Найдите черты различия искусства и художественной культуры!
Найдите черты различия искусства и художественной культуры!...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем FSB.
9031
Это прежде всего традиции особенности
Искусство - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира.
Художественная культура - это вид культуры общества, состоящий в образно-творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельности людей средствами народной художественной культуры и профессионального искусства.
Черты различия ИСКУССТВА и ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ! По 3 примера.
Искусство - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира.
Винсент Ван Гог. Звёздная ночь, 1889 г.
Поль Сезанн. Бибемус, красная скала, 1897 г.
Фотография Энсела Адамса — Хребет «Большой Титон» и река Снейк в национальном парке Гранд-Титон (Вайоминг, США).
Художественная культура - это вид культуры общества, состоящий в образно-творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельности людей средствами народной художественной культуры и профессионального искусства.
Она включает функционирование специализированного художественного творчества - искусства; народно-художественную культуру; массовую культуру - профессиональное и коммерциализированное художественное творчество для больших масс людей и потребление его продукта на основе спроса-предложения; элитарную художественную культуру; художественные субкультуры регионов, профессиональных объединений, молодежи и т. п. ; художественно-эстетические стороны экономической, политической, правовой и других видов деятельности.
Отражаясь в сознании людей, художественная культура формирует эстетическое сознание и его культурные формы
Найдите общие черты и различия массивной и народной культуры.
Не массивная, а массовая.
Общие черты:
-включает в себя большое кол-во людей (участников)
-имеет широкий спекр влияния
-общедоступность и понятность большинству
Отличия:
-источник появления
-отличия в проявлении этих культур
-массовая культура, как правило, имеет под собой коммерческую основу.
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Найдите и сформулируйте общие черты и различия сдельной и повременной зарплаты?
Грубо говоря, сдельная - сколько работы выполнил, столько и получил. Повременная - сколько времени заняло выполнение работы - столько оплатилиСходства
- оплата по результатам труда
- краткосрочность договора (заключается на выполнение чаще всего краткосрочных операций)
- непостоянство выплат заработной платы, нарушение стандартов "Аванс-Зарплата" (расчеты могут производиться ежедневно, еженедельно, раз в месяц или даже не каждый месяц)
- неполный рабочий день
Различия
- критерий оценки - или время работы, или кол-во произведенного продукта
- сдельная может подразумевать полный рабочий день, когда повременная - нет
- при сдельной за единицу времени можно получить практически неограниченную зарплату, когда в повременном методе эта "ставка" фиксирована
Найдите и сформулируйте общие черты и различия сдельной и повременной зарплаты. 3 сходства, и 3 различия.
Сходства:
оба вида подразумевают четко оговоренную деятельность, подлежащую оплате
облагаются налогом
оговариваются и фиксируются ( возможно в виде процентов и правил начисления) в трудовом договоре, договоре подряда, агентском договоре
различия: различная мотивация, повременная мотивирует на отсидку времени, сдельная на выполненный объем работы.
различные сферы эффективного применения: сдельная лучше если работа предпологает конкретный результат (составленный отчет, разработанная программа, составленная статистика), повременная лучше в областях где важным является присутствие работника на рабочем месте и его готовность к действиям (медицина, службы быстрого реагирования, операционная деятельность и тд)
сдельная оплата применяется при выносе части работ на аутсорсинг и при работе по агентским договорам, повременная для штатных сотрудников
Определите смысл понятий досуг, отдых, свободное время, культурный досуг. Найдите общие черты и различия. 2. Как люди проводили свой досуг в древности, как его проводят в современном мире? В чем вы видите общие различия?
1) Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания).
Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания).
Культура досуга – это, прежде всего, внутренняя культура человека
Схожи они тем, что в это время человек отдыхает и расслабляется от всяких трудностей и после тяжелой работы. А различия в том что культурный досуг это когда человек ходит например в театры музеи и т. д. а свободно время или отдых это то время в которое человек может заниматься чем хочет.
в древности люди играли в какие игры, у них были свои заботы, какие то забавы, они вышивали, готовили, занимались хозяйством, а в современном мире люди стараются выезжать за границу, ходят на вечеринки, в театры, музеи, различные галереи или просто гуляют с друзьями
2)Один из столпов уклада жизни древних людей - праздники. Причём, праздников много, и, в отличие от наших, их праздники могут длиться по несколько дней, неделю. Чем люди занимались в древности между праздниками в так называемое "свободное от работы время"?
Правильно! Готовились к очередным праздникам.
Вот представьте себе - чтобы выступить в соревновании по танцам, надо:
1. Придумать музыку, и возможно, слова к ней
2. Создать аранжировку
3. Разучить и исполнить её музыкантам и певцам
4. Придумать танец
5. Разучить танец группе танцоров
6. Придумать и сшить новые костюмы для певцов и танцоров
Представляете, какие творческие силы надо задействовать? И сколько времени на это потратить? И ведь всё должно быть новаторским, наилучшим! Любое повторение не приветствуется, это дурной стиль, отсутствие таланта.
Выходит, вся не занятая работой жизнь человека в прошлом состояла из подготовки к празднику, когда человек был занят каким-то творческим процессом и, собственно, в непосредственном участии в празднике. А если учесть, что при другом образе жизни человек на обеспечение себя тратил времени гораздо меньше, чем сейчас… Выходит, жизнь на земле, дарованная Богом – это праздник. И в этом её древний забытый смысл…
1. Определите смысл понятий: "досуг", "отдых","свободное время","культурный досуг". Найдите общие черты и различия.
Общин черты это отдых
Досуг-свободное время для проведения каких-либо занятий
О́тдых — время препровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. Это время, свободное от работы и каких-либо интенсивных занятий.
Свободное время-понятно
На основе схемы описать их воплощение, взяв за основу произведение искусства любой эпохи и любого жанра
*схема
функции художественной культуры и искусства.
Воспитательная функция
Познавательная функция
Коммуникативная функция
Гедонистическая функция
Рекреационная функция
В пример можно взять книгу "Мотивация и личность" Маслоу А. Х. 1999. Вид искусства - литература.
Воспитывает в человеке стремление к желаемому результату, помогает лучше познать себя и упровлять своей волей, коммуникативная (социальная) функция заключается в том, что человек преобразовывает свою идеологию, соц. реальность, переворачивает уже заложенное и ставит на иную позицию. Познавательная функция говорит сама за себя, само чтение - это познание. От саморазвития человек получает удовольствие (гедонистическая). Рекреационная (оздоравливающая) функция проявляется в удовлетворении человека тем, что он знает больше, соответственно, он чувствует себя полным сил, возможностей.
Эти функции можно показать практически на любом примере.