• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

пожалуйста думаю уже часа 3Какие негативные последствия для собственных граждан, а также для других стран может иметь деятельность государства? Приведите примеры. Возможны ли...

Тема в разделе "", создана пользователем JaneFirst.

8283
  • пользователь JaneFirst

    JaneFirst ботан

    пожалуйста думаю уже часа 3
    Какие негативные последствия для собственных граждан, а также для других стран может иметь деятельность государства? Приведите примеры. Возможны ли, на ваш взгляд, иные пути решения подобных проблем

     
    JaneFirst, 10 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь VB

    VB хорошист

    В советском союзе государство проводило всеобщую национализацию т. е. превращение частной собственности в государственную, это является негативным последствием в частности для собственников. Тут же можно привести в пример и раскулачивание зажиточных крестьян и коллективизацию.

    Также деятельность фашисткой Германии привела к войне и т. п. -это по отношению к другим странам

     
    VB, 10 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь pypsa

    pypsa ботан

    Привести примеры кофликтов: 1) с другом2)с учителем 3)с родителями. Найти пути решения данных конфликтов.

     
    pypsa, 11 мая 2021
    #
  • пользователь furiousbarbie

    furiousbarbie зубрила

    Конфликт с другом: Друзья Саша и Андрей, как-то раз на одной перемене Саша случайно ударил Андрея в область лица, в тот момент Саша "Дал Сдачи", и они посорились и перестали разговаривать. Решение конфликта: Выслушать совего друга, предложить помириться без грубостей. Конфликт с Учителем: Ученик Петя получил отрицательную оценку, и хотел оспорить её с учителем, но он повышал тон и учитель взял его дневник, и сказал:"без родителей не приходить". Решение конфликта: Попросить прощения у учителья, и попытаться исправить не желаемую оценку. Конфликт с родителями: Ваня пришел после школы, и захотел пойти погулять, но его мать запретила ему выходить на улицу пока он не сделает, свое домашнее задание, но он пошел на улицу не сделав его, в связи чего развязался конфликт. Решение конфликта: Сделать уроки, которые задовали, попросить прощения у Родителя.

     
    furiousbarbie, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Lissaa

    Lissaa ученик

    Помогите с обществознанием

    Используя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
    Законы, требующие изменения:
    1)...
    2)...
    3)...
    4)...
    И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.

     
    Lissaa, 11 мая 2021
    #
  • пользователь No1

    No1 ботан

    1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии

    2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт

    3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917

    4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.

    1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.

     
    No1, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Maikl12

    Maikl12 гость

    1) В современном мире существует более двух тысяч различных наций, причем большинство из них проживает в многонациональных государствах. Национальная вопрос на всем протяжении истории является одни из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры национальных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движении? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения
    2) Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов

     
    Maikl12, 11 мая 2021
    #
  • пользователь djJShpak

    djJShpak неофит

    Самыми острыми национальными конфликтами, на мой взгляд, являются 1-я и 2-я Мировые Войны. Фашисты хотели стереть с лица земли другие нации, считая, что их нация - совершенна. В национальных движениях люди возвышают свою нацию и занижают, даже оскорбляют другие. Пути решения таких конфликтов - различные беседы, тренинги. Больше всего такие беседы следует проводить с молодежью.

    Про белорусское общество сказать не могу, живу в России)


    Надеюсь, хоть немного помогла)

     
    djJShpak, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 11 мая 2021
    #
  • пользователь elmira13

    elmira13 отличник

    Примеры и пути решения межнациональных конфликтов. XX - XXI века
     
    elmira13, 11 мая 2021
    #
  • пользователь KosClub69

    KosClub69 неофит

    Пути решения межнациональных конфликтов. Осознание всеми людьми неприемлемости насилия, выработка уважения к национальным чувствам всех этнических групп. проведение лояльной, продуманной политики учета интересов всех народов и народностей. Создание эффективно действующих международных комиссий, советов, других организаций для мирного решения национальных споров. Представление национально-культурной автономии всем желающим национальным меньшинствам, что позволит им сохранить свой язык, культуру, религию и традиции.

     
    KosClub69, 11 мая 2021
    #
  • пользователь BLanSh

    BLanSh гость

    Примеры социальных конфликтов и пути их решения
     
    BLanSh, 11 мая 2021
    #
  • пользователь MATUYA

    MATUYA новичок

    С одним из сотрудников вы никак не можете найти общего языка. Вам кажется, будто он точит на вас зуб. А может, характеры слишком разные? Так или иначе, но страдает работа. ..
    Неправильно: ставить перед собой цель перевоспитать коллегу или тем более себя. Искать подход к человеку и подлаживаться - это разные вещи. Какое-то время вы сможете играть того, кем на самом деле не являетесь, а потом просто сломаетесь. Но если вам в голову пришло простое, но негативное объяснение неприязни коллеги, не надо успокаиваться.
    Правильно: прислушаться к разговорам вашего "врага", причем не важно, о чем будет идти речь, и вычленить из них некие безличные выражения - например, "все кругом обманщики". Это его законы, на которые он опирается, строя отношения с миром. Сыграйте на них - покажитесь этому человеку не одним из "обманщиков", а тем, с кем можно сплотиться перед лицом "угрозы". Кроме того, подумайте: может быть, совсем не вы, а какие-то посторонние факторы вызывают на лице коллеги хмурую гримасу? Пример 1
    Начальник, похоже, считает, что, кроме работы, ничего другого в вашей жизни быть не должно, и совсем завалил вас делами? Как поступить?
    Неправильно: давать невыполнимые обещания - позже вас могут упрекнуть в том, что вы не справляетесь с взятыми на себя обязательствами.
    Правильно: предоставить сведения о реальном положении дел: "Сейчас мне надо сделать то-то и то-то, и на это понадобится столько-то времени". Невредно припомнить также басню про то, сколько шапок можно сшить из одной шкуры: "Я постараюсь сделать все, что вы просите, и в установленный срок, но устроит ли вас качество выполненной работы?" Таким образом вы с себя снимаете ответственность и передаете ее обратно начальнику - решение-то принимать ему.
    Пример 2
    Вас повысили по службе, и дружный коллектив превратился в кучку завистников. Как наладить отношения с коллегами?
    Неправильно: пытаться доказать, что назначение вас на новую должность было справедливым, и взывать к очевидным вещам: ведь я действительно хороший работник, профессионал и заслужил это повышение. Все это очевидно только для вас, а у коллег может быть на этот счет свое мнение. Желание доказать свою правоту делами только увеличит накал противостояния.
    Правильно: попытаться понять, что именно в вас раздражает коллег, и выстраивайте отношения с каждым человеком в отдельности, не противопоставляя себя всему коллективу. Ищите общий позитивный интерес, говоря: "Я со своего места вижу новые возможности и для тебя тоже". И не поддерживайте опасения коллег позицией: "Я теперь начальник, а вы все дураки, раз не цените меня".
    Пример 3

     
    MATUYA, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Magic

    Magic почемучка

    Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
    1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
    2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
    3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
    4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
    5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
    6. Типология общества. Классификация типологий общества.
    7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
    8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
    9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
    10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
    11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
    12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
    13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
    14. Мораль как регулятор общественных отношений.
    15. Наука, её роль в развитии общества.
    16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
    17. Образование как способ трансляции научного знания.
    18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
    19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
    20. Культура массовая и элитарная.
    21. Духовная культура, её основные формы.
    22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
    Проблемы развития духовной культуры в современной России.
    30. Искусство и духовная жизнь
     
    Magic, 11 мая 2021
    #
  • пользователь Dober

    Dober почемучка

    1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
    .
    2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
    .
    3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
    Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
    динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
    комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
    самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
    интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
    самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
    .
    4.
    Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
    сейчас еще допишу

     
    Dober, 11 мая 2021
    #
  • пользователь DjObebosoff

    DjObebosoff неофит

    Примеры социальных конфликтов и пути их решения
     
    DjObebosoff, 11 мая 2021
    #
  • пользователь valeramonah

    valeramonah профессор

    Например, между поклонниками разных музыкальных направлений или групп. Или болельщиков разных спортивных клубов. Грубо говоря, сталкиваются две группы фанатов и бьют друг другу морду.
    Второй вариант: начальство задерживает зарплату, и коллектив отказывается работать.
    Пути решения: любой конфликт можно либо подавить (насилием) - это будет односторонний путь, либо прийти к компромиссу.

     
    valeramonah, 11 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.