Доклад Роль образования в жизни человека
Доклад Роль образования в жизни человека...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем AnnAnima.
8192
Интеллект - это одна из вещей отличающая людей от животных, благодаря нему, люди, имеют господство, над всем живим на нашей планете. Так как же остаться на этой ступени и не опустится? Ответ один - образование, развитие интеллекта.
Образование мы получаем в школе, к сожалению не все ученики школ, да и редко вообще кто-нибудь из учащихся в школе имеют представление о важности образования в жизни человека, о важности образования в его дальнейшей судьбе.
Самый важный период образования это с 5 по 9 класс, когда ученики начинают усердно писать школьные конспекты. Школьные конспекты - это тот опорный материал, на который вы сможете опираться в будущем, чтобы добиться хороших успехов в школе, нужно писать каждый школьный конспект, писать школьные конспекты по всем урокам.
В процессе всех этих рассуждений я так думаю, что вы поняли позицию государства об обязательном образовании, стране нужны грамотные люди, квалифицированные специалисты.
Я сам, когда учился в школе, не понимал важность всего этого процесса, для меня это было просто приятное время проведения с друзьями, но потом как, то задумался, что, же ждет меня в недалеком будущем, что ждет меня с той базой знаний, что сейчас есть у меня? И я решил, что не захочу быть рабочей силой, потому что это самый легкий путь, работать руками могут все, но вот работать, используя голову, знания, что ты накопил за весь школьный процесс, вот это самый тяжелый момент.
Вы не задумывались, почему человек, который копает ямы, зарабатывает в разы меньше чем человек, который планирует где надо капать ямы? Да потому что интеллектуальный труд он стоит намного дороже физического. Так что задумайтесь. ..
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Напишите пожалуйста небольшие краткие сочинения на темы:
1) Роль Образования жизни современного человека.
2) Ответственность ученого перед обществом.
Сочинение: Я считаю, что спорт играет важную роль в жизни человека. Человек занимающийся сортом меньше болеет и находитс я всегда в форме. Если человек не будет заниматься спортом, то у него будет множество проблем в будущем:"нарушение осанки, в старости человеку очень трудно будет двигаться, ходить". Поэтому я желаю всем заниматься спортом и добиться"Ответственность учёного перед обществом"
Учёный-специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку.
Учёный делай огромные шаги, чтобы посвятить нас в чём то в новом, донести до нас нужную информацию. Сделать наш мир новым.
Ответственность перед обществом это главная задача учёного, сберечь всю нужную информацию, использовать на благо прежде всего своего народа, и делать всё возможное для более широкого распространения просвещения.
Ответственность учёного перед обществом подразумевает, что его работа приносит пользу, удовлетворяя потребности людей, получаемые выводы указывают пути дальнейшего продвижения (дают достоверные прогнозы и вероятностные предупреждения), а побочные результаты исследований не приносят вреда людям.
Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
2Деньги. Банковская система.
Билет № 2
1Формирование характера.
2Правонарушение, проступок и преступление как
виды противоправного поведения.
Билет № 3
1Деятельность. Виды
деятельности.
2Трудовое право. Трудовой
договор.
Билет № 4
1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
Билет № 5
1. Проблема познаваемости мира.
2. Права и свободы
человека и гражданина.
Билет № 6 1 Межличностные
конфликты.
2Президент
Р. Ф. - глава государства.
Билет № 7
1. Общество,
как сложная динамическая система.
2. Право в системе социальных норм. Признаки и
функции права.
Билет № 8
1. Процессы
глобализации.
2. Законодательная
власть Р. Ф. Федеральное собрание.
Билет № 9
1. Роль
науки и образования в жизни общества.
2. Основы конституционного строя Р. Ф.
Билет № 10
1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
общества.
2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
Билет № 11
1Религия, как феномен культуры
2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
граждан
Билет №12 2Социальные
отношения. Социальная стратификация.
2. Уголовное право.
Виды преступлений.
Билет № 13
1Мораль. Основные принципы и формы морали
2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
Билет
№ 14
1. Виды
социальных норм. Девиантное поведение.
2. Понятие
«Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Билет
№ 15
1. Молодежь, как
социальная группа
2. Уголовное наказание.
Освобождение от уголовной ответственности.
Билет
№ 16
1. Семья, как
малая социальная группа
2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
Билет № 17
1. Роль
семьи в жизни общества
2. Рациональный
потребитель и рациональный производитель.
Их отличительные черты.
Билет
№ 18
1. Политика и
власть. Роль государства в политической системе.
2. Формы
собственности в современной России.
Билет
№ 19
1. Политические
режимы. Типы государственного устройства
2. Уголовное право.
Преступление, его признаки.
Билет № 20
1. Личность и государство. Политический статус личности.
2.
Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
Р. Ф.
Билет № 21
1Политическая элита и политическое лидерство.
2. Правомерное поведение, его виды.
Билет № 22
1. Классификация политических партий.
2Понятие «Безработица». Виды безработицы
Билет № 23
1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
Билет 24
1. Правовое государство и его признаки.
2 Уголовная
ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
Билет
25
1. Внутренние
и внешние функции государства.
2. Семейное право. Порядок
заключения и расторжения брака.
Билет 1
1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
Билет 2
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
- доброта-эгоистичность,
- общительность-замкнутость,
- отзывчивость-безразличие.
Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
- суждения окружающих людей о жизни,
- поступки окружающих людей,
- художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
- кино и другие медиа-образы,
- господствующая идеология в обществе.
Потребности и мотивы
Что побуждает
человека ставить цели и добиваться их осуществления?
Для ответа на
эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
Потребность —
это исходная форма активности живых организмов.
На первом этапе
потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
знать, чем это состояние вызвано <.. >
В ходе поисковой
деятельности обычно происходит встреча
потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
потребности <...>
Процесс
«узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
определяется как предмет потребности.
Если посмотреть
на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
определяется еще иначе — как опредмеченная
потребность.
Подчеркивание
этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
потребности.
В процессе
воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
точке преобразования биологических потребностей.
<...>
Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
меняется тип поведения.
Если до этого
момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
определению мотив - это то, ради чего совершается
действие.
<...>
Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
замыслом и т. п.
С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
иллюстрирующие их.
С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
опыт, объясните, почему поведение зависит
от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
поведении индивида
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.
Роль образования, знаний в жизни человека-привести примеры из книг, фильмов
Образование-это самое необходимое что нужно в этом обществе. Если ты человек образован, умный и честный, то никто не сможет тебя обмануть или наехать. Как сказал пророк Мухьаммад (мир ему да благословит его Аллах1 и да приветствует):<< Умные люди-наследники пророков>>. В качестве примера могу привести небольшую цитату из священного Корана<< ни один из пророков не был лжецом>> в этом мире образованности мешает в основном лживые и скверные слова. Часто на улицах можно услышать плохие слова, оскорбление и ложь, умный и нормальный человек, который уважает себя никогда не станет вести себя так ужасно на всеобщее обозрение
По истинне твой язык может принести две вещи благое и не благое дело. Язык может морально или душевно убить душу человека
Сочинение "Роль образования в жизни человека"
напишите пожалуйста !
Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому. С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции. С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно, способствовать развитию экономики. Гражданское образование способствует демократизации политической сферы общества, юридическое — укреплению правовой культуры. В целом качественное образование формирует личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном. Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной пункт, который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Как известно, существует несколько ступеней образования: начальное, неполное среднее, полное среднее, среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура. Каждый имеет право выбирать, что ему подходит, чего он хочет добиться… Но нуждаемся ли мы в образовании? Может быть, не стоит тратить столько сил и времени на изучение теории, сколько приходится просиживать современному молодому человеку за учебниками, пока он наконец – то приобретёт диплом специалиста в той или иной области. Я считаю, что, безусловно, нуждаемся. Каждый человек учится чему-нибудь всю свою жизнь. Чем образованнее человек, тем ему легче разобраться в окружающем его мире, решить проблемы, которые возникают у каждой отдельной личности в жизни. Если у человека высокий уровень образования, то он может применить свои знания, умения и навыки на практике, используя различные информационные ресурсы. В наше время высшее образование ценится, так как именно образование является тем продуктом, куда следует инвестировать деньги, особенно это актуально во время мирового финансового кризиса. У образованного человека больше возможностей устроиться на высокооплачиваемую и перспективную работу, так как такие люди легко учатся всему новому, максимально используют ресурсы своих знаний. С образованным человеком интересно разговаривать и общаться. Образованный человек коммуникабелен, у него широкий круг общения, большое количество друзей, деловых партнёров. Да и по статистике выходит, что образованный человек живёт дольше. Только не путайте образованного и умного человека.
Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
Задание 1
Цели образования:
Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.
Методы обучения:
Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивныеПлюсы обучения:
Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.Недостатки образовательной системы:
Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.Задание 2
Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.