Эссе ад - это другие люди, как обычно бывает в тюрьмах ответы. согласны ли вы с автором, что отсутствие свободы суровое наказание - лишить контактов с людьми вообще
Эссе ад - это другие люди, как обычно бывает в тюрьмах ответы. согласны ли вы с автором, что отсутствие свободы суровое наказание - лишить контактов с людьми вообще...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем perezoso.
9178
Да, это суровое наказание. Человек не общяется с людьми и он теряет эту возможность, После тюрьмы человек становиться либо замкнутым, либо слишком некультурным. Человек чувствует себя ограниченым, как буд то он живёт в клетке и причём, не в золотой, а в самой ужасной, которая есть.
Эссе-рассуждение "Какими я вижу нравственные отношения между людьми"
Нравственные отношения и нравственная деятельность, их анализНравственные отношения и нравственная деятельность, их анализ. Нравственные отношения – это отношения, которые складываются между людьми при реализации ими моральных ценностей. Примерами нравственных отношений можно считать отношения любви, солидарности, справедливости или, напротив, ненависти, конфликтности, насилия и т. п. Особенность нравственных отношений - их всеобщий характер. Они в отличие от права охватывают всю сферу человеческих отношений, включая и отношение человека к самому себе.
Как уже отмечалось, бессмысленно с юридической точки зрения судить самоубийцу, однако с нравственной точки зрения моральная оценка самоубийцы возможна. Существует христианская традиция хоронить самоубийц вне кладбища за его оградой. Проблемой для этики является нравственное отношение к природе. Проблема природы в этике предстаёт как скандал. Под «этической проблемой природы» мы разумеем проблему анализа того, что составляет моральность, добро самой природы, а также проблему анализа нравственного отношения к природе, в целом всё то, что связанно в морали и этике сестественным фактором. Начиная с Аристотеля, собственно этический анализ морали имел основным своим предметом человека, его добродетели, его поведение и отношения. И поэтому логично, что для подобного «собственно этического» подхода природа в лучшем случае могла осознаваться как определённые естественные нравственные чувства, как врождённые трансцендентальные императивы разума. ответственности за свои поступки, хотя может эмоционально переживать их. Так, шофёр не несёт ответственности за то, что он сбил пассажира, нарушившего правила дорожного движения, когда физически машину было невозможно остановить из-за её инерции. Сам шофёр по-человечески может очень глубоко переживать случившуюся трагедию. Совокупность поступков - есть линия поведения, с которой связан образ жизни. Данные отношения указывают на значения поступков для человека.
Позорит человека лишь то наказание которое он сам заслужил эссе
Позор и наказание не всегда рядом идут. Позорит наказание только тогда, когда оно жжёт совесть преступника, а без этого он себя только страдающей стороной считает.
Эссе по теме: человек становится в полной мере человеком только тогда в единстве с другими людьми?
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»
(В. Белинский)
Это высказывание является подтверждением биосоциальной концепции происхождения человека, в основе которой лежат следующие основные положения:
- человек – существо биологическое, т. е. созданное природой. Это проявляется в анатомии, физиологии человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, химических и других процессов в человеческом организме. Человек имеет биологические потребности, как и у любого животного у него есть инстинкт самосохранения,
- человек – существо социальное. Иными словами, человек становится в полной мере человеком только в единстве с другими людьми, т. к. уровень индивидуального развития происходит совместно с уровнем общественного развития, следовательно, они тесно связаны друг с другом: чем богаче индивид, тем сложнее общество. Поэтому возникновение человека и его индивидуальное развитие повлекло за собой возникновение общества.
Решающим фактором превращения древнего предка человека в существо социальное является трудовая деятельность, которая взаимодействует с такими факторами, как язык, сознание, нравственность, ритуальная практика и т. д. А эти факторы развития человека возможны только в обществе.
Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь будучи включенным в социальные отношения.
Наказание не может быть вечным но вина пребывает вовек, эссе есть, с выводом.
Отнюдь вывод, что самое худшее наказание-это совесть человека. Этот для худшее накащание, худшая тюрьма в скобках. Чтобы этого не произошло нужно сначалао думать, а потом делать и никак наоборот
Помогите написать эссе на тему "Позорно не наказание, а преступление"
Люди не совершают правонарушений по 3 причинам: 1 - боятся наказаний (зашел в общественный транспорт купил билет потому что оштрафует контроллер, 2 - так называемый конформизм - когда делают как все (купил биоет потому что все покупают и я с ними), 3 - причина - когда осознают необходимость именно правового поведения. Именно этот третий вариант и укладывается в формулу о позоре преступления а не наказания. Это показатель правового общества, члены которого имеют такой уровень правосознания, что не совершают преступлений не потому что боятся последствий или делают как все, а потому что преступление им противно по их сути. К сожалению, мы еще далеки от такого уровня.
Лишить людей работы – значит вычеркнуть их из нашего общества» (эссе
Работа. .. Что же это такое для нас, для людей? Это не только средство заработка, но и средство общения с коллегами, улучшение отношений с ними. Почему же работа считается своего рода обществом? Для этого мы должны рассмотреть определение общества: О́бщество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы социального взаимодействия и формы объединения людей, способных создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе труда. В широком понимании слова, это совокупность всех видов социального взаимодействия людей и форм организации их совместной жизнедеятельности, которые сложились исторически.
т. е. по понятию в широком смысле слова в общество входят люди с общими интересами и общей целью.
Вот мы и доказали, что работа может являться обществом. И если человек лишится работы, то он лишится общества, с которым проводил большее время всего дня. Если он лишится этого общества, то есть возможность того, что он не сможет больше обзавестись такими коллегами, т. е. он может остаться без друзей.
Если что то не понятно, то пожалуйста обращайся! Если надо добавить, то тоже помогу! Напиши смс)
Эссе на тему: "Золотой век был тогда, когда золото не властвовало" или "Лишить людей работы-значит вычеркнуть их из нашего общества. " или "Заблуждение всегда противоречит себе, истина-никогда" одно из этих на выбор. пожалуйста, очень нужно!
"Золотой век был тогда, когда золото не властвовало"
Изначально мне бы хотелось сказать, что эта фраза сразу привлекла мое внимание из всех. Данное выражение, как нельзя верно показывает роль "денег" в нашем мире. К. Ф. Лезе-хз. .., безусловно талантливый (я)... Он (а) Имел ввиду, что сейчас миром правят деньги. Действительно, когда не было денег и прочих ценностей не было и множества проблем, и жизнь была бы более понятной и спокойной. Сейчас же сын может убить своих родителей, партнер по бизнесу подставит, в первый, удачно попавшийся, момент, отсюда вытекает вывод, что истинный "золотой век" был тогда, когда не было денег и прочих ценных бумаг, драгоценных металлов. Следовательно К. Ф. Лезе-хз безусловно прав, я полностью разделяю его (е) точку зрения. Ведь когда-то люди могли обходиться и без "бумаг", под названием деньги. Следует вспомнить, что множество войн, начиная с древнейших времен, начинались лишь из-за погони за сокровищами, богатствами какого-либо успешного государства.
Да, конечно же деньги начали делать из лучших побуждений, с целью - сохранения ограниченных ресурсов, но как говорят умные философы " Все, что мы делаем, мы делаем на вред себе. " Всегда есть обратная сторона медали, и я считаю, что минусов в "деньгах" гораздо больше чем плюсов. Это лично мое мнение, которое совпало с мнением известного (й)... К. Ф. Лезе-хз "Золотой век был тогда, когда золото не властвовало "
В заключение я хочу сказать, что нет ничего на свете более ценного, чем общечеловеческие ценности.
написать эссе по плану егэ по высказыванию Теодора Рузвельт "Самая главная формула успеха-знание, как обращаться с людьми" заранее большое спасибо
Господиии. .. Ну ты смотри сам. .. Тут эссе полностью никому не пишут.
В твоем случае можно использовать термины "знание", "общение", "общество", "бытие", "коммуникация". Этого хватит в этой части. Далее можно привести из истории примеры успешных политиков: Черчилль, Рузвельт, Как антипример Брежнев ( напомню вам, что он со всеми целовался, но в этот момент страна шла на дно). Из жизни можно привести пример, что в школе ребята, которые более общительны имеют успех у сверстников. Вроде вкратце так. Сочинение несложное. Тем более, тебе осталось только все это красиво оформить. Не забудь про структуру эссе! Вступление (формулировка проблемы), а тут проблема влияния человеческого знания на умение общаться с людьми. Дальше теория, потом аргументы и вывод.
Удачи ! )