• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Может ли существовать общество, где нет социального неравенства? Ответ обоснуйте....

Тема в разделе "", создана пользователем sametti.

9251
  • пользователь sametti

    sametti учащийся

    Может ли существовать общество, где нет социального неравенства? Ответ обоснуйте.

     
    sametti, 22 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь macs84

    macs84 школьник

    Нет не может.
    Человк всегда стремится меньше работать и больше есть.
    Разумеется более наглый и вороватый постарается это сделать за чужой счет.
    Так раслаивается общество - на воровтых и честных.
    То есть на богатых и бедных.

    На социальный статус влияет склад ума, среда обитания, лень или устремленность и ве такое. Поэтому в любом случае будут ленивые нищие и богатые выскочки и средний рабочий класс. Социальное равенство невозможно. Всегда дожны быть доминаторы и их противоположность.

     
    macs84, 22 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь nasstenka

    nasstenka новичок

    Может ли существовать общество где нет социального неравенства, что для этого необходимо?
     
    nasstenka, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Dillinja

    Dillinja ботан

    В теории - возможно. на практике - думаю, что маловероятно, потому что если даже и введут всеобщую трудовую повинность, денежную уравнительную реформу проведут - все будут работать и все будут равны. но продержится это не больше 5 лет (если и того раньше не порвется эта система. ..), потому что наверняка у власти будут чиновники, которые, естесственно, будут получать зарплату больше, чем остальные. плюс взятки, казнокрадство. и вот - слой богатых. есть слой богатых - остальной народ автоматически ппреходит в слой бедных. государство без соц. неравенства - это утопия. как бы правители государств не старались это сделать, у них это не получится.

     
    Dillinja, 23 марта 2021
    #
  • пользователь viktorm

    viktorm стажер

    Как вы думаете, может ли существовать общество, где нет социального неравенства? Что для этого необходимо?
     
    viktorm, 23 марта 2021
    #
  • пользователь polli07

    polli07 новичок

    В теории - возможно. на практике - думаю, что маловероятно, потому что если даже и введут всеобщую трудовую повинность, денежную уравнительную реформу проведут - все будут работать и все будут равны. но продержится это не больше 5 лет(если и того раньше не порвется эта система. ..), потому что наверняка у власти будут чиновники, которые, естесственно, будут получать зарплату больше, чем остальные. плюс взятки, казнокрадство. и вот - слой богатых. есть слой богатых - остальной народ автоматически ппреходит в слой бедных. государство без соц. неравенства - это утопия. как бы правители государств не старались это сделать, у них это не получится.

     
    polli07, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Finka

    Finka профессор

    «ответить на вопрос по обществознанию 6 класс бедный человек любого звания почти всегда порядочен богатый склонен к мошенничеству чтобы разбогатеть мало быть ловким и предприимчевым. согласны ли вы с этим изречием? Может ли существоватьдругая точка зрения? Какими путями можно войти в группу богатых? Может ли быть общество где нет социального общества?»?
     
    Finka, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Alex001

    Alex001 новичок

    Бедный человек не имеет высокого социального статуса, в 19 веках на службе у богатых помещиков состояли люди бедные, но высоко оброзованые, в наше время бедные люди могут быть и порядочными и не порядочными, богатые люди не всегда склоны к мошенничеству, в группу богатых людей можно войти путём своих знаний, своего ума, мышления, а не как сейчас считает современная молодежь благодаря гаджетам, куплиным на папины деньги, общество всегда будет иметь социальную лестницу. Удачи! Желаю отстоять свою точку зрения:P

     
    Alex001, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Nevalyawka

    Nevalyawka профессор

    Тест по обществознанию
    №1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
    1) адаптацией
    2) приспособлением
    3) социализацией
    4) образованием
    №2. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример?
    1) соответствующее обычаям
    2) нарушающее нормы права
    3) негативное отклоняющееся
    4) позитивное отклоняющееся
    №3. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности:
    1) демографической
    2) территориальной
    3) этносоциальной
    4) конфессиональной
    №4. В Древнем Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой):
    1) стабильности 2) мобильности 3) неравенства 4) эволюции
    №5. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной:
    1) мобильности 2) положения 3) статуса 4) роли
    №6. Один из признаков нации:
    1) наличие Конституции
    2) общность исторического пути
    3) единое гражданство
    4) общность идеологии
    №7. Патологический страх перед иностранцами или иностранной культурой называется:
    1) толерантность 2) ксенофобия 3) этногенез 4) национализм
    №8. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
    1) высокой политической активностью
    2) общностью быта
    3) общими увлечениями
    4) профессиональным ростом
    №9. Нуклеарная семья в отличие от патриархальной семьи характеризуется:
    1) совместным проживанием как минимум трех поколений
    2) справедливым распределением домашних обязанностей
    3) экономической зависимостью женщины от мужчины
    4) главенствующей ролью мужчины в доме
    №10. Пограничное, переходное неопределенное состояние субъекта называется:
    1) стратификация 2) маргинальность 3) социализация 4) дифференциация
     
    Nevalyawka, 23 марта 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    №1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
    3) социализацией
    №2. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример?
    4) позитивное отклоняющееся
    №3. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности:
    3) этносоциальной
    №4. В Древнем Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой):
    3) неравенства
    №5. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной:
    4) роли
    №6. Один из признаков нации:
    2) общность исторического пути
    №7. Патологический страх перед иностранцами или иностранной культурой называется:
    2) ксенофобия
    №8. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
    2) общностью быта
    №9. Нуклеарная семья в отличие от патриархальной семьи характеризуется:
    2) справедливым распределением домашних обязанностей
    (Хотя это вообще бред, по-моему).
    №10. Пограничное, переходное неопределенное состояние субъекта называется:
    2) маргинальность
     
    lina777, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Rameshka

    Rameshka профессор

    1)К каким социальным группам вы принадлежите? Дайте их краткую характеристику.
    2) Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, к каким социальные группы существовали в те времена? Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
    3) Сформулируйте и запишите основные признаки, по которым можно определить положение человека в обществе.
    4) Как вы думаете, может ли существовать общество, где нет социального неравенства? Что для этого необходимо?
     
    Rameshka, 23 марта 2021
    #
  • пользователь ggaudi

    ggaudi неофит

    4) Общество я думаю не может существовать без социального равенства и устоев. Для того, чтобы оно существовало нужно, чтобы общество было очень дружным и развитым.

     
    ggaudi, 23 марта 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 23 марта 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 23 марта 2021
    #
  • пользователь fionascandal

    fionascandal отличник

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:

    1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?

    2. Каковы основные значения понятия «общество»?

    3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?

    4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?

     
    fionascandal, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Lakec

    Lakec профессор

    1. Дарвина, божественная, космическая.

    2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.

    3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".

    4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.

     
    Lakec, 23 марта 2021
    #
  • пользователь nickhh

    nickhh зубрила

    1. При меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
    2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
    3. В коллективной работе российских социологов говорится: «... Общество существует и функционирует в многообразных формах. .. Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.

     
    nickhh, 23 марта 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) общество как система имеет сложный характер, т. к. включает в себя множество уровней, подсистем, элементов;

    2) наличие в обществе разнокачественных элементов, как материальных, так и идеальных;

    3) Основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью постановки целей и выбора средств осуществления своей деятельности;

    4) Общество представляет собой упорядоченную целостность: все подсистемы и элементы общества взаимосвязаны – интегративное качество;

    5) Самодостаточность: способность создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни;

    6) Общество – самоуправляемая система. Управленческую функцию выполняет политическая подсистема

    7) Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество.

     
    1st2create-, 23 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.