Сочинение "Роль образования в жизни человека"
напишите пожалуйста !
Сочинение "Роль образования в жизни человека" напишите пожалуйста !...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Ekzi.
42954
Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому. С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции. С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно, способствовать развитию экономики. Гражданское образование способствует демократизации политической сферы общества, юридическое — укреплению правовой культуры. В целом качественное образование формирует личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном. Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной пункт, который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Как известно, существует несколько ступеней образования: начальное, неполное среднее, полное среднее, среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура. Каждый имеет право выбирать, что ему подходит, чего он хочет добиться… Но нуждаемся ли мы в образовании? Может быть, не стоит тратить столько сил и времени на изучение теории, сколько приходится просиживать современному молодому человеку за учебниками, пока он наконец – то приобретёт диплом специалиста в той или иной области. Я считаю, что, безусловно, нуждаемся. Каждый человек учится чему-нибудь всю свою жизнь. Чем образованнее человек, тем ему легче разобраться в окружающем его мире, решить проблемы, которые возникают у каждой отдельной личности в жизни. Если у человека высокий уровень образования, то он может применить свои знания, умения и навыки на практике, используя различные информационные ресурсы. В наше время высшее образование ценится, так как именно образование является тем продуктом, куда следует инвестировать деньги, особенно это актуально во время мирового финансового кризиса. У образованного человека больше возможностей устроиться на высокооплачиваемую и перспективную работу, так как такие люди легко учатся всему новому, максимально используют ресурсы своих знаний. С образованным человеком интересно разговаривать и общаться. Образованный человек коммуникабелен, у него широкий круг общения, большое количество друзей, деловых партнёров. Да и по статистике выходит, что образованный человек живёт дольше. Только не путайте образованного и умного человека.
Напишите пожалуйста небольшие краткие сочинения на темы:
1) Роль Образования жизни современного человека.
2) Ответственность ученого перед обществом.
Сочинение: Я считаю, что спорт играет важную роль в жизни человека. Человек занимающийся сортом меньше болеет и находитс я всегда в форме. Если человек не будет заниматься спортом, то у него будет множество проблем в будущем:"нарушение осанки, в старости человеку очень трудно будет двигаться, ходить". Поэтому я желаю всем заниматься спортом и добиться"Ответственность учёного перед обществом"
Учёный-специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку.
Учёный делай огромные шаги, чтобы посвятить нас в чём то в новом, донести до нас нужную информацию. Сделать наш мир новым.
Ответственность перед обществом это главная задача учёного, сберечь всю нужную информацию, использовать на благо прежде всего своего народа, и делать всё возможное для более широкого распространения просвещения.
Ответственность учёного перед обществом подразумевает, что его работа приносит пользу, удовлетворяя потребности людей, получаемые выводы указывают пути дальнейшего продвижения (дают достоверные прогнозы и вероятностные предупреждения), а побочные результаты исследований не приносят вреда людям.
Напишите пожалуйста сочинение: Роль образования в моей жизни
В современном мире -образования играет большую роль в судьбе людей. Не каждый человек, может позволить себе дорогие развлечения.
А всё потому, что в детстве валял дурака. Я считаю, что образование нужно всем, без него тебя не возьмут на роботу, даже продавщице сейчас нужно иметь образование. Учёба-это нелегкий труд, поэтому, надо не лениться, а трудиться, так гласит народное высказывание. Если человек хочет добиться, чего-то в своей жизни, то ему обязательно, нужно образование, но к сожелению в наших школах этого, абсолютно не хватает, нашу учителя перестали учить детей, все на расслабоне, им лишь бы попить чай или поразговарить, а потом в конце урока оп, ой детки у нас должна быть новачя тема, ну ниего сами, как нибудь разберите ее. Лично мне нужно образование, для того чтобы, иметь приличную работу, помогать родителя и младшему брату. Стать опытным и лучшим специалистом в своей отрасли и просто радываться жизни и работе, о которой ты мечтал. Главное хотеть и делать, и всё будет хорошо
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Доклад Роль образования в жизни человека
Интеллект - это одна из вещей отличающая людей от животных, благодаря нему, люди, имеют господство, над всем живим на нашей планете. Так как же остаться на этой ступени и не опустится? Ответ один - образование, развитие интеллекта.
Образование мы получаем в школе, к сожалению не все ученики школ, да и редко вообще кто-нибудь из учащихся в школе имеют представление о важности образования в жизни человека, о важности образования в его дальнейшей судьбе.
Самый важный период образования это с 5 по 9 класс, когда ученики начинают усердно писать школьные конспекты. Школьные конспекты - это тот опорный материал, на который вы сможете опираться в будущем, чтобы добиться хороших успехов в школе, нужно писать каждый школьный конспект, писать школьные конспекты по всем урокам.
В процессе всех этих рассуждений я так думаю, что вы поняли позицию государства об обязательном образовании, стране нужны грамотные люди, квалифицированные специалисты.
Я сам, когда учился в школе, не понимал важность всего этого процесса, для меня это было просто приятное время проведения с друзьями, но потом как, то задумался, что, же ждет меня в недалеком будущем, что ждет меня с той базой знаний, что сейчас есть у меня? И я решил, что не захочу быть рабочей силой, потому что это самый легкий путь, работать руками могут все, но вот работать, используя голову, знания, что ты накопил за весь школьный процесс, вот это самый тяжелый момент.
Вы не задумывались, почему человек, который копает ямы, зарабатывает в разы меньше чем человек, который планирует где надо капать ямы? Да потому что интеллектуальный труд он стоит намного дороже физического. Так что задумайтесь. ..
Написать сочинение-рассуждение на тему"роль знаний в жизни человека"
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных способностей человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых способностей. Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Напишите сочинение: в чем смысл жизни человека?
В одном из своих лирических стихотворений А. С. Пушкин спрашивал:
Дар напрасный, дар случайный Жизнь, на что ты мне дана?
Так поэт пытался понять смысл своей жизни, который казался ему неясным, темным. Сегодня мы уверенно говорим, что смысл жизни великого Пушкина заключался в создании непревзойденных образцов поэзии, прозы, драматургии, эпистолярного жанра. Нередко происходит именно так, и неясное самому человеку становится совершенно ясным его отдаленным потомкам.
Вопрос о смысле жизни раньше или позже встает перед каждым человеком, и неважно, в связи с чем возникает этот сложный вопрос. Важно другое — как человек ответит на него, ведь от этого ответа будет зависеть очень многое.
О смысле жизни люди задумывались еще в седой древности. С тех пор предлагалось так много объяснений, что их невозможно перечесть. "Смысл жизни в служении Богу", — утверждали христиане. "Смысл жизни в служения родине", — говорили мудрецы античности. "Смысл жизни в общественно -полезном труде", — утверждали отцы-правители из нашего недавнего прошлого. Неужели все эти утверждения ложны? Нет, но в каждом из них, взятом в отдельности, содержится лишь доля истины. Вопрос о смысле жизни можно считать одним из главных вопросов, стоящих перед человечеством.
На мой взгляд, жизнь дается для того, чтобы исполнить в мире все, что назначено исполнить человеку. Построить дом, посадить дерево и вырастить сына — вот необходимый минимум человеческих свершений. Мудрость этого высказывания заключается в том, что каждое из перечисленных дел как бы продолжает человека, проецирует его деятельность в будущее. Действительно, дом станет следом человека на земле: в нём будут слышаться смех, звучать песни, отмечаться праздники. Дерево станет свидетельством жизни человека: дерево подарит прохладу в знойный день, будет поддерживать мир и лад, охранять покой. А сын станет родоначальником множества людей будущего, умеющих ценить и оберегать свою родину, трудиться на ее благо.
Пройдет совсем немного времени, и следующее поколение задастся вопросом: "Зачем я живу? Зачем мне дана жизнь? Каждый ответит на него по-своему. И, вероятно, в этом заключается глубинный смысл разумного человеческого существования в огромной Вселенной.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно