Какие способы выдвижения кандидатов в депутаты представительных органов существуют? Какой из этих способов используют в Ростовской области?
Какие способы выдвижения кандидатов в депутаты представительных органов существуют? Какой из этих способов используют в Ростовской области?...
Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем zig.
9243
Самовыдвижение, выдвижение избирателями, выдвижение политическими партиями, выдвижение путем особой процедуры: первичные выборы.
В РФ списки кандидатов в состав Государственной Думы, избираемых по общефедеральному избирательному округу, могут выдвигаться избирательными объединениями, а кандидаты по одномандатным округам - избирательными объединениями и группами избирателей.
Ростовская область ничем не отличается от других регионов
какие способы выдвижения кандидатов в депутаты представительных органов существуют ? какой из этих способов используют в Ростовской области?
самовыдвижение, выдвижение избирателями, выдвижение политическими партиями, выдвижение путем особой процедуры: первичные выборы.
В РФ списки кандидатов в состав Государственной Думы, избираемых по общефедеральному избирательному округу, могут выдвигаться избирательными объединениями, а кандидаты по одномандатным округам - избирательными объединениями и группами избирателей.
Ростовская область ничем не отличается от других регионов
Какие способы выдвижения кандидатов на пост Президента существуют? И какой из их используется в России?
1) Самовыдвиженцы. Это когда какой-то человек сам себя выдвигает на пост Президента, с помощью своих друзей собирает подписи. 2) Представители -кандидаты от какой либо партии. Здесь ему уже помогают и подписи собирать, и Программу составлять все умные головы этой партии.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Какие способы пополнения государственного бюджета вам известны
В большинстве стран, в том числе и в России, используются следующие основные способы финансирования бюджетного дефицита:
1) кредитно-денежная эмиссия (монетизация);
2) долговое финансирование (внутреннее и внешнее);
3) увеличение налоговых поступлений в госбюджет, а также доходов от приватизации, продажи госимущества.
Последний, третий способ вряд ли можно отнести к способам, используемым исключительно для финансирования дефицита бюджета. Он широко применяется и просто в целях пополнения доходов бюджета. Поэтому к собственно источникам финансирования дефицита бюджета в большей степени относятся первый и второй способы.
Монетизация как способ сокращения дефицита бюджета представляет собой увеличение количества денег в обращении (в том числе за счет банковского финансирования). Хотя этот способ используется государством очень редко, в исключительных случаях, поскольку он является чисто инфляционным, однако его не стоит исключать из арсенала методов финансирования дефицита бюджета*1.
Налоги Торговляс другими странами
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников и их способы решения? Не менее пяти
При работе с учебниками у современных школьников могут возникнуть трудности во первых с не пониманием изложенного материала; во вторых многие учебники нынешнего поколения не до конца раскрывают суть вопроса, благодаря чему у ущащихся появляются лишь новые вопросы по изложенному материалу;...
у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора
самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.
Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.
Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение
предмета по старым советским учебникам, прошедшим многолетнюю апробацию.
и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня нет
1)что значит право на возмещение ущерба?2)что значит право на здоровую окружающую среду?
3) как страхование связано: со сбережением средств семьи?
4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)
5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны"?
6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны?
Если кратко, то:
1) если потребятелю причиняют ущерб, то его должны возместить
2)Человека должны предупредить если среда, в которой он находится может быть опасна
3)Это я не сильно понял, но стрховку делают от инфляции
4)Если гос-во увеличивает кол-во денег в обращении, инфляция растёт. Точно так-же и ниоборот
5)Без понятия, извини
6)Совсем не целесообразно, сбережения теряют свою ценность, а банки ставят процент с учётом инфляции. Существует страхование денег на случай инфляции, как я уже сказал
Обществознание 7 класс. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
В группе у подростков проблем много. Решение нахожу интуитивно, в процессе беседы, но для этого надо хорошо знать психологию подростков и конкретного человека и группу.способ один- завоевать авторитет. Т. е. то что у подростка получается делать лучше всего- тем надо заинтересовать остальных.
Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем
например самое неприятное явление подростка в любой группепе проблемы-непонимание или не воспринимание тебя в обществе, в котором ты находишься.
если тебе неприятно находиться в этом обществе, то лучше его покинуть и перейти на боллее тебе так сказать подходящий)
а если ты все таки хочешь находиться в этом обществе, то ты должен там быть активным учавствовать вместе с ними везде и т. д.
если честно, смотреть нужно в какой именно группе находится подросток
Проблемы:
1. Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики) - необходимо решить для себя и быть твердым в выборе здорового образа жизни и отсутствия вредных привычек. Зачем умирать от рака легкиз из-за курения, или рака печени из-за алкоголя и наркомании. Если навязывает группа, давит и говорит, что слабо что-то сделать, то эти люди не желают тебе добра и не уважают тебя и не ценят твою жизнь. Надо решить для себя стоит ли прогибаться под их мнение или выйти из этого общения, этой группы и найти новых друзей с большими целями и стремлениями в жизни.
2. Ненормативная лексика - обсудить это в группе и сказать, что уважающие себя и окружающих люди не используют грубости для заполнения пустот в предложениях или выражении своих чувств.