Задание по обществознаниюнапишите заявление как устраиваться на работу.
как его вообще писать подскажите? 7777!
Задание по обществознанию напишите заявление как устраиваться на работу. как его вообще писать подскажите? 7777!...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем malove.
8475
Заведующей детского сада
Ивановй Н. Ю от
Сереевой Анны Ивановны
Заявление
Прошу принять меня на работу в должности воспитатель дошкольного учреждения
18 матра 2013 года
Сергеева А. И. подпись
Напишите небольшое сочинение на тему " Каким гражданином я хочу стать?" ( задание по обществознанию )
Я бы хотела стать законопослушным человеком. Ведь в жизни есть много ситуаций, из-за которых человеку просто приходится приступать закон. Но этого можно избежать. Я хочу стать гражданином, который будет помогать государству более быстрее совершенствоваться, делать открытия. Я хочу через 10-15 лет создать новую ячейку общества- семью. Я хочу быть гражданином, который всегда пойдет в огонь и воду ради защиты своего Отечества, я буду демократичным гражданином, который будет знать свои права и обязанности. Я надеюсь, что уроки обществознания научат меня принципам истинного гражданина Российской Федерации!
Помогите по обществознанию, пожалуйста.
Вот задание такое: "Проанализировать взаимодействие трех поколений", напишите ответ, пожалуйста.
Исследуются отношения, складывающие в процессе взаимодействия между представителями различных поколений. Интервал между поколениями составляет 25-30 лет. Как видно из данных, полученных в ходе исследований, межпоколенческая взаимодействия тесно связаны с возрастом и социальным статусом человека. Исследование межпоколенческой организации жителей Тюменской области позволило выявить ряд общих, региональных и специфических социальных проблем представителей различных поколений.
. В Процессе трансформации российского общества изменились взаимоотношения между представителями различных поколений. Сложились различные подходы к определению понятия «поколение». Известно, что интервал между поколениями составляет 25–30 лет, а в течение определенного времени одновременно живут представители нескольких поколений, что отражает среднюю разницу лет между родителями и детьми. Связь между поколениями определяет процесс преемственности культуры, трансляцию ценностей и образа жизни. Каждое поколение осваивает достигнутый уровень развития предыдущего и на этой основе становится инициатором преобразований, модернизации, трансформации общественной и личной жизни [1]. X. Ортега-и-Гассет отмечает, что «поколения представляют собой самое важное историческое понятие, являются той траекторией, по которой движется история» [2]. К. Маннгейм подчеркивал внутреннее, духовное единство каждого поколения и связывал жизненный путь личности с историческими событиями [3]. К. Аттияс-Донфю показал, что в семье происходит взаимодействие между поколениями, которое иногда приводит к конфликтам [4]. Движение и смену поколений Л. Фойер связывает с «поколенческими волнами». Идеология представляет средство самоутверждения пришедшего к активной общественной жизни поколения [5]. Представители других школ изучали биографии людей, принадлежащих одному поколению; проблемы старения поколений, их преемственности и соотношения традиций и новаторства в их взаимодействии [6, 7].
Разделение по поколениям авторы производили следующим образом:˗ младшее поколение — это поколение детей, которое включает в себя респондентов в возрасте до 30 лет;˗ среднее поколение — это поколение родителей детей, которые находятся в возрасте от 31 до 50 лет;˗ старшее поколение в возрасте от 51 года и старше - это бабушки и дедушки младшего поколения и родители среднего поколения [8]. Результаты исследования межпоколенческих взаимодействий рассмотрим на основе анкетного опроса, проведенного в 2013 году. Анализ ответов на вопрос, какие ценности важны для респондентов и какие сегодня утрачены, показывает, что наиболее важными являются личное счастье в семье, жизнь человека как самоценность и благополучие, доходы, комфорт. Перечисленные ценности важны для трех четвертей опрошенных. Пятерку замыкают еще две ценности — это взаимопомощь со стороны детей (родителей) и работа как средство заработка. В поколенческих изменениях ценностных ориентаций просматривается поселенческая специфика. В столичных сообществах, как отмечает Г. Р. Хамзина, изменения интенсивны и протекают по западному типу. В полупровинциальных сообществах (население крупнейших российских городов) изменения существенны, хотя отличаются по своему характеру от изменений столичной модели. В провинциальных сообществах (население малых городов и села) изменения происходят медленнее. В сверхпровинциальных/постпериферийных сообществах изменения этой сферы не существенны [11]. Приведем набор причин, приведших к утрате ценностей [12]. Из предложенного списка участникам опроса разрешалось выбрать только три: влияние западной идеологии (40, 8 %); изменения в системе образования и воспитания (34, 1 %); изменения в самом человеке, его целях и ориентирах (30, 6 %). Отсутствуют конфликты и проблемы.
Напишите пожалуйста небольшой отзыв о фильме "Тимур и его команда"
задание по обществознанию
Понимаю, главной целью создания нового фильма было, зажжение пламени в душе у современного поколения ребят. А. Гайдар автор замечательного произведения, которое, не смотря на свою конкретность дат и времени, никогда не перестанет быть актуальным! Я думаю, что и в 70-е, и даже сейчас очень многим не хватает того самого Тимура. Честного и ответственного, бескорыстного и искреннего, а главное всегда и при любых обстоятельствах верного своему слову. И дело не в эпохе и конкретных исторических моментах, хотя и они в современном фильме переданы очень хорошо. Что же касается ребят, то актёры подобраны просто великолепно. Полное попадание в описание автора.
А ваш вопрос, о том, где было найдено ещё 40 минут, свидетельствует о том, что вы плохо знаете материал, о котором говорите. В эту картину включены некоторые момента из фильма «Клятва Тимура». Продолжение фильма «Тимур и его команда», рассказывающее о жизни штаба тимуровской команды в первые дни Великой Отечественной войны. Премьера: октябрь 1942.
Так что, вкусы, конечно, у всех разные, но этот фильм, мне лично, нравится больше первого. А там уж пусть решает каждый сам для себя. Я очень советую посмотреть оба фильма и показать эти картины своим детям! Пусть учатся на примерах проверенных временем! Пря
Всем доброго дня!
У меня задание по обществознанию, может кто знает напишите:
"Причины возрастания террористических угроз"
Ущемление, дискриминация чьих-то прав. Низкий уровень, образования, нравственности населения. Ответ на ведение военных действий.
выполнить задание по обществознанию Напишите короткий рассказ на тему " Почему безделье не чем не пахнет ".
Безделье ни чем не пахнет т. к. от безделья нет последствий. Этого никто не заметит, нет трудных моментов.
Легкое задание по обществознанию помогите написать что доброго вы можете сделать для других пожалуйста напишите примеров 15
Помочь с д/з
Перевести через дорогу
Сделать за него работу
Развеселить друга
Приготовить обед
И все в таком же духе. ..
Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
Ситуация 1
Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 1
В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
Ситуация 3
Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
Ситуация 7
Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.
Напишите, пожалуйста, или жалобу, или предложение, или заявление президенту, меру или главе области
Поступило: 2011-12-20 23: 19: 36
Раздел заявления: Благоустройство
Заявление № 2352: Прошу восстановить нормальное (регулярное) уличное освещение по ул. Б. Октябрьская, д. 16 - д. 22. На данном участке установлены три столба освещения. Фонари уличного освещения установленные на указанных столбах напротив домов 16, 16-А и дома 18 периодически гаснут, а именно работают с интервалом в 10 - 15 минут. Минут 10-15 светят, потом аналогичное количество времени не освещают. Остальные фонарные столбы установленные на данной улице до вышеуказанных домов, освещают постоянно начиная с момента их включения в вечернее время. Прошу произвести ремонтные работы по надлежащему (постоянному) освещению улицы в вечернее и ночное время на вышеуказанном участке. Данный участок с обоих сторон в одном месте имет большой ров, в который можно упасть в результате отсутсвия постоянного освещения. Граждане проживающие на данной улице ходят с фонариками, и это в 21 веке. Спасибо. В дополнение к изложенному сообщаю, что с данной проблемой мы уже неоднократно обращались в ремонтные службы. Они на заявления реагировали, но между тем проблема остается не решеной. После отъезда ремонтников, фонари какое-то время освещают постоянно, а затем освещение снова пропадает