Напишите Какие археологические находки были найдены в казане?
Напишите Какие археологические находки были найдены в казане?...
Тема в разделе "", создана пользователем hmell.
8780
Историк Александр Овчинников: «1000-летие Казани – это проект, не имеющий ничего общего с исторической реальностью».
... А не был ли вброс в раскоп этой самой чешской монеты 1005 года?
Ответить на это однозначно нельзя, но, учитывая и опыт доказательной базы 800-летия Казани, и то, с каким рвением местные археологи начали искать подтверждения тысячелетней даты, отрицать этого нельзя. Если внимательно проанализировать официально найденные вещи, то окажется, что Казани не 1000, а 1100 или 1200 лет. Однако известно, что в 8-9 вв. н. э. у булгар вовсе не было постоянных поселений, тем более городов. Законы логики заставляют предположить, что кто-то, не очень хорошо знающий археологический материал, использовал найденные в других местах раннебулгарские вещи для удревнения Казани, но, мягко говоря, перестарался. Главный же аргумент против тысячелетней истории города — это наличие Иске-Казани (Старой Казани) – городище 13-16 веков, находящееся сегодня в 45 км от Казани близ деревни Камаево Высокогорского района Татарстана. Если то, что мы называем Старой Казанью, появилось в 13 веке, то, как тогда Новая Казань (Казанский Кремль) могла появиться в 11 веке?XII—XIV вв. Булгарская крепость
Наиболее ранние археологические находки были найдены в северной части кремля, ближе к Казанке, там где находилось древнейшее булгарское укрепленное поселение и позднее, в течение столетия, крепость Казанского ханства. Исследователи расходятся относительно датировки деревянных крепостных сооружений древнейшего периода: некоторые полагают, что булгарское торговое поселение было укреплено уже в X веке, другие — только в XII веке. Относительно характера укреплений ученые также расходятся, одни полагают, что каменные стены частично были возведены уже в XII веке, другие полагают, что лишь в XV или в XVI веке, после реконструкции кремля по указу Ивана Грозного псковскими зодчими. Со 2-й половины XIII века до 1-й половины XV века Кремль превращается в центр Казанского княжества в составе Золотой Орды: в 1236 году монгольские орды во главе с Батыем вторглись в пределы Волжской Булгарии и разорили ее столицу Булгар, а в 1240 году Булгария, как и русские княжества, окончательно оказалась в подчинении Золотой Орды. Часть булгар бежала в районы речки Казанки и основали Иски-Казань, город в 45 километрах от Казани. В 1370 году булгарский князь Хасан заложил основу крепости на месте современного Казанского кремля, служившей резиденцией булгарских князей до 1445 года.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Сформулируите определение коротко? Федерация это -, конституция это -, декларация это -, напишите какие народы нашей страны ты знаешь
Федерация это- союз отдельных государств.
конституция это -основной закон государства.
декларация это - гос. документ, содержащий принципы политики государства.
русские, татары. чуваши. башкиры, удмурты, аварцы. осетины. чеченцы, евреи. якуты и тд
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
Напишите, какие различия существуют между формальными и неформальными организациями.
Формальные группы (организованные, официальные). Формальные группы создаются определенной организацией со специфическими задачами по достижению каких- либо конкретных целей. (например, футбольная команда, в которой изначально четко определены роликаждого из участников: нападающий, защитник, вратарь и т. д. )
Неформальные группы (неофициальные, спонтанные) Неформальные группы- это добровольные сообщества людей, которые складываются на основе общих интересов, без какой-либо помощи. Ни статусы, ни роли в таких группах не предписаны, в них нет заданной системы взаимоотношений.
Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
1)Смена президента
2)Улудшение дорог
3)Улучшение транспортного хозяйства
4)Закон о экзаменах
Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?
К примеру Революция Франции в 16 веке
Напишите какие различия существуют между формальными и неформальными организациями
Официальные и неофициальные. Формальные-как-то юридически оформлены. Есть цели, устав. а неформальные -более менее постоянное сообщество людей неофициальное (например любим мы с вами пить соки и собираемся попить вместе пообщаться, никаких особых целей, организации у нас нет. Но если зарегистрируемся и объявим свои цели -улучшение производства соков-это уже будет формальная. .. Как-то так.
формальная значит юридически оформлена а не формальная значит скрытая от государства и не платящая налоги.
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Напишите социальные группы, в которых вы состоите. Как они пересекаются, какие являются частью больших групп?
Большая соц. группа это может быть люди живущие в России, малая группа например люди которые ходят на шахматы, а пересечение здесь в том что люди ходящие на шахматы вступают и в малую и в бальшую соц. группу т. е они проживают в России. . Я состаю в соц. группах таких как Семья, школа, валейбол и т д эти группы являются частью большой группы Человечества