"Любить-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении"как вы понимаете это высказывание?
"Любить-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении"как вы понимаете это высказывание?...
Тема в разделе "", создана пользователем magestic.
9395
Я считаю что это значит. Что люди которые любят друг друга должны находить компромиссы в отношениях и всегда слушать мнение своего любимого (ой)
Это значит, что люди любящие друг друга, смотрят в одном направлении, поэтому у них есть согласие и любовь, если бы они смотрели друг на друга возможно, что они не нашли бы компромиссов в некоторых вопросах, поэтому суть этого высказывания, заключается в том, что любящие люди находят взаимопонимание и компромиссы в решениях.
Это значит, что оба любящих человека, смотрят на вещи одинаково. Помоему, это очевидно
Люовь это взаимная симпатия друг к другу и мне кажется каогда люди любят друг друга уже не важно какйо твой партнйр есть ли у него недостакти это как лучший друг когда тебе приятно проводить время с близким тебе человеком когда много общих интересов вот это любовь и даже в стрости когда уже казалось бы какая любвь когда есть интересы люди будут не токо смотреть вместе в одном направлении но и идти рука обруку помогаю и развиваю друг друга
"Любить-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении"
«Поступки — плоды помыслов. Были разумны помыслы, будут разумны и поступки. » — Б. Грасиан (испанский прозаик, философ и теоретик литературы, иезуит. Крупнейший представитель литературы барокко. )
« Любовь — это общение не только физическое, но и духовное. » — Селинджер (американский писатель).
«Переживания любви — единственный ответ на вопрос, что означает быть человеческим существом, и только любовь может служить гарантией душевного здоровья. Поэтому ведический мудец Вячеслав Рузов в своей книге «Моя жена — Богиня» говорит следующее о Любви:
«Любовь вообще находится на уровне чуда, поэтому её можно понять только как божественную энергию. Любовь — чудо, потому что она находится над этим миром, над законами (гунами) материальной природы. Только посмотрите на одно из определений любви: в любви я каждого люблю больше, чем всех остальных. .. Маму я люблю больше, чем всех остальных, и папу я тоже люблю больше, чем всех остальных, и жену я люблю больше, чем всех остальных, и дочку, и учителя, и всех, всех, всех. .. Чем больше вы будете задумываться над этими словами, тем больше будете понимать Божественное происхождение любви, как таковой.
"Любить-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении"как вы понимаете это высказывание? Написать эссе на эту тему
Ну смысл, что любовь, ето не тогда, когда вы смотрите друг на друга, а смотрите в одну стороны, тоесть тогда, когда вы идете вместе по жизни, думаете про одно. Смотреть в одном направлен и иметь похожие интересы, быть родным целым. ..Любить, это не значит что вы просто смотоите друг на друга, а у вас есть общая цель, который вы хотите достигнуть вместе, вы идёте вместе по одному пути.
"Любить-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении"как вы понимаете это высказывание?
Я считаю что это значит. Что люди которые любят друг друга должны находить компромиссы в отношениях и всегда слушать мнение своего любимого(ой)
"Любить-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении"как вы понимаете это высказывание? Написать эссе на эту тему
Ну смысл, что любовь, ето не тогда, когда вы смотрите друг на друга, а смотрите в одну стороны, тоесть тогда, когда вы идете вместе по жизни, думаете про одно. Смотреть в одном направлен и иметь похожие интересы, быть родным целым. ..
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.
Верны ли следующие суждения об имущественных правах супругов?
А. Всё имущество, находящееся в семье, является совместным.
Б. Брачный контракт определяет, кто является главой семьи.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Главным документом, регулирующим отношения в сфере образования, является
а) Конституция РФ
б) Закон РФ «О стандартизации»
в) Закон РФ «Об образовании»
г) Гражданский кодекс РФ
Что не является необходимым условием заключения трудового договора?
а) характеристика условий труда
б) права и обязанности работодателя
в) семейное положение
г) условия оплаты труда
Правонарушение, посягающее на установленный законом общественный порядок, называется
а) преступным замыслом
б) дисциплинарным проступком
в) гражданским проступком
г) административным проступком
Уголовная ответственность предусматривается за
а) переход улицы в неположенном месте
б) нарушение авторских прав
в) угон автомобиля
г) пребывание на рабочем месте в нетрезвом виде
Преступлением против общественной безопасности является
а) причинение вреда здоровью
б) незаконное изготовление оружия
в) умышленное повреждение имущества
г) уклонение от прохождения военной службы
В соответствии с нормами Семейного кодекса РФ брак не допускается
а) между молодым человеком и подругой его матери
б) между двоюродными братьями и сестрами
в) между лицами со значительной разницей в возрасте
г) между усыновлённым и усыновителем
Верны ли следующие суждения об обязанностях родителей?
А. Родители обязаны обеспечить образование своих детей.
Б. Родители обязаны выполнять все пожелания и запросы своих детей.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Руководитель почтового отделения издал приказ о приёме на работу гражданки Б. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что гражданка Б. является несовершеннолетней?
а) трудовой договор заключается в письменной форме
б) в трудовом договоре указывается режим рабочего времени и времени отдыха
в) трудовой договор заключается в двух экземплярах
г) в трудовом договоре отсутствует условие об испытании работника
К особенностям административных правоотношений не относится
а) равенство сторон, их юридическая независимость друг от друга
б) связь обязанностей и прав сторон с государственным управлением
в) возникновение чаще всего по инициативе одной из сторон
г) ответственность в случае нарушения правовой нормы перед государством
Верны ли следующие суждения о видах административных взысканий?
А. К видам административных взысканий относится дисквалификация.
Б. К видам административных взысканий относится предупреждение.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Двенадцати летний Валерий неоднократно повреждал памятники истории и культуры. Укажите правовое последствие действий Валерия
а) Валерий будет отвечать за свои действия только после достижения 16 лет
б) У Валерия будет конфисковано имущество
в) Валерий не подлежит уголовной ответственности
г) Валерий будет нести административную ответственность
Ежегодный оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до 18 лет предоставляется
а) только по истечении 6 месяцев с начала трудовой деятельности
б) только в летний период
в) только в зимний период
г) в любое удобное для подростка время
Брачный договор
а) является законным при наличии подписи только одного супруга
б) должен быть заключен не позднее даты регистрации брака
в) может содержать ограничения в передвижении супруга
г) может предусмотреть отказ одного из супругов от имущества, нажитого в браке
Какое из данных обстоятельств не исключает преступности деяния?
а) соучастие
б) крайняя необходимость
в) обоснованный риск
г) психическое или физическое принуждение
А, в, в, в, в, б, г, в, б, а, бг, б, г, г
Ответы написаны по порядку, на счёт правильности 50 на 50... если что прости за ошибки заранее
Смысл выражения:"Жить в семье-значит разделять друг с другом все несовершенства, все беды и все чувства и все же продолжать любить друг друга"
Б. Зигель
Скорее всего тут говориться о том, что каждый в семье должен поддерживать друг друга, рассказывать о своих проблемах. Семья всегда поможет решить ее. Ведь семья это наш дом. Семью надо беречь, как и семья вас.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.