Помогите мне пожалуйста
На примере налогов на собак объясни как введение налога может повлиять на проведение граждан
Помогите мне пожалуйста На примере налогов на собак объясни как введение налога может повлиять на проведение граждан...
Тема в разделе "", создана пользователем Anfe.
8774
Если стали вводить налог на больших собак, то любители собак стали покупать маленьких собак и наоборот. люди хотят всеми средствами избежать налога и поэтому под него подстраиваются.
Я считаю что налог на собак очень правилен. Этот налог сейчас существует заграницей, в Росии и Украине его нет. Налог на собак заключается в том что что владельцы платят за своих любимцев и чем больше их тем больше цена. Налог на собак контролирует их содержание и теперь не каждый желающий завести и "выбросить" собаку захочет платить налоги и следовательно вообще приобретать собаку. На улицах городов станет меньше бездомных собак и наши братья меньшие будут только с теми кто понастоящемму о них будет заботиться
На примере налогов на собак объясни как введение налога может повлиять на поведение граждан
Т. к собаки есть у большей части населения из всех социальных слоев имеются собаки, то введение налога вызовет волну народного недовольства.
Жители крупных городов будут устраивать акции протеста, аргументируя тем, что "собака-друг человека" и проживает с людьми испокон веков.
Огромное количество собак будет выброшено на улицу, поднимается волна "догхантерства" - убийства бездомных собак, т. к. отловом будет заниматься экономически невыгодно, собаку с большей долей вероятности люди не приобретут.
Начнуться акции от защитников прав животных и многочисленные судебные иски.
На примере налогов на собак объясни как введение налога может повлиять на поведение граждан.
Собак будет меньше, если введут то навярнека на больших собак налог будет больше, так что на размер тоже повлияет. люди будут аккуратние с собаками так как если введут налог (то получение травм и остальных увечий от собаки) налог будет поднят на собак которые уже имели такое прошлое.
На примере налогов на собак объясни как введение налога может повлиять на поведение граждан
Если бы появился налог на собак, содержать их было бы не выгодно. Мало того, что ты вкладываешь деньги в этих самых животных, но ты еще и и платишь за то, что вкладываешь в них деньги. Люди сразу поймеут, что это глупо и не нужно, и именно поэтому они просто напросто…перестанут заводить собак. Появится много бездомных животных, что заставит обонкротится людей, которые зарабатывают на этих самых собаках. Именно поэтому налоги следует внедрять аккуратно, чтобы потом не сработал так называемый "эффект бабочки" и вся экономика не начала рушится.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы)
1. В чем коварство мелкого нарушения порядка? Объясните на примере.
2. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
3. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как вы оцениваете этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона? Объясните.
4 это на рушение закона царапать чужое имушество и это говарит о не
воспитание ребёнка
3 ха ха это легко противазаконое этоделать против закона напримар про мошину ты угнал автомобиль это иесть противазаконное и ещё ты с друзьями ограбил банк это тоже противазаконое
а на 1 увы я не знаю
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
Помогите, ответить на вопросы)
1. В чем коварство мелкого нарушения порядка? Объясните на примере.
2. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
3. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как вы оцениваете этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона? Объясните.
4 это на рушение закона царапать чужое имушество и это говарит о не
воспитание ребёнка
3 ха ха это легко противазаконое этоделать против закона напримар про мошину ты угнал автомобиль это иесть противазаконное и ещё ты с друзьями ограбил банк это тоже противазаконое
а на 1 увы я не знаю
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
В чем коварство мелкого нарушения порядка? Объясните на примере.
Коварство мелкого нарушения порядка заключается в том, что оно-мелкое нарушение, за безнаказанностью может перерасти в серьёзные проблемы! Если нарушитель вовремя не поймёт всю ответственность своего проступка, то это может в последствии вылиться в настоящие преступления! К примеру если человек способен запросто ударить ногой беззащитное животное или обидеть кого-то слабее себя, то в последствии он с такой-же лёгкостью сможет совершить преступление не воспринимая всерьёз содеянного!