Помогите с составлением плана С8, вообще не знаю что писать
Помогите с составлением плана С8, вообще не знаю что писать...
Тема в разделе "", создана пользователем Sunshine-Lady.
9096
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1)Понятие Государственной Думы.
2)Структура Государственной Думы.
а)Председатель Государственной Думы
б)Комитеты Государственной Думы
в)Совет Государственной Думы.
3)Система выборов Государственной Думы.
4)Функции Государственной Думы.
... Ну вот что-то типо этого. ..
Помогите не знаю как записать темперамент сказочных героев, и что вообще такое темперамент( в учебнике не понятно, а мне бы по человечески кто объяснил). Надо сдавать уже сегодня((
Сравнивая темпераменты сказочных персонажей, мы заметили, что положительные герои чаще всего сангвиники, а сказочные героини - меланхолики. Среди персонажей второго плана много флегматиков, пассивность которых более выделяет активность главных героев сангвиников. Большинство отрицательных персонажей сказок - холерики.
В сказке Джанни Родари путешественник Периджорно попадает в страну соломенных людей, готовых вспыхнуть в любой момент и в страну ледяных, не знающих слова "любовь", побывал он и у восковых, стеклянных и даже сахарных людей. Какую из стран при необходимости вы лично выбрали бы для жизни и почему?
нужно написать сочинение, но помогите, чем сможете, хотя бы немного материала для сочинения. Вообщем HELP!
На самом деле, выбрать какую-либо именно "расу" людей материалов, очень сложно, ведь хочется жить среди живых и настоящих.
Соломенные люди. .. Казалось бы, в чем смысл проживания у тех, кто может в любой момент загореться и этой "горячей болезнью пламени" заразить вас. Но, здесь есть обратная сторона - каждодневный страх должен породить у соломенных людей желание к жизни, для них каждый день как последний, такие люди будут более искреннее в чувствах и эмоциях, поэтому, как мне кажется с ними не плохо жить.
Насчет ледяных, так с ними желания жить вообще нету, ибо отсутствие любви, боязнь объятий, игр, "разогревания тел", проще говоря, для них это смерть, а, значится, жить с ними будет скучно. Однако, те, кто ограничивает себя во многих весельях, могут увлечься в других вещах, например, науке. И нельзя исключать того, что как раз ледяные люди очень начитанные личности и с ними должно будет интересно общаться. Но все же, жить у ледяных людей невозможно, можно "проживать" пару дней, но не более.
Восковые скорее всего будут обладать возможностью изменять свою внешность, так сказать, лепить из себя, как из глины, любую внешность. Думаю, что с такими будет интересно жить всего от силы пару дней, а своя возможность, скорее всего, вскружила им головы и они скорее всего имеют чересчур большую самооценку, а с такими "нарциссами" и "самодовольными" созданиями житье будет невыносимым.
Стеклянные люди же более честные и верные создания, которые не могут воровать, им тяжелее врать. Но, стоит заметить, что только тяжелее, но врать за поступки они не могут, поэтому, стеклянные люди не обладают особыми возможностями, ну, кроме что, своей хрупкости, а тех, кто постоянно готовы к смерти у нас уже есть - это соломенные люди.
"Думаю, что этого "материала хватит". Теперь сам выбирай нужных людей. Как по мне, то лучше всего будет жить с соломенными - они более живые, как мне кажется".
Знаю, то что не по школьной программе, да и вообще, это для себя) но все равно, помогите)
напишите несколько способов как познакомится со старшеклассником) я стесняшка и сама не подойду) многие девочки поймут:D
1) Не стесняйся
2)если тебе лет 14-15 и ты симпатичная есть шансы, что он заговорит с тобой
3)Не ржи
4)Сделай вид, что ты случайно в него врезалась или упала на него
5)спроси как зовут
6)скажи как тебя зовут
7)уходя не ржи подумает, что это типа пранк
8) Ну а самое главное не стесняйся, подойди и познакомься
1)"Мысль – вот первоначальный источник всего богатства, всякого успеха, всякого материального блага, всех великих открытий и изобретений, а также
всех достижений”
2)"Роль правительства состоит в том, чтобы делать вещи которые рынок не в состоянии сделать сам у себя"
помогите, нужно написать эссе по двум высказываниям, хотя бы на мысль наведите, вообще не знаю о чем писатьИ аргументы какие?
1. Мысль, вероятнее всего как идея. Один придумал- другой поддержал и т. д.
2. Правительство может поддержать экономику рынка.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Сочинение про дедушку и бабушку!
Помогите на летоо задали не знаю что написать (((
Главными людьми в жизни каждого человека занимают и родители наших родителей. Иногда мы остается под их просмотрами когда мамы и папы нет дома.
Они много увидели в этой жизни, много познали. И всякими случаями бабушки и дедушки хотят нас распознать во всем.
Если обратить внимание позади даже самых великих поэтов и писателей стоит пожилая и мудрая бабушка. Великий писатель Горьков - он многое узнал от бабушки. Бабушкины глаза, теплые руки и нежные взгляды всегда очаровали Горького. Она рассказвала ему многие рассказы, сказки и таким образом как нибудь утешала его. В своей семье, хотя у него не было мамы, может даже он бабаушку принял за маму.
А Пушкин? У него была очень красивая няня, чуть пожилая. А все таки очаровав Сашу своими замечательными сказками смогла принянуть в сложный, но и заодно в ответственную жизнь литературы. С помощью своей няни, он стал одним из известных классиков мировой литературы.
Но роль дедушек тоже велика. Они учат нам с самого маленького к самому большому, они нам помогают в сложные минуты.
Мало кто не подходил к дедушке когда он что то чинили не спрашивал его тысячу бессмысленных вопросов. А тот как нибудь сдерживал себя и, кое как не смотря на свой возраст, отвечал вам со сторой терпеливостью.
Вот так. Всегда нужно ценить своих родителей и родитей наших родитей.
Помогите вообще мозг не работает не могу на вопрос ответить! Почему интерес характеризует активное отношение человека к окружающему миру?
Категория интереса в науке (лат. interest - иметь значение) является одной из базовых, характеризующих активное отношение человека к окружающему его миру. Одними из первых исследователей, обратившихся в свое время к анализу сущности понятия «интерес», стали французские просветители. Так, П. Гольбах рассматривал интерес в качестве побудительной силы человеческих поступков, замечая при этом, что «интересом называют объект, с которым каждый человек связывает представление о своем счастье».
В свою очередь, Д. Дидро писал: «Когда говорят об интересе индивида, сословия, нации - «мой интерес», «интерес государства», «его интерес», «их интерес» - это слово означает нечто нужное или полезное для государства, для лица, для меня и т. п. »