Напишите пожалуйста эссе на тему: Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возросшие возможности?".
Напишите пожалуйста эссе на тему: Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возросшие возможности?"....
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем PoNnKka.
8243
Молодёжь сейчас крайне развита, так же как и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей, и при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с помощью родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное варемя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам
. Напишите пожалуйста ЭССЕ. В интернете всё перечитала, если возьмёте что-то там, то я пойму и баллов вам не дам)
Тема: Новые социальные роли молодёжи: дополнительные обязанности или возросшие возможности?
Социальные роли молодёжи сейчас стремительно возросли так как существует множество различных способов самообеспечения при помощи интернет ресурсов и различных мест небольшой подработки после достижения определенного возраста. Но вместе с тем на подростков накладывается печать дополнительной обязательной ответственности за свои поступки и свершения, неправильность которых может понести за собой серьёзные наказания
написать эссе на тему: "Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возрастающие возможности?
Молодёж сейчас крайне развита. так же развита и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но к сожалению не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей! И при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с помощью родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное аремя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам.
Помогите написать эссе на тему"Молодежь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возросшие возможности?"
В современзой жизни появляется всё больше развитых молодых людей детей индиго и просто вундеркиндов но откуда же все появляются? В нашем времени ускоряются все процеси образования и развития. Если раньше люди были необразованые и учиться даже в школе обучаться языкам различным это был удел богатых. Бедные как правило не имели такие возомжности но к счастью такие времена прошли и настало время больших возможностей. НО всё начинается имено с воспитания как будет воспитан ребёнок от этого очень много зависит. Чем нравственые родители тем более правильно они воспитают своё чадо дадут ему нужные знания при которых он не только в школе будет преуспевать но и в жизни. На современого подростка также накладываются много обязоностей восновном это дела по дому ну и уроки. На мой взгляд те обязаности котоыре есть у молодых людей их не так много и за счёт этого етсь время на учёбу и на дальнейшее развитие. Но как бы не развивался необходимо понимать что главное не сколько он прочтёт книг а как он воспользуется информацие и будет ли дальше также развиваться к сожелению ещё остро стоит вопрос того что много бросают институты под возникшем искушением. И много людей просто нарпосто не работают там где почти что всю жизнь учились но не смотря на это всё ещё много образвованых и умных людей на них и держится наша страна.
Улыбнис)
Помогите написать эссе на тему» Молодежь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возросшие возможности?»
В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но откуда же все появляются? В нашем времени ускоряются все процессы образования и развития. Если раньше люди были необразованные и учиться даже в школе обучаться языкам различным это был удел богатых. Бедные, как правило, не имели такие возможности, но к счастью такие времена прошли и настало время больших возможностей. Но всё начинается именно с воспитания как будет воспитан ребёнок, от этого очень много зависит. Чем нравственные родители, тем более правильно они воспитают своё чадо, дадут ему нужные знания при которых он не только в школе будет преуспевать, но и в жизни. На современного подростка также накладываются много обязанностей в основном это дела по дому, ну и уроки. На мой взгляд те обязанности которые есть у молодых людей, их не так много и за счёт этого есть время на учёбу и на дальнейшее развитие. Но как бы не развивался, необходимо понимать, что главное не сколько он прочтёт книг, а как он воспользуется информацией и будет ли дальше также развиваться к сожалению ещё остро стоит вопрос того, что много бросают институты под возникшем искушением. И много людей просто напросто не работают там где почти что всю жизнь учились, но не смотря на это всё ещё много образованных и умных людей, на них и держится наша страна.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Коротенькое эссе на тему: Социальные функции семьи
Семья-частица общества. И на нее возложены достаточно понятные окружающим функции. Рождение детей (репродуктивная функция) и их воспитание их в уважительном характере по отношению к нравственным и правовым законам (воспитательная функция и социализация). Хозяйственно-економическая заключаеться в обеспечении необходимыми жизненными благами всех членов семьи. Не смотря на то, что взрослые устают на работе, они все равно выходные проводят вместе с детьми, и это досуговая функция. Все члены семьи сопереживают друг другу, поддерживают и в радости, и в горе - эмоциональная функция. Каждый человек в семье занимает особое место в обществе, приносит пользу окружающим и государству или готовиться это делать. Только семья может и должна подготовить детей занять свое место в этом мире. И это относиться к социально-статусовой функции. .
Если семья не будет этого выполнять, то эти обязаности возлагаються на государство, но как мы видим оно не самым лучшим образом справляется с этим.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.