Напишите качества достойного гражданина (минимум 7 качеств)
Напишите качества достойного гражданина (минимум 7 качеств)...
8944
1. Соблюдать порядок и законы
2. Не мусорить и не вредить городу
3. Не воровать
4. Развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно-исторических традиций родного города, края, других народов
5. Формировать гражданственную позицию ученика: «Я - россиянин»
6. Воспитывать личность, осознающую достоинства человека, терпимость
7. Умение определять гражданские качества личности
Напишите пжалуйста сочинение натему какими качествами должен обладать современный солдат? Пожалуйста, надо к 23. 10. 2012
По моему мнению современный солдат должен быть не слишком пафосным и не слишком выпендрежным ( слова сама заменишь=) солдат должен быть мужественным сильным искренним честным справедливым а самоен главное чтобы он был терпеливым и не русливым. .) ну типо того
Прочитайте и обсудите.Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется.
Как вы думаете?
Что нужно делать чтобы воспитать в себе качества настоящего гражданина умеющего защищать себя с посощью закона?
С точки зрения формы: самовоспитание, осознание себя частью страны, в которой проживаешь, сознательное ограничение в высказываниях. порочащих страну и пр. С содержательной: работа с информацией, знание гражданского и уголовного кодекса, декларации прав человек.
Настоящий гражданин живет по Закону. И если с ним поступят противоправно, Закон его и защитит.
В процессе социализации гражданина активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у гражданина. Укажите любые два качества и поясните свой выбор
_______________________________________________________________________1) Больше отдавай меньше жди ( учись, работай, трудись -это все для твоей же пользы, якобы, вообщем трудиться на государство)
2) Законопослушность (мы создали законы, теперь тебе их выполнять, включая налоги и прочую хрень несусветную)
в скобках это так, личные комментарии
Одаренный мальчик родившийся в рабочей семье стал известным ученым благодаря не только своим математическим способностям, но и целеустремлению, силе воли, стремлением к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как1 индивида
2 общественного деятеля
3 гражданина
4 личности
4 личности, потому что именно личность это набор всех приобретенных качеств человека
Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств, как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств. Следовательно 1.
Проанализируй следущую ситуацию: Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось". 1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание(6 строчек как минимум). 2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе(3 строчки, как минимум) ?
Лене заслужила победу, так как была дисциплинирована. Она шла к своей цели и со своим самовоспитанием у неё всё получилось. Сила воли не дала ей сдаться и она продолжала стараться. В конце концов Лена добилась чего хотела, а Наташа так и осталась ни с чем. Каждый выбирает то, на что способен он и его целеустремлённость.
(Если я правильно поняла задание)
Напишите 3 профессии и для каждой из них укажите, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности. В виде таблицы (Профессии, необходимые знания, необходимые качества личности )Спасибо
Юрист, знания правоведения, обществознания, должен быть ответсвенным и комуникабельным
Переводчик, знания английского в совершенстве, знание перевода слов, должен быть серьезным, грамотная речь, работоспособность
Учитель, знания своего предмета, знания прав, должен быть терпеливым. внимательным, эмоциально устойчивый
Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. -Кто сможет открыть?-спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. -Ты получишь пост,-сказал правитель-ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!-
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой-несообразительные, глупые, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать. )
Правитель выбрал его т. к. ему нужен был человек сообразительный, смелый и главное не полагающийся на внешний вид проблемы! Так как сама плита выглядела тяжелой она была легкой (те же декорации в фильмах) Так и на высоком посту данный человек (занимающий должность) должен оценивать ситуацию в целом, а не только полагаться на внешний вид (не суди книгу по обложке) Все претенденты были слабы духом, они не верили в свои силы, проще говоря были трусливы и нерешительны.
Среди известных вам литературных героев найдите личности тех, которые отрицательны качества жадность, коварство, злоба. Назовите тех кого вы считаете добрым и трудолюбивым. напишите
Отрицательные герои почти всегда ярче и динамичнее, положительные чаще глупее и статичнее. - героям приходится больше бороться (хотя и проигрывают они чаще), + героям чаше помогает некий случай.
Предложите мне сыграть Бабу Ягу или Аленушку, я однозначно выберу первое.
Мне нравятся герои, о которых нельзя сказать + или -( я не о том, что нельзя делить людей на черное и белое! )
Такой герой, пожалуй, Вечный Воитель в произведениях Майкла Муркока.