Бедность и богатство два полюса социальной жизни. Стресс и психологическая неудовлетворенностть жизнью обнаружены и на одном и на другом. Почему?
Бедность и богатство два полюса социальной жизни. Стресс и психологическая неудовлетворенностть жизнью обнаружены и на одном и на другом. Почему?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ultimaiut.
9381
Бедность - тут просто. Нехватает денег, стрессы из-за нехватки каких-либо вещей которые не получается купить, иногда еды. ..
Богатые люди очень завистливые и алчные. Им не хватает (им так кажется) денег, они пытаются стать миллионерамт, стать самым крутым аллигархом или просто завидуют успеху других людей. Тут же стрессы из-за конкуренции. ..
Каждый индивидуален, у каждого своя жизнь и свои проблемы, свой жизненный опыт, каждый сравнивает с своимбедность и богатство
богатые люди очень предприимчивы от их фабрик и заводов государство получает прибыль ввиде налогов.
бедность нетакой уж и + скарей - ведь весь мир борится с этой проблемой. Гос. для поддержки бедных выделяет ограмные деньги.
Эссе на тему бедность и богатство два полюса социальной жизни (не менее 1 страницы в теради) ОЧ НАДО, !
Бедность и богатство–2 составляющие. любого общества, без которого оно не может считаться истинным обществом. В обществе не может быть только богатых или только бедных, в первой ситуации, у кого–то все равно будет больше денег, а во второй, кто–то все равно будет менее беден, чем остальные, и на этом фоне будет опять же, богачом. На богатстве и бедности строиться все общество, как на фундаменте дом, вещь бедные всегда стремятся стать богатыми, и для этого много работают, и трудятся на благо общества
1. Где больше заботятся о соблюдении прав человека — в обществе официального равенства или в обществе официального неравенства? Почему?
2. Какое общество — бедное или богатое — больше заботится о малоимущих и пенсионерах?
3. Бедность и богатство — два полюса социальной жизни. Стресс и психологическая неудовлетворенность жизнью обнаружены и на одном, и на другом. Почему?
1. в официальном. общество следит за человеком.
2. бедное. потому что они ближе к ним и лучше понимает
3. у всех свои трудности. богатые страдают от избытка денег, а бедные от их нехватка
бедность и богатство два полюса социальной жизни. Стресс и психологическая неудовлетворенностть жизнью обнаружены и на одном и на другом. Почему?
Очень верно поставлен вопрос в той части, что это полярные понятия. Но, важно отметить, что это не просто полярные, а еще и неразрывно связанные понятия.
В обществе создается определенное количество материальных благ. Для их оборота по стране - гегорафического перемещения (да и вообще создания) напечатано определенное количество денег. Так функционирует экономика. А именно, производство. Есть следующий этап после производства - это перераспредление этих благшш. Можно по-разному распределять. Но если вы будете распределять, как сейчас, по капиталистическому принципу, когда владелец завода получает за счет эксплуатации и отчуждения труда рабочих миллиарды, а трудящийся получает тысячи- чего ему хватает ровно на еду до следующей зарплаты, то у Вас непременно владельцы заводов (2000-5000 человек) будут миллиардерами и чрезвычайно богатыми людьми, а все остальные люди будут бедными. И бедными они будут только потому что они своим трудом обеспечивают богатсво богатых.
Получается что бедный и богатый это два крепко связанных понятия. Как только появляются богатые, это значит, что их богатство кто-то обеспечивает своих трудом - этот кто-то и есть бедные.
Все это не имеет отношения к стрессам и психологическим неудовлетворенностям. Потому что эти вещи являются следствием разлада в нормальном сосуществовании с природой. Как только вы вписываете себя в схему раб-господин или иначе трудящийся-капиталист, так вы сразу получаете все пачку бонусов в виде болезней стрессов скандалов слез неудоволетворенностей и так далее.
Можно быть обеспеченным человек, но при этом трудится для своего блага без использования отчуждения чужого труда и эксплуатации других людей.
Бедность и богатство-два плюса социальной жизни. Стресс и психологическая неудовлетворенность жтзньб обнаружены на одном и на другом. Почему?
Бедный человек практически всегда находится в стресссе, т. к, на него давят социальные проблемы, неудовлетворённость-не может себе позволить, то что хочет, он ограничен в действиях, это так же сказывается на жизнь человека. Богатый-возложено слишком много проблем, статус богатого челове оказывает огромное влияние, заставляет подчиняться, и даже идти на преступление, неудовлетворённость-богатый добивается чего-то в жизни, затем он замечает, что унего чего-то не хватает, так он стремится к совершенству, в следствии этого появляется неудовлетворённость
Бедность и богатство - два плюса социальной жизни.
Стресс и психологическая неудовлетворенность жизнью обнаружены и на одном и на другом. Почему?
Наверно не плюса, а полюса. Потому что богатый переживает куда бы деньги выгоднее вложить, как бы их не потерять и приумножить. А бедный переживает как бы ему без денег прожить, где их достать. И там и там стресс
А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
1) класс богатых;
2) средний класс;
3) класс бедных;
4) андеркласс.
А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
1) относительная бедность;
2) абсолютная бедность;
3) приличествующий уровень жизни;
4) роскошь.
А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А5. К характеристике класса бедных относится:
1) экономическая самостоятельность;
2) высокий уровень престижа;
3) отсутствие политических прав;
4) государственные дотации и пособия.
А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
1) условия проживания;
2) вероисповедание;
3) уровень образования;
4) социальное обеспечение.
В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
1) Характеризуется уровнем доходов;
2) является элементом социальной структуры;
3) существовал в традиционном обществе;
4) владеет небольшим количеством благ;
5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия
В2
Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
1) Отсутствие андеркласса;
2) сохранение имущественного неравенства;
3) отсутствие предпринимателей-собственников;
4) наличие малоимущих слоев населения;
5) получение наименьших доходов большинством населения.
Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в поряд
А 1. 2)
А 2. 1)
А 3. 2)
А 4. 3)
А 5. 4)
А 6. 2)
В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
В 2. 124
б за полное решение
§ 19—20. Богатые. Бедные
А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
1) класс богатых;
2) средний класс;
3) класс бедных;
4) андеркласс.
А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
1) относительная бедность;
2) абсолютная бедность;
3) приличествующий уровень жизни;
4) роскошь.
А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А5. К характеристике класса бедных относится:
1) экономическая самостоятельность;
2) высокий уровень престижа;
3) отсутствие политических прав;
4) государственные дотации и пособия.
А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
1) условия проживания;
2) вероисповедание;
3) уровень образования;
4) социальное обеспечение.
В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
1) Характеризуется уровнем доходов;
2) является элементом социальной структуры;
3) существовал в традиционном обществе;
4) владеет небольшим количеством благ;
5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия
В2
Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
1) Отсутствие андеркласса;
2) сохранение имущественного неравенства;
3) отсутствие предпринимателей-собственников;
4) наличие малоимущих слоев населения;
5) получение наименьших доходов большинством населения.
Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в порядке возрастания. Ответ:.
В 3.
Установите соответствие между социальными группами общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
А). Богатые.
Б) Средний класс.
В). Бедные.
Г) Нищие.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Основное занятие —попрошайничество.
2) Наличие крупной собственности.
3) Обеспечение только прожиточного минимума.
4) Приличествующий образ жизни.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А Б В Г
В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Ответ:.
А 1. 2)
А 2. 1)
А 3. 2)
А 4. 3)
А 5. 4)
А 6. 2)
В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
В 2. 124
хз тупо взял откуда то
1. В широком смысле слова под обществом надо понимать
1) всё человечество
2) рабовладельческое общество
3) спортивный коллектив
4) население страны
2. В государстве П. происходит бурное развитие наукоёмких отраслей
производства, развиваются новые виды массовых коммуникаций. Большинство
населения занято в сфере образования и обслуживания. К какому типу общества
относится государство П. ?
1) аграрному
2) традиционному
3) индустриальному
4) постиндустриальному
3. Верны ли следующие суждения о глобализации?
А. Главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единооб-
разию.
Б. В ходе глобализации происходит сближение наций и народов, стираются традиционные
границы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Земная экосистема лишается 50 тыс. биологических видов в год. За период с XVI
по XXI в. исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. С начала 1980-х гг. в
среднем исчезал один вид животных в год. Какую глобальную проблему
иллюстрирует данный пример?
1) угрозу новой мировой войны
2) экологическую проблему
3) распространение мирового терроризма
4) неравномерность экономического развития стран
5. Человека от животного отличает
1) наличие инстинктов
2) наличие сознания
3) способность к воспроизводству
4) приспособляемость к окружающим условиям
6. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Главным фактором в развитии человека являются природные задатки.
Б. На развитие человека важнейшее влияние оказывает природная среда.
1) верно только А
© Николаев Е. В. , учитель МАОУ гимназии № 176 4
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Индивидуальные признаки, свойственные конкретному человеку, являются
характеристикой его как
1) индивида
2) индивидуальности
3) личности
4) человека
8. Верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека?
А. Сравнение себя с другими людьми позволяет лучше узнать себя.
Б. Жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием
жизни в обществе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. К объектам материальной культуры относятся
1) орудия труда
2) нормы поведения
3) церемонии
4) традиции
10. Выражение «Не желай другому того, чего не хочешь себе» относится к
1) морали
2) искусству
3) религии
4) образованию
11. Верны ли следующие суждения о культурных нормах?
А. Каждое последующее поколение полностью отвергает культурные нормы предыдущих
поколений.
Б. С ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Исследования, которые используют достижения науки для решения
практических задач, называются
1) социальными
2) фундаментальными
3) абстрактными
4) прикладными
13. К прямым налогам относится
1) таможенная пошлина
2) акциз
3) налог на прибыль
4) налог на добавленную стоимость
14. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?
А. Социальное расслоение — это процесс образования слоёв среди населения.
Б. Основные полюса общества составляют богатые и бедные.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Для рыночной экономики характерно
1) установление твёрдого курса валюты
2) преобладание государственной собственности
3) формирование цен под влиянием конкуренции товаров
4) государственное регулирование деятельности предприятий
16. В текущем году доходы государства превысили его расходы. Бюджет такого
государства можно назвать
1) сбалансированным
2) дефицитным
3) профицитным
4) отрицательным
17. Верны ли следующие суждения о товаре?
А. Товаром может стать только материальный объект.
Б. Товаром может стать как материальный объект, так и идеи, и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. И этнос, и класс
1) являются элементом социальной структуры
2) занимают определённое место в системе производства
3) являются носителями публичной власти
4) обладают общностью языка
1-1
2-3
3-4
4-2
5-2
6-2
7-1
8-3
9-2
10-1
11-4
12-2
13-1
14-3
15-либо 1 либо 2
16-3
17-3
18-1