Перечислите преимущества и недостатки с которыми можно столкнуться, получая образование. 1) Государственная школа 2) Частная школа 3) Домашнее обучение 4) Экстернат
Перечислите преимущества и недостатки с которыми можно столкнуться, получая образование. 1) Государственная школа 2) Частная школа 3) Домашнее обучение 4) Экстернат...
Тема в разделе "", создана пользователем Radoland.
9368
1) Плюсы: бесплатность обучения, множество людей, с которыми можно общаться.
Минусы: возможна низкая дисциплина и обучение в целом.
2) Плюсы: в связи с тем, что обучающихся меньше чем в государственном учереждении, учителя работают с учениками персонально.
Минусы: плата за обучение.
3) Плюсы: лучшее усвоение материала (так как учитель работает только с одним учеником), нет надобности рано вставать.
Минусы: меньше общения со сверстниками, высокая плата.
4) Плюсы: не надо ходить на все занятия - только на экзамены.
Минусы: нет новых знаний.
Ответы соответственно
+документ госуд. образца
+использование нетрадиционных методик
+индивидуальный подход к каждому
+возможность сочетания различных видов деятельности
-подчинение обязательным для всех правилам
-трудности при переходе в другое учебное заведение
--отсутствие процесса социализации
--недостаточно высокий уровень знаний
Госудраственная школа, частная школа, домашнее обучение, экстернат - возможные преимущества и недостатки
Частная школа:
Во-первых, расширенная образовательная программа. К стандартной государственной программе добавляется ряд предметов и факультативов, набор которых зависит от профиля школы. Большое внимание уделяется изучению иностранных языков. Некоторые готовят детей к экзаменам на международные сертификаты. В некоторых школах практикуют авторские методики преподавания, разработанные педагогами или руководителями школы. Однако, при поступлении в такие школы необходимо убедиться, что применяемая методика подходит именно Вашему ребёнку.
Во-вторых, комфортные, оснащённые на современном техническом уровне помещения школы. Здесь заботятся о том, чтобы классы были оборудованы удобной мебелью, достаточным количеством компьютеров и другой техникой, необходимой для успешной реализации учебного процесса. В помещениях, предназначенных для отдыха, можно увидеть аквариумы, мини-сады, небольшие фонтанчики. Зоны, предназначенные для занятий спортом также оснащены современным оборудованием и инвентарём.
В-третьих, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Малочисленные классы (как правило, не более 15 человек) позволяют учителю больше времени уделять каждому ребёнку, выполнять максимальный объём заданий на уроках, сокращая домашние задания.
В школе всегда работают психолог и медицинские работники. Для снижения риска заболеваний регулярно проводятся оздоровительные мероприятия (уроки лечебной физкультуры, кислородные коктейли, витаминизация и т. п. ), диспансеризации. Организуется 3-4 разовое питание для детей, обычно еда готовится на месте, и меню достаточно разнообразно. Частная школа открыта для ребёнка практически целый день, как правило, с 8. 00-20. 00, что позволяет родителям не беспокоиться о ребёнке во время рабочего дня. Некоторые платные школы Москвы организуют доставку детей в школу и из школы, что тоже очень удобно.
В-четвёртых, содействие выпускникам при поступлении в ВУЗы. Обычно школы сотрудничают с несколькими ВУЗами, и старшеклассников целенаправленно готовят для поступления на выбранный факультет. Возможно даже зачисление на платное отделение без экзаменов.
При всех своих преимуществах есть и некоторые «подводные камни», с которыми можно столкнуться при обучении в негосударственной школе. В России частные школы работают не так уж давно, и соответственно, немногие из них могут похвастать определённой репутацией, сложившимися традициями, успешными учениками. Однако, если школа молода, это вовсе не значит, что она плоха, просто составить о ней мнение сложнее.
Чтобы быть уверенным, что ребёнок по окончании получит аттестат государственного образца, необходимо убедиться в аккредитации всех трёх ступеней образования. Хорошим признаком стабильности школы является находящиеся в собственности или долгосрочной аренде земля и здания. Не секрет, что в некоторых негосударственных школах, чтобы не волновать родителей, оценки завышаются. Это негативным образом сказывается на качестве образования. Ребёнок может даже вполне успешно поступить в ВУЗ (ему в этом помогут), а вот учиться ему из-за этих «пробелов» в знаниях там будет тяжело.
Не стоит забывать и о том, что частная школа - это прежде всего чей-то бизнес, и спустя некоторое время, возможно как его процветание, так и, увы, банкротство.Государственная школа:
(+) общедоступность и бесплатность общего среднего и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального и высшего образования в государственных учебных заведениях.
(-) низкие зарплаты преподавателей, переполненность школьных классов и студенческих аудиторий, не позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся, недостаток технических средств, устаревшее лабораторное оборудование, слабая ориентиация на новые специальности, востребованные рынком.
Эконочической основой административно-командной экономики является:
1) частная собственность2)смешанная собственность
3)государственная собственность
4) собственность иностранных корпораций
Насколько я помню ответ 3.
3)государственная собственностьИзучая и вспоминая СССР можно вспомнить какая эконочическая основа административно-командной экономики была.
Ответ: 3).
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.
Вы разговариваете со своим сверстником. он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильно внедрять религиозное воспитание? Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажите ему в ответ?
Прежде всего канешно же нужно подготовиться почитать законо дополнительно. Тут две стороны медали с одной стороны он прав не к чему призывать не нужно и насильно вдалбливать в голову что бы человек изучал не нужно Но с другой стороны на мой взгляд нужно сделать не обязательно но так кто хочет получать эти заниня дополнительно ведь хуже то не будет будет токо лучше.
Определите и перечислите, какие элементы культуры входят в следующие культурные комплексы. школа театр свадьба
основные элементы культуры:
a) Язык;
b) Ценности;
c) Идеологию;
d) Знания и убеждения.
школа
a) Язык;
b) Ценности;
c) Идеологию;
d) Знания и убеждения.
театр
a) Язык;
b) Ценности;
d) Знания и убеждения.свадьба
a) Язык;
b) Ценности;
d) Знания и убеждения.
Помогите ответить !))
какова точка зрения автора о значении государства собственности в экономике? Используя содержание текста, знание курса и факты общественной жизни, подтвердите точку зрения автора тремя аргументами
Под собственностью в широком смысле обычно понимают отношения между человеком или группой людей, с одной стороны, и предметами ивещами, с другой стороны. Эти отношения заключаются в том, что человек присваивает себе некоторые вещи, отчуждая их от других в свою пользу. Используя последние, собственник организует процесс производства и извлекает доход, которым могут быть прибыль, плата за землю, другие платежи, в том числе и по процентам за выделенный денежный кредит. Истории известно несколько типов собственности. Исторически первым типом собственности была общая собственность, при которой все средства производства и произведенные блага принадлежали объединенным в коллективы людям. Вторым по времени происхождения стала частная собственность, при которой отдельные люди относились к средствам производства как к принадлежащим лично им. Частная собственность — это форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом, которое он может использовать не только для удовлетворения личных потребностей, но и для ведения коммерческой деятельности. Частная собственность была господствующей в экономике вплоть доXX в. В XX столетии широкое распространение получил третий вид собственности — смешанная собственность, в которой сочетаются признаки первых двух типов. Наиболее распространенной формой этого типа собственности является собственность корпорации, или акционерного общества. Капитал такого общества образуется в результате продажи ценных бумаг — акций, которые свидетельствуют о том, что их владелец внес свой вклад — пай — в капитал корпорации и имеет право на получение дивиденда. Дивидендом называется часть прибыли, которая выплачивается владельцу акции (как правило, пропорционально величине внесенного им пая). Также весьма распространена и индивидуальная частная собственность. Она является основной на предприятиях, действующих в сфере торговли и услуг, а также в сельском хозяйстве. Велико и значение в экономике такой формы собственности, как государственная собственность. Обычно государство сосредоточивает в своих руках предприятия и отрасли, имеющие стратегическое значение для существования и развития страны (железные дороги, предприятия связи, атомные игидроэлектростанции и т. д. ), приватизацию которых оно считает нецелесообразным. Во многих странах сохранились и такие формы собственности, как кооперативная и коллективная. При кооперативной собственности группа людей, объединившаяся для совместного использования некоторого имущества (собственного или же арендованного), осуществляет управление этимимуществом. На коллективном предприятии собственником является коллектив этого предприятия, который принимает участие в управлении процессом производства.
Автор считает, что государство должно сосредотачивать в своих руках стратегические важные объекты и производство. Железные дороги, мосты, - это средства мобильности, необходимые в условиях военных действий. Космические объекты - важный стратегический комплекс только государственного значения должен быть. Атомные станции объекты повышенной опасности тоже долны находиться в руках государства
1. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением двух, характеризуют командную экономику. Вопрос без заголовка
1) цикличность развития экономики, 2) централизованное распределение ресурсов, 3) государственный контроль над ценами, 4) товарный дефицит, 5) отсутствие безработицы, 6) конкуренция производителей. Найдите и выпишите в строку ответа номера понятий, выпадающих из этого ряда.
2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением двух, относятся к необходимым условиям существования рыночной экономики.
1) централизованное распределение ресурсов, 2) конкуренция, 3) частная собственность, 4) свобода потребителя, 5) предпринимательство, 6) директивные цены. Найдите и выпишите номера понятий, выпадающих из этого ряда.
3. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию рыночной экономической системы.
1) свободное ценообразование, 2) конкуренция производителей, 3) государственная системa налогов и сборов, 4) защита частной собственности, 5) товарный дефицит. Найдите и запишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
4. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, характеризуют командную экономику.
1) плановое развитие, 2) централизованное распределение ресурсов, 3) государственный контроль над ценами, 4) экономическая самостоятельность производителя, 5) преобладание государственной собственности. Найдите и запишите номер понятия, выпадающего из этого ряда
5. Трое товарищей решили организовать совместный бизнес. Они сложили свои капиталы, арендовали помещение и закупили швейное оборудование. Один закупал ткани и расходные материалы, другой шил мужские сорочки, а третий продавал их на рынке. Предприятие какого типа они организовали?
1. 1) 6) 2. 1) 6) 3. 5) 4. 4) 5. Полное товарищество - это объединение двух или более лиц для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли, участники которого лично участвуют в делах, и каждый несет полную ответственность по обязательствам товарищества не только вложенным капиталом, но и всем своим имуществом. Убытки и прибыли полного товарищества распределяются между участниками пропорционально доле каждого из них в общем имуществе товарищества. Полное товарищество не связано публичной отчетностью, т. е. не обязано публиковать сведения о результатах хозяйственной и финансовой деятельности.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.