• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Согласно Трудовому кодексу, режим рабочего времени предусматривает различную продолжительность рабочей недели: пятидневная с двумя выходными, шестидневная с одним выходным, р...

Тема в разделе "", создана пользователем Malena777.

8470
  • пользователь Malena777

    Malena777 гость

    Согласно Трудовому кодексу, режим рабочего времени предусматривает различную продолжительность рабочей недели: пятидневная с двумя выходными, шестидневная с одним выходным, рабочая неделя с предоставлением выходных по скользящему графику (например, сутки работы и двое-трое суток выходных), неполная рабочая неделя.

    Объясните причину принятия подобных норм.

     
    Malena777, 09 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Lisundris

    Lisundris учащийся

    Так как существуют различные условия труда, а так же возраст работающего и состояние здоровья. пятидневневная отличается продолжительным временем рабочего дня из за чего получается 2 выходных. шестидневная (как у школьников) отличается не очень длинным рабочим днем, поэтому выходной плучается 1 (работаешь меньше и отдыхаешь меньше). Сутки через двое не должны превышать недельную норму, поэтому отдых 2, а то и 3 дня. неполная рабочая неделя встречается у людей либо несовершеннолетних, либо у людей с плохим здоровьем.

     
    Lisundris, 09 января 2021
    #
  •  
  • пользователь piwta

    piwta стажер

    Согласно Трудовому кодексу, режим рабочего времени предусматривает различную продолжительность рабочей недели: пятидневная с двумя выходными, шестидневная с одним выходным, рабочая неделя с предоставлением выходных по скользящему графику (например, сутки работы и двое-трое суток выходных), неполная рабочая неделя. Объясните причину принятия подобных норм.
     
    piwta, 10 января 2021
    #
  • пользователь pyssecat

    pyssecat стажер

    так как существуют различные условия труда, а так же возраст работающего и состояние здоровья. пятидневневная отличается продолжительным временем рабочего дня из за чего получается 2 выходных. шестидневная (как у школьников) отличается не очень длинным рабочим днем, поэтому выходной плучается 1(работаешь меньше и отдыхаешь меньше). сутки через двое не должны превышать недельную норму, поэтому отдых 2, а то и 3 дня. неполная рабочая неделя встречается у людей либо несовершеннолетних, либо у людей с плохим здоровьем.

     
    pyssecat, 10 января 2021
    #
  • пользователь flycat

    flycat гость

    Согласно Трудовому кодексу, режим рабочего времени предусматривает различную продолжительность рабочей недели: пятидневная с двумя выходными, шестидневная с одним выходным, рабочая неделя с предоставлением выходных по скользящему графику (например, сутки работы и двое-трое суток выходных), неполная рабочая неделя.
    Объясните причину принятия подобных норм.
     
    flycat, 10 января 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    Данные нормы, которые прописанные в Трудовом Кодексе. Были приняты в связи с различными видами трудовой деятельности.
    И для каждого вида трудовой деятельности, соответствует определённая продолжительность трудового дня, и рабочей недели.
    [Как-то так, надеюсь помог]
     
    acme, 10 января 2021
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Укажите лиц, ответственных за сделки, совершенные несовершеннолетними в возрасте 6-14 лет. Объясните причину назначения этих ответственных.

     
    sanni, 10 января 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Прежде всего, это родители или опекуны. А назначаются ответственные ввиду того, что человек в таком возрасте не может на 100% разумно тратить деньги.

    Имущественную ответственность по сделкам малолетнего несут его родители, усыновители или опекуны. По российскому законодательству общая ответственность наступает с 16 лет, а по отдельным категориям преступлений — с 14 лет. В административном праве деликтоспособным признается лицо, достигшее 16 лет, дисциплинарная ответственность в трудовом праве наступает с пятнадцатилетнего возраста.

    6-14 летний субъект считается малолетним и не обладает деликтоспособностью и дееспособностью, поэтому не несет ответственности за сделки.

     
    Shirokoff, 10 января 2021
    #
  • пользователь maxi-K

    maxi-K новичок

    Перед Великой отечественной войной в СССР была введена 7 дневная рабочая неделя, 8 часово рабосий день, был запрещён самовольный уход рабочих и служащих с предприятия. Наркомы имели право переводить рабочих на другое предприятие без их согласия (Даже в отдельные районы страны). Были повышены нормы выработки.

    1. Какими способами можно добиться наибольших результатов в сфере экономики в современных условиях?

    2. Можно ли считать эти меры эффективными?

    3. Сформулируйте основные выводы из материала.

     
    maxi-K, 10 января 2021
    #
  • пользователь Club-Slava

    Club-Slava ученик

    1. В современном общетстве, я считаю, есть множество различных способов чтобы добиться наибольших результатов в сфере экономики. Например:

    а. Увеличить кол-во часов в рабочем дне.

    б. Увеличить возраст в котором человек выходит на пенсию (не очень хороий метод, но все же).

    в. Увольнение с работы может быть только по какой либо причине.

    г. Считать законным принимать на посильную работу (по желанию) подростков с 14 лет. Даже без бумажки с согласием родителей=).

    Ой, ну не знаю я больше ничего не смогла придумать. ..

    2. Эти меры можно считать эффективными, НО они ущемляют ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, это не гуманно по отношению к людям и тому подобное. ..

    3. Вывод из материала я сделала такой, что в период ВОВ не хватало "рабочих рук". Так как большинство из работников ушло на фронт.

    Помогла? Нажми "спасибо"..

     
    Club-Slava, 10 января 2021
    #
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение?

    2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

     
    gIggl, 10 января 2021
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    Анализ текста:

    1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче­ского умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель­но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое­го духа верить в определенную цель и хотеть ее.

    2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

    умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

    знание людей и умение с ними обращаться

    чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

    Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

    3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

    4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

     
    Kosechka, 10 января 2021
    #
  • пользователь BabNIC

    BabNIC почемучка

    Перед ВОВ в СССР была введена 7-дневная рабочая неделя, 8-часовой раб. день, был запрещён самовольный уход с работы. Наркомы имели право отправлять рабочих на другое предприятие без их согласия. Были повышены нормы выработки.
    1. Сформулируйте основные выводы их материала:
    2. Можно ли считать эти меры эффективными?
    3. Какими способами можно добиться наибольших результатов в сфере экономике в современных условиях?
     
    BabNIC, 10 января 2021
    #
  • пользователь MacOno

    MacOno гость

    1) Говорить об эффективности или неэффективности мер можно только в привязке к конкретной ситуации и конкретному времени. Сейчас, когда человек "избалован" своими правами, вероятно, такие меры не дали бы результат. Можно относится как угодно к личности И. В. Сталина - к его политике, геноциде населения, но в целом руководство страны было "не глупее нас". В единый момент надо было высосать максимальную производительность из человека. Можно сколько угодно говорить об эффективности, но человек способен на много более, чем то, что он производит сейчас. Давайте представим модель первобытного общества, где люди были вынуждены ежесекундно бороться за свое существование. И что-то мне подсказывает, что в ситуации, когда либо ты мамонта убиваешь, либо твоя семья умирает с голоду, выходных и разговоров о пятиденвной неделе не наблюдалось. ..
    2) Вопрос об эффективности мер в современной экономике носит также дискуссионный характер. Ясно, что вопрос сформулирован таким образом, чтобы заставить нас порассуждать о эффективной мотивации и прочих "модных" управленческих темах. Однако, как я высказывался выше, я считаю, что человек, особенно мужчина, в состоянии работать более эффективно и без соблюдения ритуальных танцев. Основной стимул в работе был и есть деньги. Теоретически, если позволить персоналу зарабатывать, то работать они начинают эффективнее. Однако я на личном опыте (можешь написать, что на опыте отца) наблюдал картины, когда люди отказывались работать даже за очень хорошие премиальные. Психология человеческая такова, что очень многие хотят лишь рассуждать о том, что нужно зарабатывать много денег. А как предоставишь им такую возможность, но взамен потребуешь хороший результат, то персонал зачастую сопротивляется - просто не хотят работать и все. ..
    Таким образом, судить о прошлых мерах, ровно как и давать готовые рецепты способны люди, на практике "не нюхавшие пороху". Люди индивидуальны. Каждый раз надо вникать в ситуацию и думать головой. И психологии, внутренних причин в их поступках больше, чем современных "менеджерских плясках".

     
    MacOno, 10 января 2021
    #
  • пользователь sibaritka

    sibaritka стажер

    Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
    Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но оказалось, что описать личность с помощью перечисления ее качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчетливым или добросовестным, серьезным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем.
    Личность исследовали величайшие психологи XX века. Один из них, А. Маслоу (1908-1970), считал основной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей (добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства). Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями.
    От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
    Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
    (По материалам энциклопедии для школьников. )
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое самоактуализация личности? Используя содержание текста, укажите любые два её проявления.
    С3. Что автор понимает под названием «локусом контроля» личности? Какие направления локуса контроля названы в тексте? Как локус контроля связан с деятельностью человека?
    С4. От чего, по мнению автора, зависит успешность личности? Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
    С5. При обсуждении личности исторического деятеля учениками были указаны её противоречивые характеристики. Объясните причину противоречий в оценке личности исторического деятеля. Приведите пример текста, который может помочь вам ответить на этот вопрос.
    С6. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в подтверждение мнения ученых.
     
    sibaritka, 10 января 2021
    #
  • пользователь PolOtencE

    PolOtencE зубрила

    C1.
    1Описать человека перечислением его качеств очень трудно
    2Самоактуализация
    3От чего зависит успешность личности?
    4 Направление локуса контроля человека
    С2.
    Самоактуализация - стремление к самосовершенствованию и самореализации.
    Такие люди преданы своему делу, стремятся к реализации высших ценностей, добра истины, порядочности, красоты. Эти ценности становятся жизненно важными для них.
    С3
    Это склонность человека видеть источники управления своей жизнью
    Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
    С4
    Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
     
    PolOtencE, 10 января 2021
    #
  • пользователь Nasakulka

    Nasakulka ученик

    В ходе обсуждения проблем семьи на интернет-форуме было высказано мнение о том, что неполная семья не всегда добро, но и не всегда зло. Объясните такое мнение используя обществоведческие знания и факты общественной жизни
     
    Nasakulka, 10 января 2021
    #
  • пользователь kickmy

    kickmy новичок

    Да, конечно неполную семью нельзя назвать злой или плохой не зная ее. Это все зависит от воспетания. .. Как воспитан человек, какие у него родители ( добрые или злые, бьющие или нет, пьющие или ведущие норм. Образ жизни ). Неполная семья это конечно плохо, ребенок растущий в такой семье, будет долго привыкать к такому полу которого он не видел ( маму или папу ).
     
    kickmy, 10 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.