Как понять: 1)право на безопасность товара; 2)право на информацию; 3)право на выбор товара?
Как понять: 1)право на безопасность товара; 2)право на информацию; 3)право на выбор товара?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем rowdy.
8706
То есть каждый покупатель должен быть уверен что товар в полной безопастности. покупатель должен знать когда привезли товар в магазин то есть информацию о товаре. если человек не хочет покупать товар то его не должены застовлять продавцы или если продовец говорит купи этот но покупателю понравился другой товар то покупатель должен купить понравившийся ему товар
Право потребителей на безопасность товара (работ, услуг) закреплено ст. 7 Закона «О защите прав потребителей». При этом под безопасностью товара (работы, услуги) понимается безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
Объясни, как ты понимаешь эти восемь прав потребителей:1)право на безопасность товара
2)право на информацию
3)право на выбор товара
4)право на выражение своих интересов
5)право на удовлетворение основных потребностей
6)право на возмещение ущерба
7)право на потребительское образование
8)право на здоровую окружающую среду
1. Это право на получение качественных товаров.
2. Это право человека на получение, каких-либо нужных ему знаний.
3. Это право на избрание более лучшего для человека товара или услуги, предлагаемые ему.
4. Это право на выражение и защиту своих интересов.
5. Это право, которым обладает каждый гражданин, дающий право человеку, на получение материальных и нематериальных благ.
6. Это право дающее человеку возможность получиться материальную компинсацию взамен испорченного имещества.
7. Это право на получение бесплатного обязательного образования.
8. Это право на благоприятную окружающую среду.
Помогите!
А1. Общество – это
1)часть окружающей среды, которая создана человеком
2)определенный этап исторического развития человечества
3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4)совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1)массовая вырубка лесов
2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3)ограничение вывоза природных ресурсов
4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1)искусство
2)религия
3)техника
4)мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1)основное общее
2)среднее общее
3)начальное профессиональное
4)среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1)природным
2)финансовым
3)трудовым
4)материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1)на достоверную необходимую информацию о товаре
2)на качество товара
3)на безопасность товара
4)на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1)средство платежа
2)средство обмена
3)мера стоимости
4)средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1)интеллигенция
2)рабочие страны
3)музыканты оркестра
4)избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1)внутриличностного
2)межличностного
3)межгруппового
4)с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1)индивид
2)подданный
3)гражданин
4)личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1)право собственности
2)право на свободу творчества
3)право иметь друзей
4)право на честь и достоинство.
1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк
Вариант № 1.
А1. Общество – это
1) часть окружающей среды, которая создана человеком
2) определенный этап исторического развития человечества
3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4) совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1) массовая вырубка лесов
2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3) ограничение вывоза природных ресурсов
4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1) искусство
2) религия
3) техника
4) мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1) основное общее
2) среднее общее
3) начальное профессиональное
4) среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1) природным
2) финансовым
3) трудовым
4) материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1) на достоверную необходимую информацию о товаре
2) на качество товара
3) на безопасность товара
4) на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1) средство платежа
2) средство обмена
3) мера стоимости
4) средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1) интеллигенция
2) рабочие страны
3) музыканты оркестра
4) избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1) внутриличностного
2) межличностного
3) межгруппового
4) с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1) индивид
2) подданный
3) гражданин
4) личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1) право собственности
2) право на свободу творчества
3) право иметь друзей
4) право на честь и достоинство.
Часть 2.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1) удовлетворение потребностей
2) целесообразная творческая деятельность
3) конечность существования
4) обладание мышлением и речью.
Черты сходства Черты отличия
В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
Результаты опроса представлены в таблице.
Показатели Годы
1999 (в %) 2009 (в %)
Успехи в образовании 25 25
Любовь к Отечеству 47 50
Успехи в науке и технике 18 13
Мощная промышленность 10 12
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
А1 - 1
А2 - 1
А3 - 3
А4 - 3
А5 - 2
А6 - 4
А7 - 4
А8 - 2
А9 - 4
А10 - 1
А11 - 3
А12 - 2
А13 - 3
А14 - 3
А15 - 3
В1. Сходство: 1, 3.
Отличия: 2, 4.
В2 - 2, 4, 5.
Вариант № 2.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
1) существуют на протяжении всей истории человечества
2) могут привести к необратимым последствиям
3) связаны преимущественно с правовыми проблемами
4) касаются судеб не менее чем 50 стран.
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
1) личность
2) индивида
3) индивидуальность
4) профессионала.
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. Патриотизм включает в себя:
1) чувство национальной исключительности
2) противопоставление своего народа другим народам
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
4) разжигание вражды между народами.
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование.
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Экономика – это наука изучающая
1) результаты деятельности человека
2) технологию проектирования зданий промышленных предприятий
3) методы рационального ведения хозяйства
4) технологию строительства автомагистралей.
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
1) на качество товара
2) на безопасность товара
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
4) на возмещение ущерба.
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
1) экономический спад
2) экономическая депрессия
3) экономический рост
4) экономический застой.
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
2) конкуренция
3) конфронтация
4) интеграция.
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
1) психологическое насилие
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
2) могут привести к необратимым последствиям
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
2) индивида
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
2) верно только Б
А4. Патриотизм включает в себя:
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
2) самообразование
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
2) верно только Б
А7. Экономика – это наука изучающая
3) методы рационального ведения хозяйства
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
3) экономический рост
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
3) суверенитет
Объясни, как ты понимаешь эти восемь прав потребителей: 1)право на безопасность товара2)право на информацию3)право на выбор товара4)право на выражение своих интересов5)право на удовлетворение основных потребностей6)право на возмещение ущерба7)право на потребительское образование8)право на здоровую окружающую среду
1. Это право на получение качественных товаров.
2. Это право человека на получение, каких-либо нужных ему знаний.
3. Это право на избрание более лучшего для человека товара или услуги, предлагаемые ему.
4. Это право на выражение и защиту своих интересов.
5. Это право, которым обладает каждый гражданин, дающий право человеку, на получение материальных и нематериальных благ.
6. Это право дающее человеку возможность получиться материальную компинсацию взамен испорченного имещества.
7. Это право на получение бесплатного обязательного образования.
8. Это право на благоприятную окружающую среду.
Лидия Петровна приобрела в магазине импортную краску для волос. Однако в упаковке не оказалось инструкции по использованию краски на русском языке. Какое право потребителя было нарушено в данном случае? 1) право на безопасность товара или услуги 2) право на просвещение в области защиты прав потребителей 3) право на замену товара ненадлежащего качества 4) право на информацию о товарах и услугах
Я не уверена, но по-моему было нарушено правило потребителя номер 4.: Право на информацию о товарах и услугах.
Кого закон признаёт потребителем?Объясните, как вы понимаете права потребителей
1) право на безопаснось товара
2) право на информацию
3) право на выбор товара
4) право на выражение своих интересов
5) право на удовлетворение освновных птребностей
6) право на возмещение ущерба
7) право на потребительское образование
8) право на здоровую окружающую среду
Кого закон признаёт потребителем?
Это тот человек который приобретал какие либо услуги или товар!
1)
2)Каждый человек имеет возможность узнать о товаре что либо ( где куплен откуда привизен, из чего сделан)
3)Каждый человек имеет право на выбор того или иного товара
4)Каждый человек в праве выражать свои интересы
5)Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.
6)Это право заключенно в правилах РФ, возмещения ушерба после ДТП и т. д
7)Это право иммеет каждый ученик!
8)Это право тоже заключено, каждый человек должен иметь вокруг себя здоровую окружающию среду
§13. ПотребительиегоправаА1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;
2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;
3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления;
4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:
1)времени изготовления товара;
2) качестве товара и его составе;
3) месте изготовления товара;
4)технологии изготовления.
А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;
2) устанавливает срок годности товара;
3) информирует потребителя о качестве товара;
4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;
5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право:
1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;
2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе;
3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;
4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар;
5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ
А) Потребитель. Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.
А1-1
А2-4
А3-4
А4-2
В1:
СХОДСТВА-145
ОТЛИЧИЯ-23
В2-123
В3:
А-ПРАВА-12
Б-ПРАВА-3
Б-ОБЯЗАННОСТИ-4
В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя