Составьте пожалуйста меня для ребёнка: завтрак, обед, полдник, ужин.
Составьте пожалуйста меня для ребёнка: завтрак, обед, полдник, ужин....
Тема в разделе "", создана пользователем udalyan.
9269
Завтрак: Яичница, Манная каша, Бутерброд с Шоколадным маслом, Чай
Обед: Суп овощной, Салат с овощами, Пюре картофельное, Котлета или Голубец, Компот из сухофруктов.
Полдник: Пирожок сладкий, Кефир
Ужин: Рагу из овощей и мяса, Свежие фрукты, Чай.
Можно ещё добавить сонник в виде пакетика сока.
Для завтрака идеально подходит манная каша т. к в ней содержится множесттво углеводов для хорошего начала дня или что -нибудь сладкое.
в обед: какой нибудь супчик (желательно с курицей) и на второе по предпочтению
полдник: кефир с печеньем востоновят силы вашего детя
ужин: паренная мясо (курятина, говядина, свенина)
Составте меню на завтрак обед и ужин объясните свой выборСпасибо!
Завтрак-каша овсянка или яйца
обед-овощи+что-то белковое обязательно (рыба отварная, мясо, точнее куриная грудка или морепродукты)
ужин-фрукты, творог к примеруПольза овсяной каши заключается в веществах защищающих наш организм от свободных радикалов. Научно доказанный факт, свидетельствующий в пользу яиц на завтрак – то, что холестерин яичного желтка не «загрязняет» наши сосуды, так как быстро нейтрализуется другими компонентами яйца. Самая главная польза от рыбной еды - отсутствие углеводов при большом количестве белка. Творог является одним из лучших источников белка и кальция.
Доклад на тему: сервировка стола к завтраку, обеду и ужину
Сервировка стола к завтраку Рассмотрим для примера большой завтрак основным горячим блюдом (например, яичницей с беконом или кашей) — тарелка устанавливается по центру, вилка или ложка слева, нож справа. Справа по диагонали от основной тарелки — кофейная чашка с блюдцем и ложкой. Слева располагается тарелка для выпечки, хлеба, масла и конфитюра (рекомендуется подавать с отдельным ножом). Сервировка стола к обеду (вариант 1). Рассмотрим обед с густым супом и пастой (спагетти под различными соусами традиционно подаются в глубокой тарелке). Тарелка для сервировки второго блюда выполняет роль подстановочной. Слева — тарелочка для хлеба. Справа по диагонали — стакан для воды и винный бокал. Сервировка стола к обеду (вариант 1). Рассмотрим обед с густым супом и пастой (спагетти под различными соусами традиционно подаются в глубокой тарелке). Тарелка для сервировки второго блюда выполняет роль подстановочной. Слева — тарелочка для хлеба. Справа по диагонали — стакан для воды и винный бокал. Сервировка стола к ужину (вариант 1). Ужин с закуской и основным блюдом. Справа вверху вы видите три вида бокалов — для аперетива и винный (или любой другой) для напитка под основное блюдо; стакан для воды или сока. По обе стороны от тарелки лежат две пары приборов: начинают пользоваться крайней. Сервировка стола к ужину (вариант 2). Наконец, учимся сервировать большой праздничный ужин с закуской, густым супом и основным блюдом. Обычно он сервируется как нечто среднее между обедом с густым супом и ужином с закуской. Обратите внимание, что ложка для супа кладется поверх основной тарелки. Внимание на ручку: она разворачивается к руке, в которой гость держит ложку. Попробуй сделать схематичные рисунки, как бы выглядел столБольшой классический завтрак подразумевает следующий вариант сервировки стола:- Центральная позиция у тарелки под основное горячее блюдо (каша/яичница с беконом и т. п. ).- Слева от тарелки вилка (зубчики вверх) или ложка, а справа нож (острой частью лезвия к тарелке).- По диагонали справа от главной тарелки выставляются чашечки из кофейного или чайного сервиза, на своем блюдечке и с ложкой. Для повседневной трапезы в домашнем кругу можно купить большие кружки оптом, на столе выставить каждую из них на индивидуальную термоподставку, а рядом расположить подставку для чайного пакетика и чайную ложечку. - Слева и чуть выше уровня центральной тарелки место для тарелочки поменьше для бутербродов, выпечки, хлеба с маслом и конфитюра. На тарелочке должен быть отдельный дополнительный нож, лезвие располагается влево. О завтраке по всем правилам этикета мы рассказывали подробно на namewoman.ru в статье "Классический завтрак в подарок: утро по всем правилам этикета".
"Расточительность завтракает с излишеством, обедает с недостатком, ужинает с нищетой и ложится спать с позором"
Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение)по поводу поднятой проблемы. Анализируйте свою позицию.
(объем 1 страница)
Человек хочет все и сразу, даже если ему это не нужно и пригодится потом. Также и в этом случае: человек, позавтракав с излишеством, не доел в обед и ужин.
Мы никогда не смотрим в будущее, и не находим последствия, когда есть все.
Расточительность завтракает с излишеством, обедает с недостатками, ужинает нищетой, спать ложится с позором. Как вы понимаете это высказывание. Выскажите свое мнение.
Ребят срочно скажите прошу
Если человек расточителен, значит он чрезмерно тратит свои ресурсы, в результате получает излишество чего бы то ни было. Чем бошьше он получает, тем больше ему хочется, а того что есть уже недостаточно. Стремясь заполучить все больше и больше, он несет непомерные расходы и, потратив все, становится нищим, ну а в итоге всего этого, естественно, получаем позор)
Напишите ЭССЭ
"Расточительность завтракает с излишеством, обедает с недостатком, ужинает с нищитой и ложится спать с позором "
Расточительность не является лучшей чертой человека. Со временем, возможно пройдет не малый срок, и расточительный человек живущий "на широкую ногу" станет беднеть, и в конце концов "останеться у разбитого карыта"
Составьте перечень затрат которые необходимы для того чтобы открыть: мастерскую по ремонту бытовой техники, организовать торжественный ужин в кафе на тридцать человек, открыть пункт проката спортивного инвентаря.
А) мастерская по ремонту бытовой техники:
1. Аренда/покупка помещения
2. Покупка необходимого оборудования3. Оформление мастерской
4. Найм мастера (если вы не являетесь им)
б) торжественный ужин в кафе на тридцать человек:
1. Аренда кафе на определенное время ИЛИ бронирование 10 столов (по 3 человека на каждый)
2. Еда, продукты
3. Посуда (если не будет использована посуда кафе)
4. Найм повора, возможно ещё официанта
в) пункт проката спортивного инвентаря:
1. Аренда/покупка помещения
2. Спортивный инвентарь
3. Найм работника (по желанию)
Составьте перечень затрат, которые необходимы для того, чтобы: открыть мастерскую по ремонту бытовой техники, организовать торжественный ужин в кафе на тридцать человек, открыть пункт проката спортивного инвентаря.
А) мастерская по ремонту бытовой техники:
1. Аренда/покупка помещения
2. Покупка необходимого оборудования3. Оформление мастерской
4. Найм мастера (если вы не являетесь им)
б) торжественный ужин в кафе на тридцать человек:
1. Аренда кафе на определенное время ИЛИ бронирование 10 столов (по 3 человека на каждый)
2. Еда, продукты
3. Посуда (если не будет использована посуда кафе)
4. Найм повора, возможно ещё официанта
в) пункт проката спортивного инвентаря:
1. Аренда/покупка помещения
2. Спортивный инвентарь
3. Найм работника (по желанию)
1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )
3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "
4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.
Текст на фото.
С1
1)Факторы формирования личности
2) Влияние СМИ на подростков
3) Школа-общество в миниатюре
с2
возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
с3
1) В школе дают представление об общественных ценностях
2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
с4
1) Ребенок расширяет кругозор
2)... Учится рассуждать
3)... Знает актуальные новости