• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). Ответ в виде таблицы. Доход- Обязательные платежи- Питание- Промтовары- Культурно-бытовые услуги. _____...

Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем selindv.

10642
  • пользователь selindv

    selindv зубрила

    Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). Ответ в виде таблицы.

    Доход-

    Обязательные платежи-

    Питание-

    Промтовары-

    Культурно-бытовые услуги.

    _____________________

    Спасибо за помощь!

     
    selindv, 14 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    Доход 30 000 рублей в месяц. Отец работает, мам сидит дома.

    Обязательные платежи- 4000рублей.

    Питание- 6000 рублей

    Промтовары- 300 рублей

    Культурно-бытовые услуги 1500 рублей

    Остальное на детей (походы в кафе, одежда, карманные расходы)

    У меня не получается вставить таблицу извини.

    Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). Ответ в виде таблицы.

    Доход- 60 000 руб

    Пускть оба родителя заробатывают на двоих 60 000 руб

    Обязательные платежи- 3 500 руб

    Все услуги ЖКХ

    Питание- 15 500 руб

    Обычная еда

    Промтовары- 1 300 руб

    Культурно-бытовые услуги.

    Поход в кино в 3D

    2 600 руб

    Итог: Доход в месяц 60 000 руб. тратится 22 900 руб. Остается 37 100 руб.

     
    Yraganchic, 14 января 2021
    #
  •  
  • пользователь MARTta

    MARTta школьник

    Совместно с родителями составь бюджет своей семьи на месяц (неделю). из меня никакой финансист. .

    РАСХОД

    Доход Обязательные Питание Промтовары Культурно-бытовые
    платежи услуги

     
    MARTta, 15 января 2021
    #
  • пользователь rozetka

    rozetka стажер

    Расход на питание в неделю тысяч 5 минимум

    обзательные бытовые платежи сложи все суммы квитанций и если есть кредиты или ипотека приплюсуй их

    и вычти все сво расходы издоходов получишь что осталлось нельзя чтобы рассходы привысили доходы

    Для того, чтобы составить бюджет, например за месяц, необходимо в первую очередь определить доход семьи ( здесь включается з/п всех работающих членов семьи, стипендии, пособия, пенсии и т. д. ) складываешь все эти суммы. Получается общий доход семьи. Далее нужно посчитать расходы. Они бывают постоянные и переменные. Постоянные расходы, грубо говоря первая необходимость ( еда, коммунальные услуги, если есть кредиты и ипотека) К переменные можно отнести, походы в различные заведения и т. д. Тоже суммируете все расходы. Далее из дохода вычитаете расход и получаете свободную сумму, которую можно куда нибудь потратить) если в плюсе окажетесь)

     
    rozetka, 15 января 2021
    #
  • пользователь Buu

    Buu отличник

    РАСХОД
    Доход Обязательные Питание Промтовары Культурно-бытовые
    платежи услуги
    пож
     
    Buu, 15 января 2021
    #
  • пользователь Kristine

    Kristine профессор

    Доход это зарплаты, дополнительные работы, может кто-то деньги дает и т. к.
    Питание это хлеб, мясо, молоко, конфеты и. т. д
    Обязательные платежи кредиты, комун. услуги, ипотека, учеба
    Пром-товары одежда, обувь, посуда, зуб. щетка и. т. д.
    Культурно-бытовые платежи пошла в кафе, салон красоты, поехала куда-то в отпуск, стоматология.
    Далее тебе нужно понять без чего ты можешь обойтись чтобы сократить расходы. например: в салон красоты можно не ходить, а все сделать дома- дешевле, конфеты не обязательно покупать без них тоже можно обойтись, сэкономленные деньги можно отложить, или доплачивать за кредит, тем самым ты сможешь по быстрее от него избавиться и у тебя еще больше появятся свободных денег.

     
    Kristine, 15 января 2021
    #
  • пользователь boxx

    boxx стажер

    . .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».

    Экономические последствия

    Социальные последствия

    Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.

     
    boxx, 15 января 2021
    #
  • пользователь Ksysha

    Ksysha учащийся

    1Экономические последствия-?

    2Социальные последствия-?

    Что куда?

    а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;

    б)снижение уровня доходов семей;

    в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;

    г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;

    д)сокращение спроса на товары и услуги;

    е)рост преступности в стране.

    1) Экономические: в, г, д

    2) Социальные: б, е

    Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)

    Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)

     
    Ksysha, 15 января 2021
    #
  • пользователь in-lemonade

    in-lemonade новичок

    СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН

     
    in-lemonade, 15 января 2021
    #
  • пользователь MagNET

    MagNET профессор

    Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обу­ви, одежды и других текстильных изделий- ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели- химическая чистка одежды, ремонт га­лантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.

    Сюда входит как управление обычными культурно-бытовыми центрами, оборудованными соответствующими средствами (показ кинофильмов/прокат видеофильмов, библиотеки, тренажерные и спортивные залы, корты для сквоша, тиры, солярии, настольный теннис, бильярд и т. д. ), так и общая организация таких мероприятий как спортивные соревнования, игровые турниры, концертные/развлекательные вечера, туры/экскурсии, аренда велосипедов/автомобилей/лодок, рыболовного оснащения и т. п.

     
    MagNET, 15 января 2021
    #
  • пользователь Timur4ik

    Timur4ik хорошист

    Что такое культурно-бытовые услуги?.

     
    Timur4ik, 15 января 2021
    #
  • пользователь MarinA4ka

    MarinA4ka хорошист

    Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обу­ви, одежды и других текстильных изделий; ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели; химическая чистка одежды, ремонт га­лантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.

    Сфера культурно-бытового обслуживания населения включает учреждения, оказывающие услуги промышленного и непромышленного характера. К первым относятся: индивидуальный пошив и ремонт обуви, одежды и других текстильных изделий; ремонт бытовой техники, изготовление и ремонт мебели; химическая чистка одежды, ремонт га­лантерейных изделий и т. д. К услугам непромышленного характера относятся: услуги прокатных пунктов, фотоателье, прачечных и др.

     
    MarinA4ka, 15 января 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 15 января 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 15 января 2021
    #
  • пользователь UmkaS

    UmkaS хорошист

    Заполни в своей тетради таблицу «Последствия безработицы для общества». Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы (Экономические последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
     
    UmkaS, 15 января 2021
    #
  • пользователь russolinio

    russolinio почемучка

    Экономические последствия:
    снижение уровня доходов семей;
    неполное использование трудовых ресурсов экономики;
    сокращение спроса на товары и услуги
    Социальные последствия:
    потеря квалификации работниками,...;
    рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
    рост преступности в стране

     
    russolinio, 15 января 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 15 января 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 15 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.