СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем in-lemonade.
8250
Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обуви, одежды и других текстильных изделий- ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели- химическая чистка одежды, ремонт галантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.
Сюда входит как управление обычными культурно-бытовыми центрами, оборудованными соответствующими средствами (показ кинофильмов/прокат видеофильмов, библиотеки, тренажерные и спортивные залы, корты для сквоша, тиры, солярии, настольный теннис, бильярд и т. д. ), так и общая организация таких мероприятий как спортивные соревнования, игровые турниры, концертные/развлекательные вечера, туры/экскурсии, аренда велосипедов/автомобилей/лодок, рыболовного оснащения и т. п.
Что такое культурно-бытовые услуги?.
Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обуви, одежды и других текстильных изделий; ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели; химическая чистка одежды, ремонт галантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обуви, одежды и других текстильных изделий; ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели; химическая чистка одежды, ремонт галантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.
Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). из меня никакой финансист. .РАСХОД
Доход Обязательные Питание Промтовары Культурно-бытовые
платежи услуги
Расход на питание в неделю тысяч 5 минимум
обзательные бытовые платежи сложи все суммы квитанций и если есть кредиты или ипотека приплюсуй их
и вычти все сво расходы издоходов получишь что осталлось нельзя чтобы рассходы привысили доходы
Для того, чтобы составить бюджет, например за месяц, необходимо в первую очередь определить доход семьи ( здесь включается з/п всех работающих членов семьи, стипендии, пособия, пенсии и т. д. ) складываешь все эти суммы. Получается общий доход семьи. Далее нужно посчитать расходы. Они бывают постоянные и переменные. Постоянные расходы, грубо говоря первая необходимость ( еда, коммунальные услуги, если есть кредиты и ипотека) К переменные можно отнести, походы в различные заведения и т. д. Тоже суммируете все расходы. Далее из дохода вычитаете расход и получаете свободную сумму, которую можно куда нибудь потратить) если в плюсе окажетесь)
Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). Ответ в виде таблицы.Доход-
Обязательные платежи-
Питание-
Промтовары-
Культурно-бытовые услуги.
_____________________
Спасибо за помощь!
Доход 30 000 рублей в месяц. Отец работает, мам сидит дома.
Обязательные платежи- 4000рублей.
Питание- 6000 рублей
Промтовары- 300 рублей
Культурно-бытовые услуги 1500 рублей
Остальное на детей (походы в кафе, одежда, карманные расходы)
У меня не получается вставить таблицу извини.
Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). Ответ в виде таблицы.
Доход- 60 000 руб
Пускть оба родителя заробатывают на двоих 60 000 руб
Обязательные платежи- 3 500 руб
Все услуги ЖКХ
Питание- 15 500 руб
Обычная еда
Промтовары- 1 300 руб
Культурно-бытовые услуги.
Поход в кино в 3D
2 600 руб
Итог: Доход в месяц 60 000 руб. тратится 22 900 руб. Остается 37 100 руб.
РАСХОД
Доход Обязательные Питание Промтовары Культурно-бытовые
платежи услуги
пож
Доход это зарплаты, дополнительные работы, может кто-то деньги дает и т. к.
Питание это хлеб, мясо, молоко, конфеты и. т. д
Обязательные платежи кредиты, комун. услуги, ипотека, учеба
Пром-товары одежда, обувь, посуда, зуб. щетка и. т. д.
Культурно-бытовые платежи пошла в кафе, салон красоты, поехала куда-то в отпуск, стоматология.
Далее тебе нужно понять без чего ты можешь обойтись чтобы сократить расходы. например: в салон красоты можно не ходить, а все сделать дома- дешевле, конфеты не обязательно покупать без них тоже можно обойтись, сэкономленные деньги можно отложить, или доплачивать за кредит, тем самым ты сможешь по быстрее от него избавиться и у тебя еще больше появятся свободных денег.
Объясните значение понятий Экономика, товары и услуги ПОЖАЛУСТА НА ЗАВТРА ДО 6 ЧАСОВ НУЖНО УСПЕТЬ!
Экономика - это хозяйственная деятельность общества, отношения, складывающиеся в производстве, распределения обмена и потребления.
Товар - это любая вещь, которая существует для свободного обмена одной вещи на другую (телевизор - деньги)
Услуги - это нематериальные блага, которыми пользуются потребители. Пример, носильщик в отеле оказывает нам услугу, т. к мы могли бы и сами донести наши вещи до номера, но заплатив деньги, мы избавляем себя от физических усилий.
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как поступить в сложившейся ситуации.
Подскажите пожалуста, З
Согласно Конвенции о правах ребенка, данный ребенок имеет право обратиться в суд если: - родители систематически избивают его
- родители запрещают ему высказывать собственное мнение, разговаривать с кем-либо.
- родители разводятся и ведут спор за место проживания ребенка.- родители запрещают ему искать, получать, распространять какую-либо информацию.
Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)
Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за этоНа сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
(я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)