Опишите три ситуации, которые иллюстрируют формулу "Спрос рождает предложение" в современном обществе.
Опишите три ситуации, которые иллюстрируют формулу "Спрос рождает предложение" в современном обществе....
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем dayana-m.
942
У людей всегда была есть и будет потребность в еде. За счёт этого рождается предложение в виде различных магазинов.
Многие из наших сограждан не мыслят жизни без сигарет, а это рождает предложение, несмотря на то, что это наркотик, который следует запретить.
В нашем обществе есть спрос на фаст фуд, и этот спрос рождает новые и новые предложения (Макдональдсы, хэппичикены и. т. д)
А вообще таких примеров миллионы.
Опишите 3 ситуации, которые иллюстрируют формулу спрос рождает предложение.
1. Весна, начало посевной. многие люди собираются сажать на огородах картошку и соответсвенно на рынках появляется очень много различных сортов картофеля средняя цена которого увеличилась по сравнению с обычными месяцами. спрос на картофель увеличивает предложение на рынке
2. 8 марта женский день и 1 сентября, все мужчины покупают женщинам (ученики учителям) цветы. в периоды с 7-9 марта и с 31 августа по 1 сентября огромный спрос цветов и соответственно данный спрос рождает предложение.
3. Новый год, у нас в стране как правила всегда на новы год зкупают мандарины и шампанское. в периоды новогодних праздников народ выражает огромный спрос на мандарины и шампанское. спрос на данные товары рождает огромное предложение на рынке.
Опишите три ситуации которые иллюстрируют формулу "Спрос рождает предложение" в современном обществе
У людей всегда была есть и будет потребность в еде. За счёт этого рождается предложение в виде различных магазинов.
Многие из наших сограждан не мыслят жизни без сигарет, а это рождает предложение, несмотря на то, что это наркотик, который следует запретить.
В нашем обществе есть спрос на фаст фуд, и этот спрос рождает новые и новые предложения (Макдональдсы, хэппичикены и. т. д)
Опишите три ситуации, которые иллюстрируют формулу "Спрос рождает предложение " в современном обществе.
1. Большое количество людей приходят в один и тот же магазин на каким-либо продуктом (допустим, за молоком), и спрашивают, есть ли в продаже ещё и хлеб. Это первая иллюстрация.
2. Зимой возрастает спрос на тёплые вещи, допустим, на утепленные носки, а значит это спрос, которые рождает предложение
3. Аналогично летом из-за жары повышается спрос на мороженое/прохладительные напитки, а значит вследствие этого рождается предложение
Опишите три ситуации которые иллюстрируют формулу "спрос рождает предложение" в современном обществе.
Люди, которым необходим какой-либо редкий или дефицитный товар, готовы выложить за него большие деньги, а следовательно продавцам и производителям такого товара или услуги выгодно предлагать покупателю именно ее. Например:
1. Перед каким-либо праздником (пусть это будет Новый год), спрос на тематические и традиционные для данного события товары резко возрастает, что сразу вызывает увеличение числа ларьков, торгующих елками, фейерверками, игрушками, мандаринами и т. д.
2. После агрессивной рекламной компании новой модели телефона, он появляется во всех магазинах техники, салонах сотовой связи и т. д. , потому что люди начинают скоро и активно их преобретать.
3. В отдаленных населенных пунктах со сложным рельефом и труднопроходимыми местами, чаще преобретаются автомобили с высокой подвеской и хорошей проходимостью, нежели городские авто, поэтому и количество сервисов и ремонтных мастерских, занимающиеся исключительно такой техникой большое
Опишите три ситуации, которые иллюстрируют формулу "Спрос рождает предложение " в современном обществе!
1. Доход населения увеличился - появилась возможность приобретения предметов роскоши - на нее увеличился спрос.
2. По телевидению предсказали экономический кризис - увеличился спрос на товары перовой необходимости.
3. Появилась новая модель какой-либо единицы техники т. к. старая устарела - на новую появился спрос
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон