Как защитить права собственности (8класс)
Как защитить права собственности (8класс)...
Тема в разделе "", создана пользователем balu1677.
8525
Защита права собственности представляет собой совокупность правовых способов,
которые применяются к нарушителям отношений собственности. С этой точки зрения
можно сказать, что способы защиты права собственности (как и других вещных
прав) суть разновидности способов защиты гражданских прав (ст. 12 Кодекса).
С другой стороны, сама защита вещных прав есть составная часть более широкого
понятия охраны вещных прав, целям которой и служат все нормы о вещных правах.
В главе 20 ГК закреплены особые, вещно-правовые способы защиты права
собственности и других вещных прав, связанные с их абсолютным характером,
то есть призванные защищать их от непосредственного неправомерного воздействия
любых третьих лиц. Они противопоставляются обязательственно-правовым способам
защиты имущественных прав, рассчитанным на случаи, когда собственник связан
с правонарушителем обязательственными, чаще всего договорными, отношениями.
Как может защитить свои права ребенок в современом обществе?
Данные права установлены и гарантированы в таких докуметах как и Конституцией того или иного демократического государства если такова имеется. И закреплена Семейным кодексом в любом развитом государстве так же и Федеральным законом. И конечно же самой главной номерклатурой и главным документом всех стран это Конвенция о правах ребенка. Вообще у каждого ребенка есть и законный представитель т. е сами мать или отец или же сам опекун. Они то и должны защищать права и интересы ребенка в последующих ситуаций, но и само государство в определённых ситуациях. Но до 18 лет т. е до совершенолетия еще для этого служат органы опеки, которые обладают теми же качествами и представительством в защите прав ребёнка. ..
В современном обществе ребёнку защитить свои права довольно трудно, ведь взрослые всегда считают, что они правы, что ребёнок он и есть ребёнок, он ничего не понимает. Но единственная защита и опора ребёнка - родители и попечители. Именно они являются его "защитником".
Права ребёнка закреплены в Конвенции ООН о правах ребёнка.
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Сформулируйте пять причин для возникновения права собственности и пять причин для прекращения этого права
Причины для возникновения частной собственности:
1)Свобода в распоряжении своего капитала (денег).
2)Выбор жизненных благ которые на ваш взгляд вам необходимы.
3)Законодательная ответственность за своё имущество.
4)Право распоряжаться своим имуществом.
5)Честный заработок.
Причины против возникновения частной собственности:
1)Социальная неравность.
2)Социальные конфликты (как следствие из 1 пункта).
3)Равенство между слоями населения (как в коммунизме).
4)Контроль за всем имуществом у страны.
5)Равноправие среди гражданского населения.
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
"Синдром опасного обращения в семье"
Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Как может защитить свои права ребёнок в современном обществе?
Если это впрос а не рассуждение то отвечу так: В современом обществе ребенок в полне может защитить свои права в обществе потому что современное общество оно во первых цивилизованное и подчиняеться законам, так вот ребенок в конституции тоже защищен определенными нормативными актами и он вправе быть защищенным государством. Да и современные аппараты типо сотовых устройств вполне позволят защищить свои права через суд
У человека есть 3 основных права!
1)состоять в семье
2)не нарушать закон
3)Жизнь в обществе (главное)
Пока он несвершенно летний его опекуны или родители в праве подать заявление при его согласии в суд.
Как может защитить свои права ребенок в современном обществе
В нашем обществе сам себя ребенок защитить ну никак не может. Напрмер он может обратиться к взрослым за помощью в защите своих прав. Он должен зная свои права изложить их взрослому человеку (будь то учитель, мама или папа, воспитатель и т. д. ), а тот если сам не сможет решить проблему должен обратиться к органам защиты детей.
Задам легкий вопрос, , чесно, помогите сроочно)помогите пожалуууйста) срочно) выписать перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соответствующую графу таблицы: господство натурального хозяйства; экономическая самостоятельность производителей; контроль над распределением благ со стороны государства; преобладание государственной собственности; "простой труд" как основа хозяйства; равные права для всех форм собственности; принятие государственных планов, обязательных для производителей; производство продукции преимущественно для собственного потребления; поддержка государством стабильного уровня цен; замкнутость хозяйства; централизованное перераспределение хозйственных ресурсов; использование производственных ресурсов на основе обычаев.1) рыночная экономика
2)командная экономика
3)традиционная экономика
1)Экономическая самостоятельность производителей, равные права для всех форм собственности,
2)Контроль над распеределением благ со стороны государства, преобраладание гос. собственности, принятие гос. планов, обязательных для производителей, централизованное перераспределение хоз. ресурсов, поддержка гос. стабильного уровня цен
3)Господство натурального хозяйства, "простой труд" как основа хозяйства, производноство продукции преимущественно для собственного потребления, использование производственных ресурсов на основе обычаев