Ситуация:Северный регион России
средний возраст населения 45 лет.
70% заняты на производстве
5% в бюджетной сфере
5% в системе ГМУ
20% частные предприниматели
50% проживает в регионе 40 и более лет
20% проживает в регионе менее 5 лет
85% обладают семейным статусом
53% имеют 2х и более детей
у 40% высшее образование
56% относятся к среднему классу
15% к бедным
Вы являетесь губернатором/владельцем самого крупного завода который стал убыточным 30 тыс. работников должны быть уволены - это повлечет банкротство 25% семей.
Задача: объяснить это людям так, чтоб не было социального взрыва.
Ситуация: Северный регион России средний возраст населения 45 лет. 70% заняты на производстве 5% в бюджетной сфере 5% в системе ГМУ 20% частные предприниматели 50% прожива...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Nadine.
8895
Наверное в наше время _это ситуация нам знакома, В целом ни кто не дает отчет о том, что происходит и как дальше жить. Но я так понимаюЗдесь все по другому. 1. Это необходимо успокоить людей, не терять самообладания, 2. Создать что- то новое, что бы привлекло вынужденно ушедших с производства. Привлеч компании по производству, того что можно развернуть в крупном объеме и прибыльно. А самое главное люди должны получить пособие за сокращение, а за это время решить проблему рабочих мест!
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Какие из приведенных ниже сделок мог совершить 15-летний гражданин без согласия родителей (ответ поясните):а)стать членом кооператива
б)открыть свой счет в банке
в)купить земельный участок
г)стать владельцем машины
д)зарегестрировать авторское право на созданную им компьютерную программу.
Б, А. в остальных случаях ему придётся ставить свою роспись на юредических документак а по законам РФ такая сделка будет недействительна
А-стать членом коорпоратива не имеет права (несовершеннолетний)
Б-может открыть свой счёт в банке, так как у него есть паспорт
В-купить земельный участок он не может, так как не совершеннолетний
Г-стать владельцем машины может, если она передана ему по наследству или получена в качестве подарка
Д-имеет право, так как авторские права можно регистрировать в любом возросте
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )
Задача 1:
Гражданин обратился в суд с иском к Муниципальному жилищному ремонтно-эксплуатационному предприятию, которое обслуживает его дом, о возмещении ему морального вреда. В обосновании иска гражданин указал, что недалеко от подъезда своего дома он упал в открытый люк, повредив ногу. Длительное время лечился, но по настоящее время еще хромает. Выскажите аркгументированное предположение, какое решение примет суд.?
Задача 2:
Какие из приведенных ниже сделок мог совершить 15-летний гражданин без согласия родителей?
А ) стать членом кооператива
Б) открыть свой счет в банке
В) купить земельный участок
Г) стать владельцем машины
Д) зарегистрировать авторское право на созданную им компьютерную программу
Е) получить патент на изобретение
Б, А. в остальных случаях ему придётся ставить свою роспись на юридических документах, а по законам РФ такая сделка будет недействительна.
А, Б. в остальном должна присутствовать его роспись на юридических документах.
А по законам нашей страны, такая сделка будет являться недействительной.
Ситуация: у 11 ти летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против. Каково возможное решение ситуации?
Кароче у каждого ребенка есть право выбора кого она хочет выбрат скам она останется после смерти чужие люди даже не участвуют в удочерении чужой девочьки только семья бабушка дедушка или тетя или дядя могут её удочерить она кого из них выберет с тем она и будет правило констеттуции россии
Если есть родственники, то ребенок может быть взят ими под опеку.
В противном случае могут отправить в детский дом.
Примените знания семейного законодательства для решения жизненных ситуаций. Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) Добавлено 2 года назад ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саша, так как ему уже 12, имеет право высказать свое мнение, и к его мнению будут обязаны прислушаться
2. Смотря какая работа, на некоторые вроде без разрешения родителей допускаются, тем более ему 14, но не уверена
3. Мнение Марины, в этом случае, учитываться не будет, здесь все решат документы, на удочерение
4. Так как Максиму, нет еще 12, он не сможет отстоять свое мнение в суде
5. Это чисто на моральном уровне, тут ни кто заставить не сможет, ведь мама не платила алименты, а значит и не сможет взыскать с дочери