Известна притча о двух работниках.
На вопрос, что они делают, один ответил:"Таскаю камни", а другой:"Строю храм". Можно ли сказать, что одно из высказываний истинно, а другое ложно Аргументируйте свой ответ.
Известна притча о двух работниках. На вопрос, что они делают, один ответил:"Таскаю камни", а другой:"Строю храм". Можно ли сказать, что одно из высказываний истинно, а друго...
Тема в разделе "", создана пользователем BALALAIKIN.
850
Нет, сказать кто тут прав невозможно, так как у каждого свой взгляд на мир, и соответственно на то, что его окружает. тем самым простому обувателю не понять, что он строит в храм, он создает святыню. "он таскает камни" и ему этого достаточно.
Известна притча о двух работниках. на вопрос, что они делают, один ответил я таскаю камни", а другой "строю храм". Можно ли сказать, что одно из высказываний истинно, а другое ложно? Аргументируйте свой ответ
Я считаю что нет чтобы построить храм нужны камни, значит их нужно принести, и камни приносить просто так это глупо, слеждовательно камни приносят с какойто целью. ..
4. Известна притча о двух работниках. На вопрос, что они делают, один ответил: «Таскаю камни», а другой: «Строю храм». Можно ли сказать, что одно из высказываний истинно, а другое ложно? Аргументируйте свой ответ.
Нет, ведь они оба могут быть правы, так как люди выполняющие одну работу или занятые одним делом могут вместе смотреть на своё занятие, но видеть его по разному. Вообще это всех людей касается)
4. Известна притча о двух работниках. На вопрос, что они делают, один ответил: «Таскаю камни», а другой: «Строю храм». Можно ли сказать, что одно из высказываний истинно, а другое ложно? Аргументируйте свой ответ.
Нет, ведь они оба могут быть правы, так как люди выполняющие одну работу или занятые одним делом могут вместе смотреть на своё занятие, но видеть его по разному. Вообще это всех людей касается)
На вопрос, что они делают, один ответил:"Таскаю камни", а другой:"Строю храм". Можно ли сказать, что одно из высказываний истинно, а другое ложно Аргументируйте свой ответ.
Я думаю, что оба высказывания истинны, просто человек, который ответил Таскаю камни, говорил о том, что он делает на данный момент, в данное время. А человек который ответил Строю храм, говорил о том, к чему приведет таскание камней, то есть он видит уже готовую работу. У них разные взгляды.
Известна притча о двух работниках. На вопрос, что они делают, один ответил: "Таскаю камни", а другой: "строю храм". Можно ли сказать что одно из высказываний истинно а другое ложно. АРУГМЕНТИРУЙТЕ СВОЙ ОТВЕТ
Нельзя) Потому что для каждого человека разные ценности. для первого "таскаю камни" - это работа, связанная с физическим трудом, возможно, для него это тяжело, а может и наоборот. Для второго "строю храм" важна духовная культура, он делает произведение искусств.
ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНОВ данных предложениях допущены ошибки. Укажите
ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
ошибок1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
а также автономным или самому быть причиной своих действий
3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
неравенства в обладании и распределении социальными благами
4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
коммуникативных потребностей.
5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
из основных элементов структуры научного знания.
1)Деятельность – вид человеческой активности, основанный на преобразовательномотношении к миру и целесообразности действий
2)Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств.
3)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
4)Труд – разновидность социальной деятельности человека, направленной напреобразование среды его существования.
Гипотеза - вид знания предположительного характера, истинность или ложность которого еще предстоит доказать.
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )
1)как изменилось соотношение умственного и физического труда в истории человечества?
2) Как вы понимаете смысл высказываний:"Учимся не для школы, а для жизни"(Сенека);"Истинное сокровище для людей-умение трудиться"(Эзон);"Живёт лишь тот, кто творит. Остальные - это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни"(Р. Роллан)?3)как вы понимаете смысл высказывания:"кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей"(н. макиавелли)
1) не знаю
2) кода мы учимся, нам передается информация, а она делает человека разносторонним.
то, чему человек научился может пригодится ему в будущем.
3) каждый человек общается с людьми, которые подходят ему. ..
то есть если человек хороший то и все, кто с ним общается тоже хорошие люди.
ВОТ КАК-ТО ТАК