Особенности культуры подростков и взрослых
Особенности культуры подростков и взрослых...
8935
Особенности культуры взрослых это различные интересы например музыка кинофильмы литература а у молодежи на данный момент главным преорететом является интернет и сейчас очень повышается диградация так как все реже и реже подростки читают литера
туру и научные фильмы
Особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обращения с ним как с маленьким.
товарищами начинает приносить подростку больше пользы в удовлетворении его актуальных интересов и потребностей, он отходит от школы и от семьи, начинает больше времени проводить со сверстниками.
Отношения подростка с товарищами, сверстниками, одноклассниками сложнее, многообразнее и содержательнее, чем у младшего школьника. Общение со взрослыми уже не решает всех вопросов подростка, а их вмешательство вызывает обиду, протест.
Общение с товарищами приобретает для подростка большую ценность, причем нередко учение отодвигается на второй план. С одной стороны, у подростка ярко проявляется потребность общения, совместной деятельности, коллективной жизни, дружбы, а с другой – желание быть принятым, призванным, уважаемым товарищами (приложение 1).
В содержании общения происходят изменения. Если младшего подростка интересовали вопросы учения и поведения, то старшего подростка интересуют вопросы личностного общения, развития индивидуальности.
В отрочестве, как хорошо известно, общение со сверстниками приобретает исключительную значимость. В отношениях исходного возрастного равенства подростки отрабатывают способы взаимоотношений, проходят особую школу социальных отношений.
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Я считаю, что можно. Не смотря на то, что культуре поведения дети учатся у взрослых, они вносят в нее новшества, переделывая ее на свой лад. Под воздействие информации, полученной из СМИ и Интернета, дети вносят новые веяния, американизируют свою культуру, делая ее более динамичной и американоподобной. В отличие от культуры взрослых, которая, по моему мнению, является консервативной и не изменяется, культура подросткового общества очень динамично развивается.
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Доклад: Чем культура взрослых отличается от культуры подростков?
Во все времена существовал конфликт поколений, это когда култура 1 поколения сталкивается с культурой другова поколения. Так наприме в романе "Отцы и дети"
Чем же отличаются культуры? Во первых взгляд 1 не совпадает с другим, появляется что то новое, и мнения старой не совпадает с мнением молодой культуры, тоже так же молодые живут не так как их родители у них разные моральные ценности и т. д.
Удачи вам)
Культура подростков: стихийность, стремление выделится из толпы, показательность, с целью удивить окружающих (панки, готы, эмо), агрессивность (исключаем диггеров и гринпис), большинство субкультур нарушают права.
Культура взрослых: Общая идиология, стремление к ней, соблюдение правил, установок, морали.
Главное отличие: У взрослого сформированы культурные и моральные ценности. Подросток формируются и его культура зависит от его окружения, он может "сломаться" под воздействием окружающих его людей. Он стремиться выразить свое "Я" и порой действует неразумно
Как подростковая культура отличаеться от культуры взрослых?
У молодежи гормон играет, а как с этим бороться - никто не объяснил. Канонов не знают, да это и хорошо, поскольку новое что-нибудь придумать могут. Вот и творят и в культурной, и в социальной сфере, что захотят. Взрослые поспокойнее. Им есть, что терять, жизнь научила, чего нужно бояться, посему творят немного, но основательно и конструктивно, если подростковыми болезнями переболели. Если все еще детство в одном месте играет, стараются под молодежь закосить, выходит немного жалко.
В современной подростковой культуре существуют два противоположных течения. Одно из них — это отчаянное стремление тысяч подростков к общению, порядку, осмысленности. Другое — это хаотический вихрь, угрожающий первому устремлению.
Для многих подростков мир не имеет смысла, и жизнь кажется бесполезной. Они попали под воздействие ветра хаоса и живут в депрессии, а иногда занимаются саморазрушением и увлекают за собой других.
Можно ли утверждать, что подростковые общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Ответ поясните
Конечно же да, ну сами посудите ведь мы, молодежь, какие у нас интересы: музыка, игры, общение с друзьями и тому прочее. Взрослые же не хотят двигаться в ногу со временем и надеються что им не понадобится всякие компьютеры, планшеты и т. д. Вообщем выразил свое мнение судите как хотите.
1. Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.
Да. Подросток в этом возрасте обладает тем чем не обладает не один взрослый.
Культура и общество уникально потому что подросток видит мир по-другому более глубоко воспринимая все что его окружает. А взрослый же поверхностно относится ко всему не придавая малейшего внимания своему окружению и культуре.
Подросток в обществе выбирает то, что ему необходимо или же сам создает себе условия для нахождения в своем мире. Взрослый не выбирает он привыкает к тому что ему не хочется, но он обязует себя тем самым ограничивая себя и свою свободу в реализации своих общественно-культурных потребностях.
Перечислите особенности подростковой
культуры
особенности подростковой
культуры
Особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обращения с ним как с маленьким.
товарищами начинает приносить подростку больше пользы в удовлетворении его актуальных интересов и потребностей, он отходит от школы и от семьи, начинает больше времени проводить со сверстниками.
Отношения подростка с товарищами, сверстниками, одноклассниками сложнее, многообразнее и содержательнее, чем у младшего школьника. Общение со взрослыми уже не решает всех вопросов подростка, а их вмешательство вызывает обиду, протест.
Общение с товарищами приобретает для подростка большую ценность, причем нередко учение отодвигается на второй план. С одной стороны, у подростка ярко проявляется потребность общения, совместной деятельности, коллективной жизни, дружбы, а с другой – желание быть принятым, призванным, уважаемым товарищами
В содержании общения происходят изменения. Если младшего подростка интересовали вопросы учения и поведения, то старшего подростка интересуют вопросы личностного общения, развития индивидуальности.
В отрочестве, как хорошо известно, общение со сверстниками приобретает исключительную значимость. В отношениях исходного возрастного равенства подростки отрабатывают способы взаимоотношений, проходят особую школу социальных отношений.
Можно ли утверждать что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых
Подростками очень легко манипулировать. Мы не сами выросли такие, нам как правило создали характер взрослые. Так что уникальности нет. Вы скажите а как же тщеславия, гордость, и хай-тек технологии? А теперь задумайтесь, ведь это все сделано и построено в культуре и обществе "взрослых".