Напиши пословицы про учение, про знания.
Напиши пословицы про учение, про знания....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Ben-.
9040
Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
Учёного учить только портить.
Недоученный хуже неученого. Переученный хуже недоученного.
Не хочу учиться, хочу жениться.
Ученье лучше богатства.
Чему учился, тому и пригодился.
Дело мастера боится.
За учёного двух неучёных дают, да и тех не берут.
Не нужен ученый, а нужен смышленый.
Не выучит школа, выучит охота.
Держись берега и рыба будет.
Ремесло пить, есть не просит, а само кормит.
На ловца и зверь бежит.
Корень ученья горек, да плод его сладок.
Век живи, век учись, а дураком помрёшь.
Собаку съел, только хвостом подавился.
Учился читать, да писать, а выучился петь, да плясать.
Мастер один, а подносчиков десять.
Молодому учиться рано, старому поздно.
Ученый водит, неученый следом ходит.
Ни сучка, ни задоринки.
Иной стреляет редко, да попадает метко.
Учись доброму, так худое на ум не пойдёт.
С неуменья спина не болит.
Сытое брюхо к учению глухо.
Не учи козу, сама стянет с возу.
Это не ученье, а мученье.
Не учи плясать, я и сам скоморох.
Ученье свет, а неученье тьма.
Не ловец, да молодец. И не учен, да толчен.
Учёный водит, неучёный следом ходит.
Учить в долбёжку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски.
Иной охоч, да не горазд, иной и горазд, да не охоч.
Не учи хромать, у кого ноги болят.
Не выучит школа, выучит охота.
Недоученный хуже переученного.
Ученая ведьма хуже прирожденной.
В городе живёт, а колокольне кланяется.
Не штука промашка, штука поправка.
Дураку по пояс, а умный сух пройдёт.
Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Кто больше знает, тому и книги в руки.
Всяк мастер на выучку берёт, да не всяк доучивает.
Не учили поперёк лавочки, а во всю вытянулся - не научишь.
Мастерства за плечами не носить, а с ним добро.
Не боги горшки обжигают.
Без палки нет ученья.
Работнику полтина, мастеру рубль.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Комар носу не подточит.
Добрый портной с запасом шьёт.
Ничего не смыслить - век киснуть.
Учи других и сам поймёшь.
Повторенье - мать ученья.
Не учи плясать, я и сам скоморох.
Из одного дерева икона и лопата.
Пекла кажись пирожки, а вышли покрышки на горшки.
Наш пострел везде поспел.
За всё берётся, да не всё удаётся.
Конь добр, да не езжен; дорог парень, да не учен.ученье свет не ученье тьма, мудрым ни кто не родился, а научился, человек уму учиться весь век, долго думал, да хорошо сказал, знание собирается по капли
3
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный контроль».
1) наказание; 2) санкция; 3) поощрение; 4) идеология;
5) осуждение; 6) культура.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
4
Примерами народной культуры принято считать пословицы и поговорки, сказки и легенды. Какие признаки позволяют отнести их к данному типу (виду, форме) культуры?
Запишите цифры, под которыми они указаны
1) обобщение коллективного духовного опыта, накопленного веками
2) учёт запросов самых широких слоёв современного общества
3) анонимность создателей
4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
5) коммерческий характер произведений
6) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений
Ответ:__________________________.
5
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ОСОБЕННОСТИ
А) создание необходимых людям благ
Б) наличие воображаемой обстановки
В) обязательное использование языка
Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) игра
2) труд
3) общение
Ответ: А Б В Г Д
6
В стране Z господствует натуральное хозяйство. Какие иные признаки из перечисленных свидетельствуют о том, что страна Z развивается как традиционное общество?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) устная информация преобладает над письменной
2) происходит быстрый рост городского населения
3) преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда
4) основными социальными ячейками являются община и семья
5) широко распространяются научные знания
6) интенсивно развивается инфраструктура
Ответ:__________________________.
7
Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРОЯВЛЕНИЯ
А) начисление банковского процента по вкладам
Б) покупка акций
В) получение прибыли
Г) продажа именных облигаций ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) распределение
2) обмен
Ответ: А Б В Г
8
Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) общество и природа не связаны между собой
2) общество – это совокупность людей и их взаимодействий
3) структурные компоненты общества однотипны
4) динамика общества проявляется в его развитии
5) экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей
Ответ:__________________________.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изучение португальского языка
2) покупка туристической путёвки
3) желание общаться в Интернете
4) чтение книг об истории и о культуре Португалии
5) знатоки португальского искусства
6) путешествие по Португалии
Ответ:__________________________.
3. Ответ 4, 6
4. Ответ 134
5. Ответ 2132
6. Ответ 134
7. Ответ 1212
8. Отает24
9. Ответ 124
Хорошая книга, в которой есть все ответы и которая здорово помогает в учебе - Якушенко О. А. Справочник. ЕГЭ-2018: Обществознание
Недавно на телеэкранах с успехом прошел сериал, Не родись красивой. Героиня сериала от природы не обладала внешней красотой, однако благодаря знаниям, упорству, доброте сумела добиться успеха в жизни.Напиши несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным. Как стать привлекательной личностью?
Нужно верить в себя! Не бывает некрасивых людей, есть красивые внешне, но бездушные, есть люди, красивые внутренне. Внешний вид всегда можно исправить, но душу уже не переделать. Не нужно думать, что ты некрасив, думай, что ты самый красивый и люди будут видеть тебя таким! И помни самое главное и самое дорогое богатство человека - это его душа! Внешность обманчива, но её всегда можно исправить в лучшую сторону
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Какие бывают семьи (на какие группы делятся)?Смысл пословицы: "Мир освещается солнцем, а человек знаниями".
"Золотое правило морали" - это. ..
Ответ на 2 (учение свет а не усение тма без фонарика) )
солнце помогает на видеть природу оккружающий мир. показывая истену
человек видет спомошью знаний. спомощью них человек познаёт окружаюший мир.
Семьи 2 группы благополучные и не благополучные
Пословица сам свет даёт нам увидет всю красоту земли и её богатство !
Для человека знания - это свет, это стремление понять то. что его окружает, открыть новые просторы и получить то, что он не смог получить в начале развития! Человек должен в целом усвоить культуру, без культуры у него нет дороги дальше!
Напишите поучение детям князя Владимира мономаха
Бога ради, не ленитесь, не забывайте трех дел тех, не тяжки ведь они. Ни затворничеством, ни монашеством, ни голоданием, которые иные добродетельные претерпевают, но малым делом можно получить милость Божию.
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки