Напишите исследовательскую работу про нарцисс
Напишите исследовательскую работу про нарцисс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем olch.
9252
Волшебный дар цветов - их красота, а сила красоты творит чудеса. Общаясь с этими прекрасными творениями природы, человек становится добрее, нежнее, духовно богаче. Цветы сопутствуют нам постоянно в течение жизни, дарят радость, олицетворяют любовь и внимание.
Наша учительница Исмухамбетова А. Б. сказала нам, чтобы мы нашли информацию о раннецветущих растениях и принесли в класс. Мы собрали много материала о гиацинтах, крокусах, тюльпанах. Я нашла журнал, в котором описывалось как вырастить нарцисс. Вместе с учительницей мы оформили реферат «Цветы на наших клумбах» Мы хотели посадить цветы в нашем школьном дворе, но по ряду причин не смогли этого сделать. Тогда Алтын Батыровна предложила вырастить цветы каждому в своём дворе. Мне понравилась эта идея и я попросила маму помочь мне вырастить нарцисс. Учительница объяснила маме, что надо вести наблюдения за ростом цветов, делать фотографии.
1)выясните, могут ли быть приняты несовершеннолетние на работу в рекламную контору, в ночной клуб, мметро, на работы по озеленению города, на погрузочно-разгрузочные работы?2)как распределены обязанности членов семей городского и сельского жителя в современном обществе?
3)изучите статью 65 трудового кодекса РФ. зачем при поступлении на работу необходимы перечисленные документы?
Напишите пож и обоснуйте свой ответ, отблагодарю. ..
1)В соответствии со статьей 265 Трудового кодекса РФ, запрещается принимать несовершеннолетних работников на работу:
с вредными и опасными условиями труда,
на подземные работы,
на другие работы, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию.
В частности, несовершеннолетним запрещено трудиться в игорном бизнесе, в ночных кабаре и клубах, заниматься производством, перевозкой и торговлей спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами.2)у членов семей городского типа нет таких больших обязонностей, как у семей типа сельского. В городском типе, почти все дела делает женщина (уборка, готовка, глажка и остальное)
В сельском типе больше рольодинакова у женщин все те же обязанности, что и в городе, только + еще огород
У мужчин строительство дома, двор, огород, животные, если такие есть
3) При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку
Задание по обществознаниюнапишите заявление как устраиваться на работу.
как его вообще писать подскажите? 7777!
Заведующей детского сада
Ивановй Н. Ю от
Сереевой Анны Ивановны
Заявление
Прошу принять меня на работу в должности воспитатель дошкольного учреждения
18 матра 2013 года
Сергеева А. И. подпись
МНЕ ЗАВТРА РАБОТУ СДАВАТЬ !ЁПочти во всех европейских странах существуют рокеры. Внешне их отличают одежда из кожи, усеяннаязаклепками. Многие обильно татуированы. Свое существование рокеры воспринимают как разрыв с обывательской средой. Урокеров есть традиции, которые восходят к концу 40-ых г. г. ХХ века. Родина их - США. Именно здесь в1947 г. Мотобанды привлекли к себе внимание общества потасовками на улицах. В60-ые г. г. рокер-клубы возникли практически по всей Европе.
Задание. Можноли говорить, что речь в тексте идет о субкультуре? По каким признакам вы это определили? Назовите три любые субкультуры существующие в современной России Напишите ключевые слова, характеризующие эти субкультуры
Можно сказать, что речь идёт о субкультуре т. к. субкультура - это часть культуры общества, отличающегося свои внешним видом и поведением. Есть так же и другие субкультуры, такие как: хиппи, панки, эмо. Хиппи - пацифисты, поклонники рок-музыки. Панки - политическая позиция - анархия. Эмо - яркие чувства и их демонстративность.
Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки. Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.
Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО,
Мальчики совершили ложный вызов и их поступок будет рассматриваться по статье №19. 13. "Заведомо ложный вызов специализированных служб" кодекса РФ об Административных правонарушениях.
Согласно данной статье:
Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Следовательно в наказание они заплатят штраф.
Учимся осуществлять проекты.
Проведите исследовательскую работу по теме: Законы Древнего Рима - сходства и отличия от современной России.
Пожалуйста, мне нужно
Римское право Римское право производит деление населения на свободных (liber) и рабов (servus). Правовое отношение отельных категорий населения: патриции (patritii), плебеи (plebs), клиенты (clientella). Частное право распадается на три вида, так как оно состоит из законов естественного права (ius naturale), или общенародного (ius gentium), или цивильного. По естественному праву все люди рождались свободными. Цивильное право. Все народы, по мысли римлян, которые управляются законами и обычаями, пользуются частью - своим собственным правом, частью - правом, общим для всех. Право, которое установил у себя каждый народ сам, есть его собственное право, цивильное право, как право, свойственное обществу граждан. Право народов. По определению римлян, "право, которое между всеми людьми установил естественный разум, оберегается у всех народов во все времена и называется общенародным как право, которым пользуются все народы.
Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Прочитай книгу по истории за 5 клаас там много интерестного по этой теме удачи
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
Напишите пожалуйста хорошую работу по социологи на тему: "Становление социологии как науки". Нужна оригинальная ( а то учитель покусает: 3 ) работа среднего объема) чтобы можно было легко заучить и ответить)
В 1839 году Огюст Конт опубликовал 3-й том своей работы "Курс позитивной социологии", в котором впервые употребил термин "социология" и сформулировал задачу изучения общества на научной основе, то есть обозначил объект и методы исследования. Возможность научного исследования общества Конт обосновывал тем, что общество, как и любой другой феномен объективной реальности, поддается наблюдению, фиксации закономерностей и постоянных связей, а значит может быть объектом научного анализа, а не только философского осмысления. Таким образом, Конт приравнивал общество к другим системам взаимосвязанных фактов, изучаемыхпозитивными науками, оговариваясь при этом, что общество является высшим, наиболее сложно устроенным и функционирующим видом таких систем. Практическим доводом в пользу необходимости специальной науки, изучающей общество, для Конта были социальные реалии современной ему Европы, о которых уже говорилось ранее. Причем Конт не просто констатировал эти реалии, но и выявил их возможную причину - разделение и кооперацию труда в процессе развития общества. Сами по себе эти явления имели для развития общества ключевое позитивное значение, открыв социальным системам путь интенсивного развития, повышения благосостояния, роста социального многообразия. Но одновременно с тем разделение труда привело и к негативным побочным следствиям - разрушению общественного фундамента. Концентрация богатства, возникновение эксплуатации человека человеком, однобокая специализация, часто уродующая личность и получившая наибольшее распространение в условиях капиталистического общества - все эти явления привели к возникновению и колоссальному росту неравенства между людьми и, как следствие, нарастанию все более глубокой разобщенности. Социальные чувства, которые ранее объединяли всех членов общества в единое целое, теперь могут возникать только между членами отдельных групп, например, представителей определенной профессии или сферы деятельности. В результате возникают своеобразные корпорации и внутрикорпоративная эгоистическая мораль, которая вполне допускает решение корпоративных задач за счет интересов других групп, всего общества. Таким образом, возникает межкорпоративная враждебность, которая разрушает социальное единство.
Студент выполнял исследовательскую работу по биологии. Какая дополнительная информация необходима для того чтобы сделать вывод, что студент в своей работе использовывал имперические методы
Чтобы сделать вывод, что он использовал при исследовании эмперические методы, нужно посмотреть саму работу, по ней будет видно, что он делал и как он это делал.
Например: он исследовал земноводных, и составлял таблицы кто что съел, что делал и т. п. По этим таблицам видно, что он использовал эмперические методы исследования.