Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). Ответ в виде таблицы.Доход-
Обязательные платежи-
Питание-
Промтовары-
Культурно-бытовые услуги.
_____________________
Спасибо за помощь!
Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). Ответ в виде таблицы. Доход- Обязательные платежи- Питание- Промтовары- Культурно-бытовые услуги. _____...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем selindv.
10642
Доход 30 000 рублей в месяц. Отец работает, мам сидит дома.
Обязательные платежи- 4000рублей.
Питание- 6000 рублей
Промтовары- 300 рублей
Культурно-бытовые услуги 1500 рублей
Остальное на детей (походы в кафе, одежда, карманные расходы)
У меня не получается вставить таблицу извини.
Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). Ответ в виде таблицы.
Доход- 60 000 руб
Пускть оба родителя заробатывают на двоих 60 000 руб
Обязательные платежи- 3 500 руб
Все услуги ЖКХ
Питание- 15 500 руб
Обычная еда
Промтовары- 1 300 руб
Культурно-бытовые услуги.
Поход в кино в 3D
2 600 руб
Итог: Доход в месяц 60 000 руб. тратится 22 900 руб. Остается 37 100 руб.
Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). из меня никакой финансист. .РАСХОД
Доход Обязательные Питание Промтовары Культурно-бытовые
платежи услуги
Расход на питание в неделю тысяч 5 минимум
обзательные бытовые платежи сложи все суммы квитанций и если есть кредиты или ипотека приплюсуй их
и вычти все сво расходы издоходов получишь что осталлось нельзя чтобы рассходы привысили доходы
Для того, чтобы составить бюджет, например за месяц, необходимо в первую очередь определить доход семьи ( здесь включается з/п всех работающих членов семьи, стипендии, пособия, пенсии и т. д. ) складываешь все эти суммы. Получается общий доход семьи. Далее нужно посчитать расходы. Они бывают постоянные и переменные. Постоянные расходы, грубо говоря первая необходимость ( еда, коммунальные услуги, если есть кредиты и ипотека) К переменные можно отнести, походы в различные заведения и т. д. Тоже суммируете все расходы. Далее из дохода вычитаете расход и получаете свободную сумму, которую можно куда нибудь потратить) если в плюсе окажетесь)
РАСХОД
Доход Обязательные Питание Промтовары Культурно-бытовые
платежи услуги
пож
Доход это зарплаты, дополнительные работы, может кто-то деньги дает и т. к.
Питание это хлеб, мясо, молоко, конфеты и. т. д
Обязательные платежи кредиты, комун. услуги, ипотека, учеба
Пром-товары одежда, обувь, посуда, зуб. щетка и. т. д.
Культурно-бытовые платежи пошла в кафе, салон красоты, поехала куда-то в отпуск, стоматология.
Далее тебе нужно понять без чего ты можешь обойтись чтобы сократить расходы. например: в салон красоты можно не ходить, а все сделать дома- дешевле, конфеты не обязательно покупать без них тоже можно обойтись, сэкономленные деньги можно отложить, или доплачивать за кредит, тем самым ты сможешь по быстрее от него избавиться и у тебя еще больше появятся свободных денег.
. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».Экономические последствия
Социальные последствия
Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
1Экономические последствия-?
2Социальные последствия-?
Что куда?
а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;
б)снижение уровня доходов семей;
в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;
д)сокращение спроса на товары и услуги;
е)рост преступности в стране.
1) Экономические: в, г, д
2) Социальные: б, е
Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)
Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обуви, одежды и других текстильных изделий- ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели- химическая чистка одежды, ремонт галантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.
Сюда входит как управление обычными культурно-бытовыми центрами, оборудованными соответствующими средствами (показ кинофильмов/прокат видеофильмов, библиотеки, тренажерные и спортивные залы, корты для сквоша, тиры, солярии, настольный теннис, бильярд и т. д. ), так и общая организация таких мероприятий как спортивные соревнования, игровые турниры, концертные/развлекательные вечера, туры/экскурсии, аренда велосипедов/автомобилей/лодок, рыболовного оснащения и т. п.
Что такое культурно-бытовые услуги?.
Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обуви, одежды и других текстильных изделий; ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели; химическая чистка одежды, ремонт галантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обуви, одежды и других текстильных изделий; ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели; химическая чистка одежды, ремонт галантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Заполни в своей тетради таблицу «Последствия безработицы для общества». Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы (Экономические последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
Экономические последствия:
снижение уровня доходов семей;
неполное использование трудовых ресурсов экономики;
сокращение спроса на товары и услуги
Социальные последствия:
потеря квалификации работниками,...;
рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
рост преступности в стране
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.