Объясни, как ты понимаешь эти восемь прав потребителей:1)право на безопасность товара
2)право на информацию
3)право на выбор товара
4)право на выражение своих интересов
5)право на удовлетворение основных потребностей
6)право на возмещение ущерба
7)право на потребительское образование
8)право на здоровую окружающую среду
Объясни, как ты понимаешь эти восемь прав потребителей: 1)право на безопасность товара 2)право на информацию 3)право на выбор товара 4)право на выражение своих интересов 5)п...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Vampir.
8822
1. Это право на получение качественных товаров.
2. Это право человека на получение, каких-либо нужных ему знаний.
3. Это право на избрание более лучшего для человека товара или услуги, предлагаемые ему.
4. Это право на выражение и защиту своих интересов.
5. Это право, которым обладает каждый гражданин, дающий право человеку, на получение материальных и нематериальных благ.
6. Это право дающее человеку возможность получиться материальную компинсацию взамен испорченного имещества.
7. Это право на получение бесплатного обязательного образования.
8. Это право на благоприятную окружающую среду.
Объясни, как ты понимаешь эти восемь прав потребителей: 1)право на безопасность товара2)право на информацию3)право на выбор товара4)право на выражение своих интересов5)право на удовлетворение основных потребностей6)право на возмещение ущерба7)право на потребительское образование8)право на здоровую окружающую среду
1. Это право на получение качественных товаров.
2. Это право человека на получение, каких-либо нужных ему знаний.
3. Это право на избрание более лучшего для человека товара или услуги, предлагаемые ему.
4. Это право на выражение и защиту своих интересов.
5. Это право, которым обладает каждый гражданин, дающий право человеку, на получение материальных и нематериальных благ.
6. Это право дающее человеку возможность получиться материальную компинсацию взамен испорченного имещества.
7. Это право на получение бесплатного обязательного образования.
8. Это право на благоприятную окружающую среду.
Право на выражение своих интересовПРаво на удовлетворение основных потребностей
Право на потребительское образование
Объясни как ты понимаешь, каждое из этих прав?
1. Каждый человек имеет возможность выразить свою точку зрения и мнение
2 государство дает право на удовлетворение своих потребностей тоесть пособие на самые необходимые потребности (питание тепло жилье и т. д. и т. п. )
3 человек имеет право на получение образования ( это входит в его обязанности)
у каждого человека есть права. Права делятся на 3 вида: неотъемлимые, политические, социальные. Каждый человек имеет право на выражение своих интересов, потребностей, образование. Права-юридическая вохможность совершать какие-либо действия человеком
2. Право на иформацию 3. Право на выбор товара) 4. Право на выражения своих интересов) 5. Право на удовлетворения основных потребностей 6. Право на возмещения ущерба 7. Право на потребительское образования 8. Право на здоровую окружающую среду) как ты понимаешь каждое из этиз правпожалууууйста сроочно!
2) Потребитель должен знать достоверную информацию изготовителе того или иного товара.
3) Поребитель имеет право выбиратьтовар исходя из своих возможностей и потребностей.
4) Потребитель имеет право выразить своё мнение изготовителю.
5) Потребитель имеет прао на удовлетворение потребностей, получающих от гос-ва (питание, жильё)
6) За нарушение прав потребителя изготовитель несёт ответственность и должен возместить сумму ущерба. (?)
7) Человек имеет право на получение образование, также образование - его обязанность.
8)?(сама не знаю)
Надеюсь, помогла;) нам тоже самое задали:(
Резолюция Генеральной ассамблеи ООН №39/248 от 9 апреля 1985г. закрепила восемь прав потребителей: 1)право на безопаснось товара; 2)право на информацию; 3)право на выбор товара; 4)право на выражение своих интересов; 5)право на удовлетворение основных потребностей; 6)право на возмещение ущерба; 7)право на потребительское образования; 8)право на здоровую оружающую среду. Обьясни, как ты понимаешь каждое из этих прав
1) право на безопасность - товар не должен приченять вред людям
2)Право на информацию - люди должны быть в курсе дела что происходит по средствам массовой информации.
3) право на выбор товара - право выбирать какой пожелаешь товар.
5) право удовлетворить потребности - потребности в пищи, воздух и т. п. может духовных.
6) если причинили вред имуществу, то есть право по возмещению ущерба материальными средствами иной раз моральными
7) право на оброзование - оброзование гарантировано всем.
8) экологическое право, все имеют право на чистый воздух, например в воздухе должно содержаться не более каких то процентов токсичных веществ.
Кого закон признаёт потребителем?Объясните, как вы понимаете права потребителей
1) право на безопаснось товара
2) право на информацию
3) право на выбор товара
4) право на выражение своих интересов
5) право на удовлетворение освновных птребностей
6) право на возмещение ущерба
7) право на потребительское образование
8) право на здоровую окружающую среду
Кого закон признаёт потребителем?
Это тот человек который приобретал какие либо услуги или товар!
1)
2)Каждый человек имеет возможность узнать о товаре что либо ( где куплен откуда привизен, из чего сделан)
3)Каждый человек имеет право на выбор того или иного товара
4)Каждый человек в праве выражать свои интересы
5)Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.
6)Это право заключенно в правилах РФ, возмещения ушерба после ДТП и т. д
7)Это право иммеет каждый ученик!
8)Это право тоже заключено, каждый человек должен иметь вокруг себя здоровую окружающию среду
Объяснить, как вы понимаете: право на безопасность товара
Право на безопасность товара это гарантия при покупке чего либо тебе выдают бумажку по которой в течение 2 недель или более ты пожешь вернуть товар при поломке или если ты что то купил то при поломке ту можешь предъявить чек
Право на безопасность товара закреплено ст. 7 Закона "О ащите прав потребителей". При этом понимается безопасность товара (работы, услуги)для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, безопасность процесса выполнения работы.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
.
ОЧЕНЬ
Как вы понимаете следующие права потребителей:
1) право на выражение своих интересов
2) право на удовлетворение основных потребностей
3) право на возмещение ущерба
4) право на потребительское образование
5) право на здоровую окружающую среду
5. Является естественным правом человека. Так же защита права на благоприятную окружающую среду станет более эффективной, если граждане будут выполнять свои экологические обязанности. Каждый человек имеет право на благоприятную окружающую среду.
Знаю только это.