Как вы понимаете смысл данного высказывания "Человек- это знание, которое познает самое себя"
Как вы понимаете смысл данного высказывания "Человек- это знание, которое познает самое себя"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Buddha09.
8400
Я так понимаю это эссе.
Я полностью согласен с выражением Евтушенко о том что Человек- это знание, которое познает самое себя.
ведь по сути дела, всю жизнь человек занимается самопознанием, но не всегда отдает себе отчет в этом.
Самопознание, утверждают учёные, начинается в младенчестве и завершается нередко с последним вздохом. Самопознание начинается с самоузнавания, отличения себя от внешнего мира.
Ребенок в 2—3 года уже активно и разнообразно действует с предметами, может подолгу заниматься ими сам, без участия взрослого. Но взрослый остаётся основным источником знаний о самом ребенке — он дает ему имя, учит откликаться на него, реагировать на знакомые лица.В итоге ребенок уже говорит " я сам", а это значит что он перешол на новую ступень в самопознании. .. Образ «Я» начинает формироваться на основе ощущений и восприятия. У молодых людей этот образ складывается, прежде всего, из представлений о собственной внешности. Тем, кто обладает приятной внешностью, люди склонны приписывать достоинства, даже отсутствующие у них на самом деле. Когда говорят: «У него на лице написано. ..», имеют в виду определенную связь между обликом и внутренними свойствами человека.
Еще в древности предпринимались попытки создать типичные характеристики человека, основанные на внешних признаках, особенностях телосложения, строении лица. Отношение к собственной внешности вместе с представлениями о своих способностях, отношении к себе других людей формируется в самооценку.
Самооценка представляет собой эмоциональное отношение к собственному образу: «Я талантлив. ..», «Я — абсолютная бездарность», «Я не хуже других. ..» и т. д. Самооценка всегда субъективна, но в ее основе лежат не только собственные суждения, но и мнения других.Так что чем лучше вы познаете себя и других тем больше у вас шансов на успех, вы большего добьетесь. .. Ведь знание это форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
что-то вроде того. ..
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
Как вы понимаете смысл данного ниже высказывания? Согласны вы или не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте."Люди высоко ценят тех, кто быстро продвигается наверх, хотя ничего не поднимается быстрее пыли, соломы и перьев. "
Мне кажется, что речь идет о том, что дорога к вершинам всегда трудна, небходимо много и упорно работать, в том числе и над собой, восхищаются теми, кто продвигается быстрее других, хотя это могут люди вовсе этого не заслуживающие.
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Как вы понимаете смысл этого высказывания ?
и если можно аргумент
Человечность возникает тогда, уогда это общсность осознается. Именно постепеннок признание ожинаковости судьбы способствует рождению такого универсального обрвзования как человечество
В природе структуры формировались за счет эволюции, оттачивавшей наиболее приемлемые для существования.
Человек же осознано приписал своему существованию понятие общества и стал строить его модели на свое усмотрение. Это и позволило выделиться человеку из природы (но тем не менее он до сих пор зависим от нее)
)
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Всякая доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья - это кристалл общества. " ( В. Гюго (1802 - 1885), французский писатель)
! ( Можно взять только эту часть высказывания: "Семья- это кристалл общества"; и по этой части выполнить следующие задания) !
1. Как вы понимаете смысл высказывания? ( можно не отвечать) !
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы? (нужно ответить) !
3. Какова ваша позиция по данной проблеме? (нужно ответить) !
4. Аргументируйте свое мнение. (нужно ответить) !
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы. (нужно ответить) !
1. Семья - это одна из основных составляющих нашего общества. Семья - это главнейший социальный институт, в котором обеспечиваются основные потребности людей: на заботу, на воспитание, на пищу и жилище, на поддержку. Семью как институт невозможно разрушить, потому что из множества семей состоит наше общество.
2. Понятие семьи, структура общества, социальные институты.
3. Лично я согласна с данной точкой зрения.
4. Как я уже говорила, семья - один из важнейших соц. институтов, который обеспечивает человека и ребенка всем необходимым для его развития. Супругам же он помогает понять друг друга и себя, научиться любить, вести совместный быт и так далее.
5. Почти каждый человек растет в семье, где ему внушают элементарные нормы морали, правила поведения, где его приобщают прекрасному. В семье может вырасти будущий нобелевский лауреат или художник. Ведь родители воспитывают своих детей, защищают их. Семей много, и каждая семья - это кристалл общества. Без семей наше общество не могло бы существовать, потому что это важнейшая его составляющая.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). Циклическая безработица
3). План:
1. Падение в рецессию компании
2. Применение выгодного для компании полис -> 3
3. Сокращение числа рабочих
4. Изменение такого полиса выгодный для рабочих -> 5
5. Уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
Kак вы понимаете смысл высказывания?
Патриотизм- это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше. .. Это- сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и её несчастных дней.
Какова ваша позиция по данной проблеме?
Любовь к отечеству заключается прежде всего в глубоком, страстном желании ему добра и просвещения, в готовности нести ему на алтарь достояние и саму жизнь; в горячем сочувствии ко всему хорошему в нем и в благородном негодовании против того, что замедляет путь к совершенствованию. ..