;
4) может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.
А5 Верны ли следующие суждения о сделках?
А. Человек, не обладающий дееспособностью, не может заключать сделки.
Б. По закону сделки не могут заключаться между близкими родственниками.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. Семья сняла квартиру на длительное время, обязуясь ежемесячно вносить плату за жилье. Какой договор был заключен между семьей и хозяйкой квартиры?
1) Купли-продажи; 2)подряда; 3) аренды; 4)дарения.
В1 | Найдите черты сходства и отличия физических и юридических лиц.
1) Являются субъектами гражданского права;
2) обладают правом на обращение в суд;
3) обладают дееспособностью;
4) имеют организационную структуру;
5) имеют определенное место жительства.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
а) Черты сходства б) черты отличия
В2. Найдите в предложенном списке примеры юридических лиц.
1) Директор частной школы;
2) помощник директора производственного объединения «Старт»;
3)банк «Империал»;
4) покупатель в магазине;
5) фирма по производству обуви.
А1-1)
А2-а вот не знаю
А3-3)
А4-4)
А5-1)
А6-3)
В1-а)1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в суд; 3) обладают дееспособностью; б) физические лица:
5) имеют определенное место жительства. юридические лица: 4) имеют организационную структуру;
В2-3)банк «Империал», 5) фирма по производству обуви.
Составь социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя следующие показатели: образование, семейное положение, источники и средний размер доходов, место проживания (город, село), жилищные условия, формы проведения досуга.
1) завершена основная школа (9 классов)
2) женат
3) работа ( по специальности) и подзаработок (возможно не по специальности); 30000 руб;
4) город
5) средние жилищные условия ( 1 - комнатная или 2- комнатная квартира )
6) театр, кино, телевизор (просмотр), компьютер (интернет, кино, социальныые сети)
Составьте социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя следующие показатели: образование, семейное положение, источники и средний размер доходов, место проживания, жилищные условия, формы проведения досуга
Образование: среднее, высшее учебные заведения;
Семейное положение: женатзамужем, 1-2 ребенка;
Источники и средний размер доходов: работа в офисена заводе, зарплата ~ в среднем 20-25 тысяч;
Место проживания: 1-2ух комнатная квартира не в центре города;
Жилищные условия: все необходимые условия проживания, оборудованная кухня, телевизор, компьютер, возможно машина среднего класса;
Формы проведения досуга: кино, торговые центры, кафе, парки, пляжи
Составьте социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя следующие показатели: образование, семейное положение, источники и средний размер доходов, место проживания (город, село), жилищные условия, формы проведения досуга.
Образование: полное среднее, среднее общее,
Семейное положение: холост замужем
Источники дохода: зарплата
Средний размер дохода: 15000-30000 примерно так или побольше сделай. тыщ до 50000
местро проживания: город
жилищные условия: ну пусть будет 2-х комнатная квартира
формы проведения досуга: отдых на прирде, походы в кино, кафе, парки и т. д.
Образование: средние/высшие.
Семейное положение: жана/муж, 1-3 ребена.
Место проживания: город/районный центр.
Жилищные условия: квартира 2 комнатная.
Источники и средний размер доходов: гос. работник 25-40 тысяч рублей. / Частный предприниматель 40 тысяч рублей и более.
Форма проведения досуга: поход в торговый центр, прогулка в парке, просмотор фильма в кинотеатре или выезд на дачу/ за город.