Подумайте, какие трудности могут возникнуть при работе с учебником и каким образом можно их решить?
Подумайте, какие трудности могут возникнуть при работе с учебником и каким образом можно их решить?...
Тема в разделе "", создана пользователем Nutka.
9026
Допустим не знаешь страницу нужного рассказа (название рассказа знаешь) посмотришь оглавдение и найдёшь нужную страницу
При работе с учебниками у современных школьников могут возникнуть трудности во первых с не пониманием изложенного материала; во вторых многие учебники нынешнего поколения не до конца раскрывают суть вопроса, благодаря чему у ущащихся появляются лишь новые вопросы по изложенному материалу;...
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение: Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).
Не могу уловить суть.
Решение:
Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Решение:
Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
Люди прошу о помощи!
1. Сейчас при изучении различных предметов в школе ученики пользуются учебниками.
Подумайте и запишите какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности: книга может распасться (ее можно склеить), может порваться листок (можно склеить), если книга не новая, то может быть обрисована (эту проблему не решишь), возможно в том месте где вам нужно, а что на счет того, что именно внутри учебника (его содержание) то проблемы для каждого свои, нужно просто включить мозги и хорошо подумать.
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности, как то, что страницы могут порваться. Или какой-нибудь ученик решил замазать карандашом слова или правила. Страницу можно склеить, а карандаш стереть ластиком.
Но это только бытовые трудности. А какие же трудности могут произойти при умственной работе с учебником?
Во-первых, мы можем не поняться задание, но нам могут помочь учителя. Еще может быть опечатка ( мало ли чего не происходит в издательстве), тогда нам может помочь интернет- технология двадцать первого века.
Много проблем может произойти при работе с учебником, но я знаю пока что только эти.
Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при демократическом режиме? Почему?
Презупция невиновности - могут не наказать виновного, так как не смогут доказать вину демократическим способом
всеобщая этническая толеранция - страна наполняется разными приезжими в огромном количестве и заставить их уехать нет возможности, страна-то демократическая. А они группируются в шайки, продают наркотики и т. д. Пример - Франция и Марокко, Италия и Румыния
Об этом разговор?
Какие ситуации могут возникнуть при недемократическом режиме? Почему?
Основными ситуациями возникающими при недемократическом режиме являются народные недовольства которые растут и укрепляютя с каждым разом.
Итак мы можем взять в премер Египет в котором 1 год назад как Вы знаете произошла революция. На смену одной тоталитарной системе пришла другая раньше был президент Мумбарак который правил 40 лет а после революции пришли к власти военные которые не обращают никокого мнения на народ не смотря на то что 1 год назад закончилась революция а теперь возникает новая и так мы можем зделать вывод что революции не только приводят к тоталитарицму но и усугубляют недемократичность. А теперь к теме недемократичные режимы сосредаточены на том что бы удовлетворять потребности только правящей верхушки а не всего народа
из-за чего может возникнуть недовольство и что ещё интересное то что при недемократических режимах высказывается мнения только правителей а простой нород с его мнением не учитываетя из-за чего может возникнуть ситуация однообразного правления страной так как правят одни и теже люди а народу нужна новизна и так мы можем сделать вывод что недемократические режимы приводт к революциям народным недовольствам и однообразным правлением
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
"Синдром опасного обращения в семье"
Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.
Уставший человек вернулся с работы. Основываясь только на теории А. Маслоу, предположите, в какой последовательности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит?
Ну сначало он сделает то, чего ему больше всего хочется ( скорее всего это потребность в пище) затем помоется, оденет домашнюю одежду, покушает, посидит винтернете или почитает журнал. .
Какие ситуации могут возникнуть в жизни человека при недемократическом режиме
Очевидно, что ситуации, присущие тоталитарному режиму.
То бишь народ не сможет получить достоверную инф-цию о власти, пытаться открыто её обсуждать, оказывать воздействие на власть. Жители будут жить по милости и воле командующего страной.
Подумайте, какие причины могут побудить людей, обладающих властью отказаться от неё
Ну предположим человек чем-то управляет, ну пусть он будет старостой класса. он осознает, что не в состоянии контролировать класс, что его никто не слушает и отказывается от власти.
человек управляет каким-то не законным процессом, например это главарь воровской шайки. он в один прекрасный момент осознает, что занимается ужасным делом, просыпается его совесть и он решает покончить с этим, ну и опять же отказывается от власти.
так же для человека это может быть трудным, возможна какая-то наприязнь, очень много всего написать в принципи можно- угроза близким
- передача более сильному, справедливому
-бессилие