Опишите три ситуации, которые иллюстрируют формулу "Спрос рождает предложение " в современном обществе.
Опишите три ситуации, которые иллюстрируют формулу "Спрос рождает предложение " в современном обществе....
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем kramo.
8166
1. Большое количество людей приходят в один и тот же магазин на каким-либо продуктом (допустим, за молоком), и спрашивают, есть ли в продаже ещё и хлеб. Это первая иллюстрация.
2. Зимой возрастает спрос на тёплые вещи, допустим, на утепленные носки, а значит это спрос, которые рождает предложение
3. Аналогично летом из-за жары повышается спрос на мороженое/прохладительные напитки, а значит вследствие этого рождается предложение
У людей всегда была есть и будет потребность в еде. За счёт этого рождается предложение в виде различных магазинов.
Многие из наших сограждан не мыслят жизни без сигарет, а это рождает предложение, несмотря на то, что это наркотик, который следует запретить.
В нашем обществе есть спрос на фаст фуд, и этот спрос рождает новые и новые предложения (Макдональдсы, хэппичикены и. т. д)
А вообще таких примеров миллионы.
1. Весна, начало посевной. многие люди собираются сажать на огородах картошку и соответсвенно на рынках появляется очень много различных сортов картофеля средняя цена которого увеличилась по сравнению с обычными месяцами. спрос на картофель увеличивает предложение на рынке
2. 8 марта женский день и 1 сентября, все мужчины покупают женщинам (ученики учителям) цветы. в периоды с 7-9 марта и с 31 августа по 1 сентября огромный спрос цветов и соответственно данный спрос рождает предложение.
3. Новый год, у нас в стране как правила всегда на новы год зкупают мандарины и шампанское. в периоды новогодних праздников народ выражает огромный спрос на мандарины и шампанское. спрос на данные товары рождает огромное предложение на рынке.
У людей всегда была есть и будет потребность в еде. За счёт этого рождается предложение в виде различных магазинов.
Многие из наших сограждан не мыслят жизни без сигарет, а это рождает предложение, несмотря на то, что это наркотик, который следует запретить.
В нашем обществе есть спрос на фаст фуд, и этот спрос рождает новые и новые предложения (Макдональдсы, хэппичикены и. т. д)
Люди, которым необходим какой-либо редкий или дефицитный товар, готовы выложить за него большие деньги, а следовательно продавцам и производителям такого товара или услуги выгодно предлагать покупателю именно ее. Например:
1. Перед каким-либо праздником (пусть это будет Новый год), спрос на тематические и традиционные для данного события товары резко возрастает, что сразу вызывает увеличение числа ларьков, торгующих елками, фейерверками, игрушками, мандаринами и т. д.
2. После агрессивной рекламной компании новой модели телефона, он появляется во всех магазинах техники, салонах сотовой связи и т. д. , потому что люди начинают скоро и активно их преобретать.
3. В отдаленных населенных пунктах со сложным рельефом и труднопроходимыми местами, чаще преобретаются автомобили с высокой подвеской и хорошей проходимостью, нежели городские авто, поэтому и количество сервисов и ремонтных мастерских, занимающиеся исключительно такой техникой большое