ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ ЭВОЛЮЦИЯ ГОРОДА ! ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО:**
ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ ЭВОЛЮЦИЯ ГОРОДА ! ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО:**...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем netsoul.
8449
Эволюция города.
В наше время города развиваются очень быстро. Даже из самой маленькой деревушки может в итоге вырасти окромный мегаполис. Люди всегда ищут места, где можно побольше заработать и жить в свое удовольсвие. Поэтому в наше время существует так называемые "вымирающие села". Это связано с тем, что в деревнях не существует так много мест для рабощей силы, точнее для легкой не силовой работы. Люди уезжают от так мест подальше. они приезжают в города в поисках работы и поэтому сейчас города очень сильно развиваются, появляются совершенно не нужные профессии. Почему-то мы вдолбили себе, что жить в деревне - это крайнее не прилично. .. Каждый из нас хочет быть ближе к городам и престижу. Вот, почему происходит такая быстрая эволюция города.
Как-то так…удачи в дальнейшем! )
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Написать короткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. Определить основные источники их загрязнения!
Вы уже знаете, что человек разумный появился на Земле много позже других живых существ – рыб, насекомых, птиц, млекопитающих. А как складывались отношения человека с окружающей средой? Приходилось ли вам думать над этим вопросом?
С появлением человека именно он (человек) начинает оказывать решающее влияние на судьбу многих живых существ Земли. И это влияние может быть не только положительным.
Современные учёные-экологи считают, что человек, увлечённый бурной хозяйственной деятельностью, не заметил, как стал разрушать и губить природу. Великие научные и технические открытия вскружили ему голову. Он вдруг решил, что окончательно победил природу, стал её царём и властелином. С жадностью завоевателя набросился человек на природные богатства, которые представлялись ему неисчерпаемыми: безжалостно вырубал и сегодня продолжает вырубать леса, выкачивать сколько угодно нефти и газа, доставать из недр Земли несметное количество полезных ископаемых, использовать любое количество пресной воды и т. д.
А что сотворил человек с животным миром! Вот, например, выдели ли вы когда-нибудь морскую корову? Не видели. И не увидите никогда. А ведь это было замечательное животное, обитавшее в северной части Тихого океана. Длиной в 10 метров и весом в 4 тонны, характером оно отличалось безобидным и доверчивым. Человек истребил его из-за мяса, жира и кожи. Такая же печальная судьба у зебры квагги, голубой лошадиной антилопы и сотен, сотен других животных и птиц. Так появилась «чёрная книга» - в ней перечислены животные, которых никогда мы больше не увидим, а ведь это тоже был бесценный дар природы.
Один из самых страшных пожирателей кислорода – автомобиль. За одну только поездку, например, из Москвы в Петербург и обратно легковой автомобиль способен поглотить столько кислорода, сколько человеку необходимо на целые сутки. Но ведь по Земле ездят миллионы автомобилей. Вот и подсчитайте, какое количество кислорода они отнимают у всех живых существ.
Почва образуется очень медленно: для этого нужны сотни и даже тысячи лет. А разрушить её можно очень быстро. За последние сто лет на Земле уничтожена почти четвёртая часть всех плодородных почв. Брошенная бумага сгнивает или перегнивает только через два года, а консервная банка или полиэтиленовый пакет – через пятьдесят-шестьдесят лет
написать по обществознанию)
сообщение права и обязанности граждан россии
Обязанность содействовать развитию культуры.
Обязанность защищать окружающую среду.
Обязанность право на труд.
Обязанность право на образование.
а) право на участие в формировании государственных органов и управлении делами государства, контроль деятельности государственных органов и их должностных лиц; б) право на равный доступ к государственной службе; в) право на участие в отправлении правосудия; г) право на народное самоуправление; д) свобода собраний; е) право на обращение в государственные органы, юридические лица, общественные объединения.
Помогите написать сообщение осень глазами биолога.
С наступлением осени в природе происходит похолодание ! Происходят изменения в неживой природе, связанные с погодой: облачность, осадки, температура становится ниже (даже заморозки ). Поэтому, люди надевают более тёплую одежду. Животные активно готовятся к зиме: накапливают жир, запасаются продуктами. .. Деревья меняют окраску листьев и сбрасывают их
Помогите написать сообщение об одном из растений занесенного в красную книгу россии
Подснежник широколистный
Подснежник (галантус) широколистный (Galanthus platyphyllus) - луковичное растение высотой 15-18 см с двумя прилуковичными листьями, которые появляются вместе с одиночными цветками. Листья линейные, блестящие, зеленые. Цветки белые, крупные, длиной 3 см. Размножают подснежники вегетативно и семенами. Растение морозостойкое, переносит полутень. Луковицы сажают на глубину 6-7 см. Широколистный подснежник предпочитает рыхлые, плодородные, влажные почвы. Листья нельзя срезать до полного отмирания (начало июля), чтобы не ухудшилось цветение на следующий год. Траву на газонах не следует косить до отмирания листьев подснежника во избежание измельчения луковиц и уменьшения цветения.
Помогите написать сообщение по теме дон по плану 2 где находется исток реки 3 какое быстрое медлиное течение 4 притоки 5 куда впвдает река 6 как изменяется река в разное время года 7 растения и животные реки 8 использование реки человеком 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки река дон в зарание спасибо
2. Новомосковск.
3. Медленное.
4. Кагальник, Старый Дон, чир, Кумшак, Иловля, Койсуг, Сусат.
5. Азовское море.
6. От конца
весеннего половодья и до начала нового весеннего подъема уровень и расходы воды
медленно падают. Осенний паводок выражен слабо. Летние паводки на Дону -
явление крайне редкое. В этом одна из характерных черт его режима. Амплитуда
колебания уровня весьма значительна и почти на: всем протяжении достигает 8-13
м. При этом Дон широко разливается по пойме, особенно в нижнем течении.
Замерзает Дон в
последних числах ноября - начале декабря. Ледостав держится от 140 дней в
верховьях до 100-90 дней в нижнем течении. Вскрывается река в низовьях во
второй половине марта и отсюда вскрытие быстро распространяется к верховьям.
Всё, что я знаю.